Акинина Лариса Николаевна

Труханович Ольга

Лариса Николаевна, спасибо вам за разработку Рабочей программы спецкурса "Эрудит" (обществознание, экономика, право), а так же "Эрудит" (история), они детально и содержательно раскрывает специфику такой важной направленности учебно-воспитательного процесса, как работа по выявлению и развитию талантливых, одаренных детей. Ваша методическая разработка имеет ясную, логичную структуру, в рабочей программе подробно и понятно прописаны функции, цели и задачи деятельности спецкурса по социально-гуманитарному направлению в образовательных организациях. По всем показателям программа соответствует ФГОС третьего поколения, удобно вписывается в учебный план предметов обществоведческого цикла в параллелях с 5 по 9 класс, это очень удобно для любого учебного заведения. Еще раз хотелось Вас поблагодарить за ваш профессионализм! Творческих вам успехов и профессионального признания.

Хайдукова Т.И.

Уважаемая Лариса Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за вашу программу спецкурса "Награды Якутии". Ваша программа позволяет проводить поисковую работу на краеведческом материале, что повышает интерес к истории родного края. Знание истории своей малой родины – истоки патриотизма. На уроках литературы мы работаем над формированием чувства патриотизма. Нашла на сайте спецкурс «Награды Якутии». Воспользовалась Вашей тематикой занятий для проведения уроков по созданию проекта к 100-летию образования ЯАССР. Темы спецкурса помогли нам конкретизировать направление поисковой работы.
Желаю Вам творческих успехов! Добра и понимания!

Уважаемая Лариса Николаевна! от родительского сообщества бывших выпускников 2013 года, искренне желаем Вам большой удачи, неиссякаемой творческой энергии, талантливых учеников и совершенствования педагогического мастерства!!! 

Уважаемая Лариса Николаевна! от родительского сообщества бывших выпускников 2013 года, искренне желаем Вам большой удачи, неиссякаемой творческой энергии, талантливых учеников и совершенствования педагогического мастерства!!!

Михайлова А.М.

Лариса Николаевна, как Вы относитесь к быстроменяющейся политике образовательных реформ, к новшествам преподавания истории и смене линии учебников, написанных по новому историко-культурному стандарту?

Михайлова А.М.

Лариса Николаевна, как Вы относитесь к быстроменяющейся политике образовательных реформ, к новшествам в преподавании истории и смене линии учебников по новому историко-культурному стандарту?

Мне нравилась линия учебников по ОС "Школа 2100". Историко-культурный стандарт хорош тем, что в нем более конкретно прописано, что должны знать выпускники. А так получается, что в историческом образовании перешли к существованию трёх монополистов в виде трёх издательств.

Елена Витальевна С.

Уважаемая Лариса Николаевна! Очень приятно видеть творческих педагогов – новаторов, умеющих грамотно организовать учебный процесс и неординарно провести внеклассное мероприятие! Желаю Вам, педагогических открытий, творческих успехов в нашем нелегком, но очень нужном и интересном деле! Удачи!

Спасибо за хорошие слова. Организация внеклассных мероприятий - совместный труд родителей, детей и классного руководителя. Без поддержки родителей получилось бы по-другому. Хорошо, когда есть заинтересованность и поддержка со стороны родителей.

Татьяна Фрис

Здравствуйте, Лариса Николаевна! У Вас много победителей и участников конференции. Шаг в будущее. Это очень кропотливая работа. Поделитесь, как вам это удаётся?

Татьяна Петровна! Думаю, что для начала важно замотивировать юного исследователя, чтобы тема ему была близка, интересна. Только по-настоящему увлеченный человек может плодотворно работать. А остальное дело техники.

Татьяна Фрис

Здравствуйте, Лариса Николаевна. Хотелось чтобы вы поделились секретом подготовки к конференции "Шаг в будущее". У вас очень много победителей. Это очень кропотливый труд.

Илья Яшин

Уважаемая Лариса Николаевна! Список победителей конкурсов и олимпиад под вашим руководством впечатляет не только тем, что большой, но и тем, что в нем представлены разные направления подготовки в рамках обществознания. Чтобы успешно готовить учеников и по экономике, и по праву, и по истории, нужна широкая эрудиция, которой не могут похвастаться многие преподаватели вузов. Как вы планируете свое личное время и какую методику самоподготовки используете, чтобы быть всегда на уровне в широком круге отраслей социальных наук?

Уважаемый Илья! Мне нравится не останавливаться на достигнутом, а постоянно постигать что-нибудь новое. Это качество стараюсь поддерживать в своих учениках. К сожалению, времени катастрофически на многое не хватает.

Ульяна А

Лариса Николаевна!!! Спасибо вам за ваше терпение к нам. Спасибо за знания которые вы нам даёте!!! Мы вас очень любим!!!

Дорогая Ульяна! Это вам спасибо за то, что вы у меня есть. Вы очень активные, неравнодушные, творческие дети. С вами интересно работать.

Вика У.

Спасибо вам за ваш труд! Мы вас не забудем!

Не поняла, кто пишет, но, в любом случае, благодарю за хорошие слова.

Харькова Ольга

Лариса Николаевна!
Желаю Вам всего наилучшего!
Спасибо за подготовку!

Игорь

Уважаемая Лариса Николаевна!
Успехов Вам! Спасибо за подготовку к ЕГЭ!

При подготовке к ЕГЭ многое зависит от самих выпускников. Не все способны осознать серьёзность системы в подготовке.

Хороших А.

Добрый день!
Вы могли бы оказать помощь студентам института.
Заранее благодарен.
Александр.

Здравствуйте! К сожалению, не располагаю свободным временем.

Алексей Студент

Здравствуйте, Лариса Николаевна!
В своей анкете Вы делаете акцент на то, что у Вас налажено сотрудничество с Вузами!
Значит, Вы знаете их программу и методику преподавания.
Ведете ли Вы курсы подготовки к истории и обществознанию, не только для учеников, но и для студентов, если да то как с Вами можно связаться.

Николай Петрович

Уважаемая Лариса Николаевна!
Вы пишите, что работали в высшей школе. Чувствуется, что у Вас большой опыт.
Сказывается ли это при подготовке к ЕГЭ?

Михаил Александрович

Добрый день!
Очень интересная, своевременная и актуальная тема - проблемы преподавания истории в школе и вузе.
Продолжайте работать в этом направлении. Имеется небольшой опыт работы в этом направлении. Хотелось бы с Вами обменяться мнением.

Александр М.

Добрый день, уважаемая Лариса Николаевна!
Мне очень приятно, что в нашем маленьком городе имеются такие педагоги - новаторы.
Вопрос: как Вам удается в условиях недостаточно хорошего отношения к системе гуманитарного образования получать такие высокие результаты в Олимпиадах и ЕГЭ.

Вилена Михайловна

Последнее время в своей учительской работе я часто попадаю в риторический тупик. Не могу ответить на вопрос. Как воспитывать патриотизм и одновременно быть объективным в преподавании истории кровавого, противоречивого XX века?
Прошу Вашей помощи в разрешении моего вопроса.

Объективность преподавания истории, думаю, состоит в рассмотрении исторических событий с разных сторон, а также с точки зрения национальных интересов той или иной страны, решаемых задач на данном промежутке времени. Чтобы не казалось всё в чёрном цвете, нельзя однобоко говорить о прошедшем, к примеру, только о репрессиях и издержках тоталитарного режима. Всё гораздо сложнее. Патриотизм - это принятие истории своей страны такой, какая она есть, одновременно с желанием сделать что-то полезное для своей Родины.

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов