Задания на лето для 1 класса, иду во 2 класс

Закирова Ольга Викторовна

Задания  для повторения перед новым учебным годом при переходе   во второй класс.

Уважаемые родители!

В августе начинаем повторение по русскому языку и математике. 

1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

 2. Повтори состав чисел.

3. Повтори словарные слова за 1 класс (знать написание слов наизусть):

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, хорошо, язык.

Для выполнения письменных заданий по русскому языку заведите тетрадь в  узкую линейку, подпишите имя и фамилию ребенка. Задания по математике распечатать. Если нет возможности распечатать -заведите тетрадь по математике и выполняйте задания в ней. При выполнении сохраняйте нумерацию заданий. Само задание переписывать не нужно.   Тетради с заданиями и читательский дневник сдаем 2 сентября. 

 

Желаю всем успехов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_na_leto.docx18.35 КБ
Файл matematika_leto.docx39.34 КБ
Файл chit_dnevnik.docx301.85 КБ
Файл kak_dobitsya_skorosti_chteniya.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на лето 2021 года. Русский язык

  1. Составь  предложение  из  слов  каждой  строки. Запиши их.

  мама,  куклу,  Оле,  подарила.

берёзке, появились, листики, на.

мы, на. летом, даче. жили,

тропинке, птенец, по прыгал.

  1. Расположи  предложения  так,  чтобы  получился  рассказ. Спиши с красной строки.

На  тропинку  выбежал  колючий  ёжик.  

Был  тёплый  день.  Вдруг  в  кустах  они  услышали      шорох.  Мальчики  гуляли  в  лесу.

  1. Спиши  текст с красной строки.  Подчеркни  гласные  буквы  одной  чертой,  а  согласные – двумя.

Дедушка

  Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда. Они  помогали  деду  сушить  сеть.  Дедушка  учил  мальчиков  ловить  рыбу. Ребята  любили  работать  с  дедом.

         4.  Спиши  слова.  Раздели  их  на  слоги.

Лук,  лапа,  паук,  стирка,  вилка,  медведь,  коньки,

  телевизор,  Зоя,  стройка,  чайка,  магнитофон, лень.

  1. Выпиши  слова,  в  которых  звуков  меньше,  чем  букв.

      Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

  1. Определи  количество  слогов,  букв  и  звуков. Например: картофель – 3 слога, 9 букв, 8 звуков.

 Деньки,  заяц,  медведь,  гриб, Оля, машина.

  1. Расположи  слова  в  алфавитном  порядке.

Школа,  парта,  учительница,  дети,  ручка,  карандаш,  ластик,  доска,  мел,  перемена,  урок.

  1. Измени  слова  по  образцу.  Выдели  орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

стриж-

карандаш-

  1. Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.

      Ч..сы,    ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка,  угощ . ть, ж . вотное,  пруж . на,

 ч.. жестранец,  ч . чело.

  1. Спиши,  поставь  в  словах  ударение.

 Вкусный,  кислый, ягоды,  руль,  лётчик,  ночь,  мотор,  работа,  деревья.

  1. Запиши  слова  в  три  столбика:  в  первый – слова  с  ударением  на  первом  слоге,  во  второй – с ударением  на  втором  слоге  и  в  третий – с ударением  на  третьем  слоге.

Малина,  яблоки,  земляника,  ежевика,  рябина, смородина, вишня, груши,  снегопад,  буря,  утро,  буран,  дождик.

  1. Спиши. (Помни,  как  пишется  стихотворение!)

Алеет  за  лесом  закат.

Алые  аисты  к  лесу  летят.

Астры  зарделись  на  клумбах  в  саду.

Алые  тени  дрожат  на  пруду.

Алые  утки  по  пруду  скользят…

Жаль,  уже  отгорает  закат!

                                    (В. Лунин)

  1. Спиши  слова, которые  нельзя  переносить.  Подчеркни  гласные буквы.

 Утро,  жизнь,  окунь,  поэт,  песня,  змея,  Оля,  Ольга,  осы,  ёлка,  ели.

  1. Спиши  текст с красной строки.  Подчеркни  все  изученные орфограммы.

        Над  широкими  полями  нависла тяжёлая  грозовая  туча.  В  небе  засверкала  ослепительная  молния.  Прогремел  сердитый  гром.  Хлынул  проливной  дождь.  Тропинка  сразу  стала гладкой  и  скользкой.  Девочки  Катя  и  Ира  спрятались   от  дождя  в  беседку.

  1. Напиши текст  под  диктовку.

Гнёзда

     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое  уютное  гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца  в  гнёзда  других  птиц.



Предварительный просмотр:

Задания на лето 2021 года. Математика

(распечатать и выполнять)

Работа № 1

  1. Подчеркни  только те выражения, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

Работа № 2

  1. Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

Работа № 3

  1. Заполни таблицу:

Число

1

4

2

3

5

6

7

Увеличь на 3

  1. Сосчитай, запиши ответ:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

  1. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….      ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1      9-1=2+….

  1. Зачеркни неверные равенства:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

Работа № 4

  1. Зачеркни неверные равенства:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

Работа № 5

1.  Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

Работа № 6

  1. Заполни таблицу:

Число

9

6

10

8

7

6

5

Уменьши на 3

  1. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

  1. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

  1. Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Работа № 7

  1. Заполни таблицу:

Слагаемое

9

3

0

8

2

4

Слагаемое

1

6

10

1

7

4

Сумма

Работа № 8

  1. Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6    

Работа № 9

  1. Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

  1. Сосчитай, запиши ответы:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

  1. Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

  1. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Работа № 10

1. Заполни таблицу:

Слагаемое

2

4

6

8

Слагаемое

7

6

5

2

Сумма

10

10

10

10

Работа № 11

1. Сосчитай, запиши ответы:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

Работа № 12

  1. Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

  1. Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов, сколько было беглецов?

 _________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

  1.  Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
  1. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

Работа № 13

1. Заполни таблицу:

Уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

Вычитаемое

6

3

5

2

4

5

Разность

Работа № 14

1. Сосчитай, запиши ответы:

9-6=           10-3=            7-6=

10-8=          8-4=              4-4=

7-5=            9-5=              10-5=

Работа № 15

1. Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 ______________________________

______________________________

2. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

2. Заполни таблицу:

Число

10

6

8

7

9

5

Уменьши на 3

2. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6  

 

Работа № 16

1. Сосчитай, запиши ответы:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

Работа № 17

  1.  Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

______________________________

Работа № 18

1.  Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4 

  1.  Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

  1.  Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

  1.  Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10

6

8

7

9

5

Работа № 19

  1. Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

_____________________________________

Работа № 20

  1.  Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4

6

8

7

 9

5

Работа № 21

  1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

  1. Заполни таблицу:

Число

10

13

8

11

9

14

Уменьши на 5

  1. Запиши ответ:

13-7=            7+5=           9+2=

10-2=            2+7=           5-1=

11-7=            7-4=            5+6=

  1. Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11  

Работа № 22

  1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6

9

8

5

10

7

Работа № 23

  1. Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

__________________________________

__________________________________

Работа № 24

  1. Задача на смекалку:

В вазе, пакете и корзине лежат клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики, в корзине не персики. Где что лежит?

  1. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
  1. Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

_______________________________

  1. Заполни таблицу:

Число

10

4

8

5

9

6

Увеличь на 6

Работа № 25

  1. Сосчитай, запиши ответы:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

Работа № 26

  1. Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

Работа № 27

  1.  Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7

9

8

10

6

5

  1. Заполни таблицу:

Число

17

15

8

11

16

14

Уменьши на 8

  1. Сосчитай, запиши ответы:

12-8=             10-5=          7+6=

15-9=             4+8=           9-3=

8+3=              9+4=           13-8=

  1.  Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Работа № 28

  1.  Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

Работа № 29

  1.  Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

Работа № 30

  1. Сосчитай, запиши ответы:

8+5=              18-9=            4+9=

11-7=             14-8=            6-5=

9+4=              17-8=            10+9=

  1. Вставь пропущенные числа:

3+…=12           14-…=9       …-9=5

8+…=12           6+…=14      15-….=9

13-…=5            17-…=8       …+6=11

  1. Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

  1.  Вспомни состав числа. Заполни таблицы:

18

9

8

16

7

9

8

Работа № 31

  1. Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

___________________________________

___________________________________

Работа № 32

  1. Сосчитай, запиши ответы:

9+3=              13-9=            2+9=

10-8=             11-8=            9-5=

6+7=              16-8=            10+4=

Работа № 33

  1. Вставь пропущенные числа:

12-…=9           …-6=5        3+…=9

4+…=12          10-…=8      …+7=15

1+…=7            … -3=7       3+…=11  

  1. Запиши ответ:

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

  1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

8

7

10

0

9

  1. Вставь пропущенные знаки + или -

10…6…8=8             5…7…9=3

16…7…5=4             4…10…5=9

11…2…9=18          15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

Работа № 34

  1. Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

______________________________________________

______________________________________________

Работа № 35

  1. Вставь пропущенные числа:

…+4=12         …-7=7         2+…=11

15-…=9          13-…=5       9+…=14

12-…=7         6+…=12       …-6=9

Работа № 36

  1. Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

______________________________

______________________________

  1. Заполни таблицу:

Число

18

13

15

11

9

17

Уменьши на 9

  1. Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

__________________________________

__________________________________

  1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17

10

8

7

9

0



Предварительный просмотр:

Мой читательский дневник http://festival.1september.ru/articles/210623/img3.jpg

__________________________________  

 ученика  1 «д» класса,  школы № 47


Классный руководитель: Закирова Ольга Викторовна

Мой читательский дневникhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/542/88542438_clipart64.png

__________________________________  

 ученицы 1 «д» класса,  школы № 47


Классный руководитель: Закирова Ольга Викторовна

Дата

Автор, название книги

Кол-во

стр.

Подпись

родителей



Предварительный просмотр:

Как добиться высокой скорости чтения

  • Если ребёнок ещё на первых ступенях овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Лучше читать поменьше, но чаще. Почитал 5-7 минут, пересказал содержание. Через час-два ещё 1-2 абзаца. Перед сном ещё одна порция. Эффективность такой тренировки гораздо выше, чем чтение в течение часа-полутора за один приём.
  • Хорошие результаты даёт чтение перед сном. Последние события дня фиксируются эмоциональной памятью, и те часы, когда человек спит, он находится под их впечатлением.
  • Если ребёнок не любит читать, необходим режим щадящего чтения (например, можно просматривать диафильм и читать строчки под кадрами).
  • Необходимо отмечать рост скорости чтения, сравнивать результаты, радоваться каждому успеху.

Рекомендации для родителей по развитию

читательского интереса у детей

  • Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.
  • Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  • Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
  • Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
  • Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте. Ребёнку обязательно захочется узнать, что будет дальше.
  • Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он его запомнил.
  • Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте его и ваши впечатления.
  • Воспитывайте бережное отношение к книге.
  • Помните: чем лучше и больше читает ваш ребёнок, тем лучше он будет ориентироваться в жизненных ситуациях и разбираться в людях.