Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

"Как научить ребенка убирать за собой игрушки"

Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а взрослые должны обеспечивать ему свободу во всем и не должны принуждать малыша к каким-либо действиям.

"Учим ребенка вырезать ножницами"

Последнее время значительно возросло количество детей, имеющих определенные трудности в речевом развитии. Такие дети с трудом составляют описательные рассказы, с трудом составляют пересказы по картинке или по серии сюжетных картинок. У таких детей бедный словарный состав, не развита монологическая речь.

Одним из путей выхода из создавшейся ситуации является работа по развитию речи детей дошкольного возраста средствами ручного труда, например, аппликации. 

"Игры с ребенком летом"

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

"Как повысить мотивационную готовность к школе"

Часто родители полагают, что ребенок готов к обучению в школе, потому, что он много знает для своего возраста.

"Как сделать сон ребенка сладким и крепким"

В наше время невозможно удивить кого-то информацией о том, что человек испытывает проблемы со сном. К сожалению, даже тем, кто совершенно не жалуется на здоровье, уснуть все сложнее. Но почему?
 

"Математические игры с ребенком дома"

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений могут оказать родители.

"Как научить ребенка правильно держать карандаш"

По мнению психологов и физиологов, формирование письменных навыков начинается значительно раньше того момента, когда родители или учитель впервые вкладывает в руку ребенка ручку и показывает, как надо писать букву. Ещё в трехлетнем возрасте дети чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя свою руку. Эти попытки и служат основой, психофизиологической предпосылкой для формирования навыка письма. Другими словами, письмо начинается с рисования.
 

"Я ношу очки"

Современные дети с раннего возраста окружены планшетами, смартфонами и прочими гаджетами, которые при активном использовании негативно воздействуют на глаза. Научные исследования свидетельствуют о тенденции к ухудшению зрения у детей дошкольного возраста. Рассмотрим, как уберечься от этой проблемы, ведь лучшее лечение — это профилактика.

Учим ребёнка работать с текстом: понимать, анализировать и пересказывать прочитанное.

Технически большинство детей умеют читать вслух уже при поступлении в первый класс. Но далеко не все способны размышлять над содержанием, запоминать и правильно пересказывать суть. Как заниматься с ребёнком, чтобы он научился читать осознанно.

"Как учить стихи с ребенком 3-4лет"

Как же приятно, когда ваш ребенок с радостью учит стишки, а потом демонстрирует стихи перед своей семьей. Но, к сожалению, такое не всегда бывает, и не все дети охотно учат детские стишки. Так что же делать в случае, если, к примеру, в садике было задано выучить стихотворение обязательно, а ребенок ни за что не соглашается на изучение стишков? Чтобы не выучивать стишки, ребенок может отказываться под всевозможными предлогами: «Я не хочу», «Я не смогу», или попросту без пояснений уйти заниматься своими личными делишками.

Задержка речевого развития

Под задержкой речевого развития понимают замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями

Дидактические игры для развития речи дошкольников

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми.