Комплексные работы 1 класс

Тыгина Оксана Сергеевна

Интегрированные работы для учащихся 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                             

                                                                                                                               

Комплексная проверочная работа.

1класс

   

 

                                                                                                                     

Задание 1. Начни читать текст   вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. 

Белкин мухомор

Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!

Просто совсем, да не со всеми!

Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?

Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?

Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!

По Н. Сладкову (105 слов)

                                                         

Задание 2. О каком времени года говорится в этом тексте? 

________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Перечисли месяцы выбранного времени года.

________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Найди в тексте  третье предложение и выпиши его. Поставь ударение над каждым словом.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.  Выпиши из текста слова, выделенные жирным шрифтом. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:

___________________ букв ___ звуков __

____________________ букв ___  звуков __  

Задание 6. Раздели на слоги для переноса слова: белка, орехи, опята. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.  

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Найди в тексте описание мухомора и выпиши. Подчеркни в каждом слове буквы, обозначающие гласные звуки.

________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Запиши по образцу:

(что?)   грибы   (какие?) съедобные

(       ?)  белки   (какие?)  ….

(        ?)  орехи   (какие?) …..

(        ?) мухомор (какой?) ….

Задание 9. Выпиши названия грибов, перечисленных в тексте.

________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Подчеркни, сколько съедобных грибов названо в тексте.

               а) 4            б) 6           в) 3

Задание 11. Белочка нашла 5 сыроежек, 4 подосиновика и 2 мухомора. Сколько всего грибов нашла белочка?

Ответ: _______________

Задание 12. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность. Подумай, какое число должно быть под последней клеткой.

?

□    □    □    □

V

Задание 13. Отметь значком   съедобные грибы

а) сыроежка

б) поганка

в) лисички

  □

г) мухомор

д) моховики

е) опята

   □



Предварительный просмотр:

               

                                                               

                                                               

                                                                 

Комплексная проверочная работа.

1 класс

                     

                                                                                                                                                  составила:

учитель начальных классов

ГБОУ ЦО №1828 «Сабурово»

Богачкова Е.Ю.

 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=427958704-64-72 

Задание 1. Начни читать текст вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Осень на пороге (отрывок)

- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон. - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

- Готовы, готовы, готовы...

- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон. - Перво-наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?

Откликнулись звери:

- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

Откликнулись птицы:

- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!..

Николай Сладков

V

Задание 2. Отметь значком  героя рассказа, который обратился к  лесным жителям. 

   

  а)                                       б)                                                    в)

Ёж

Лиса

Ворон

            □             □             □

         г)                                     д)                                          е)    

Енот

Заяц

Лягушка

                               

  □               □              □

Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

   

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

       Задание 4. Поставь ударение и раздели слова для переноса:  зайцы,  ежи,  белки.

________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:

осень _______букв_____звуков

края   _______букв_____звуков

 

Задание 6. Запиши цифрами, сколько твёрдых и мягких согласных звуков в словах:

   зайцы  _____   твёрд.____мягк.

   жители  _____  твёрд.____ мягк.

Задание 7. Подчеркни, сколько зверей откликнулось на вопрос  мудрого ворона?

           а) 5            б) 7           в) 8

Задание 8. Выпиши названия животных, о которых говорится в тексте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Запиши цифрой, сколько зверей  в тексте зимой спят и сколько зверей меняют шубки?

спят  - ____                   меняют шубки - ____

Задание 9. Каких зверей больше и на сколько? Запиши решение.

             

Ответ:____________________________________

Задание 10. Найди признаки сезонных изменений, перечисленных в тексте. Почему наступает осень? Выбери правильные ответы, отметь.

дни становятся холоднее

тает снег и бегут ручьи

улетают птицы на юг

распустились ландыши в лесу

звери надели тёплые шубки

Задание 11. Соедини стрелками птиц с соответствующими  понятиями:    зимующие,   перелётные

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=180452743-71-72http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=161193734-53-72

                                                                                                                                                                                                                                               

зимующие

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=36661030-59-72http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=440549304-14-72

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=250910051-44-72

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=492852384-67-72

перелётные

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=60019001-03-72http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=40928897-55-72