Комплексные работы 1 класс
Интегрированные работы для учащихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassa_belkin_mukhomor.docx | 334.77 КБ |
kompleksnaya_rabota_dlya_1klassa_osen_na_poroge.docx | 214.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа.
1класс
Задание 1. Начни читать текст вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Белкин мухомор
Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!
Просто совсем, да не со всеми!
Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
По Н. Сладкову (105 слов)
Задание 2. О каком времени года говорится в этом тексте?
________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Перечисли месяцы выбранного времени года.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Найди в тексте третье предложение и выпиши его. Поставь ударение над каждым словом.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Выпиши из текста слова, выделенные жирным шрифтом. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:
___________________ букв ___ звуков __
____________________ букв ___ звуков __
Задание 6. Раздели на слоги для переноса слова: белка, орехи, опята. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Найди в тексте описание мухомора и выпиши. Подчеркни в каждом слове буквы, обозначающие гласные звуки.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Запиши по образцу:
(что?) грибы (какие?) съедобные
( ?) белки (какие?) ….
( ?) орехи (какие?) …..
( ?) мухомор (какой?) ….
Задание 9. Выпиши названия грибов, перечисленных в тексте.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Подчеркни, сколько съедобных грибов названо в тексте.
а) 4 б) 6 в) 3
Задание 11. Белочка нашла 5 сыроежек, 4 подосиновика и 2 мухомора. Сколько всего грибов нашла белочка?
Ответ: _______________
Задание 12. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность. Подумай, какое число должно быть под последней клеткой.
? |
□ □ □ □
V |
Задание 13. Отметь значком съедобные грибы
а) сыроежка | б) поганка | в) лисички |
□ | □ | □ |
г) мухомор | д) моховики | е) опята |
□ | □ | □ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа.
1 класс
составила:
учитель начальных классов
ГБОУ ЦО №1828 «Сабурово»
Богачкова Е.Ю.
Задание 1. Начни читать текст вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Осень на пороге (отрывок)
- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон. - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
Как эхо, донеслись голоса из леса:
- Готовы, готовы, готовы...
- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон. - Перво-наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!..
Николай Сладков
V |
Задание 2. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.
а) б) в)
Ёж | Лиса | Ворон |
□ □ □
г) д) е)
Енот | Заяц | Лягушка |
□ □ □
Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Поставь ударение и раздели слова для переноса: зайцы, ежи, белки.
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:
осень _______букв_____звуков
края _______букв_____звуков
Задание 6. Запиши цифрами, сколько твёрдых и мягких согласных звуков в словах:
зайцы _____ твёрд.____мягк.
жители _____ твёрд.____ мягк.
Задание 7. Подчеркни, сколько зверей откликнулось на вопрос мудрого ворона?
а) 5 б) 7 в) 8
Задание 8. Выпиши названия животных, о которых говорится в тексте.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой спят и сколько зверей меняют шубки?
спят - ____ меняют шубки - ____
Задание 9. Каких зверей больше и на сколько? Запиши решение.
Ответ:____________________________________
Задание 10. Найди признаки сезонных изменений, перечисленных в тексте. Почему наступает осень? Выбери правильные ответы, отметь.
дни становятся холоднее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
распустились ландыши в лесу
звери надели тёплые шубки
Задание 11. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные
зимующие
перелётные