Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.
Осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям с умеренной и глубокой умственной отсталостью, РАС на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка.
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивно использую новые образовательные технологии.
Учитываю современные требования ФГОС к планированию и организации образовательной деятельности дошкольников: индивидуальный, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику.
Работаю в тесном контакте с педагогами и специалистами детского сада, а также специалистами городского ПМПК.
Успешная реализация программ, индивидуальный и дифференцированный подход к детям позволяет добиваться высокой результативности в коррекционно- развивающей деятельности. По итогам мониторинга в 2017-2018 учебном году 83 % детей выпущены со значительными улучшениями; в 2018-2019 учебном году 85% детей; в 2019-2020 учебном году - 95% детей.
Использую разнообразные формы работы с семьей: индивидуальные беседы, консультации, показ открытой образовательной деятельности, проведение различных мероприятий с родителями, посещение семей на дому, что позволило сформировать педагогическую компетентность родителей до 80 %, вовлечь родителей в педагогический процесс до 89 %, способствует формированию положительных результатов в детско-родительских отношениях.
В 2020 году принимала участие в антивирусном проекте для воспитанников и их родителей "Занимаемся вместе", который был реализован в период карантина с апреля по июль 2020 года через сайт учреждения.