Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Записи звучания музыкальных инструментов (баян)
Тема. Сколько музыкантов, столько и талантов.
Песня Бравые солдаты. (муз. А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной). +
Песня Бравые солдаты. (муз. А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной).
Песня Бравые солдаты. (муз. А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной).
Песня Бравые солдаты. (муз. А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной).
1.Бравые солдаты с песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх! Левой! Левой! С песнями идут (на припев маршируют на месте с лентами)
А мальчишки следом радостно бегут.
2.Хочется мальчишкам в армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх! Левой! Левой! В армии служить (на припев маршируют на месте с лентами)
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
3.Храбрые мальчишки нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить (на припев маршируют на месте с лентами)
4.Скоро вы пойдёте в армию служить.
Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять (на припев маршируют на месте с лентами)
Будете на страже Родины стоять.
Непонятливый львёнок Михаил Пляцковский
Аудио сказка "Непонятливый львенок"
Русская народная песня "Во поле орешина"
Русская народная песня "Во поле орешина"
Музыкальная физ минутка "Хлопай-топай"
Музыкальная физминутка "Топай-хлопай"
М. Иорданский Ладушки-ладошки
М. Иорданский Ладушки-ладошки
Аудио сказка "Гуси - лебеди"
Прослушивание сказки помогает развить фантазию и воображение. Тут ребенок не найдет готовых образов, как в книжке на картинке или в мультфильме. Все действия и герои описываются условно, поэтому ребенку придется включать собственное воображение. Малыш представляет, как выглядит то место, где все происходит, внешность персонажей.
Музыкальная физминутка "У жирафов..."
У жирафов.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Музыкальная физминутка "Хлопай-топай"
Музыкальная физминутка "Хлопай-топай"