Анкеты, тесты, опросы


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1.  Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1.     Улучшилась

2.     Не изменилась

3.     Снизила

 

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?

1.     Вполне

2.     Не совсем

3.     Не удовлетворён

3.  Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1.     Вполне по силам

2.     Не всегда по силам

3.     В основном не по силам

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?

1.     Сильное утомление

2.     Умеренно устаёт

3.     Почти не устаёт

5.  Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

6.  Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1.     Причин для беспокойства нет

2.     Состояние здоровья

3.     Повышенная утомляемость

4.     Нежелание учиться

5.     Проблемы в отношениях со сверстниками

6.     Проблемы в отношениях с учителями

7.     Мои отношения с дочерью или сыном

7.  Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1.     Да

2.     Не уверен

3.     Не сможет

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?

1.     Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.     Оцениваю как малоэффективное

3.     Затрудняюсь ответить

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1.     Да, участвую

2.     Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1.     Посещает

2.     Желает посещать, но нет возможностей

3.     Нет, не посещает

11.    Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

12.    Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

1. Да

2. Не совсем

3.Нет

14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1. Время нахождения в школе -

2. Время на подготовку домашних заданий -

3. Время на отдых -

15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.

1.     Да

2.     Частично созданы

3.     Нет

15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

1.     Да

2.      Не совсем

3.     Нет

16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

1.     Да

2.     Не всегда

3.     Нет

17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?

1.      Да

2.     Не всегда

3.     Нет

18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да

2.Иногда

3.Не жалуется

19. Как Вы считаете, объём домашних заданий

1.     Вполне по силам ребёнка

2.     Не всегда

3.     В основном не по силам



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов 

«Удовлетворенность качеством образовательного процесса»

Инструкция: Уважаемые педагоги! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация образовательного процесса

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

Система внутришкольного контроля

Система материального и морального поощрения работников

Работа предметных кафедр (методических объединений)

Экспериментальная и инновационная деятельность

Возможность участия в управлении образовательной организацией

Обработка результатов. 

Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Удовлетворенность качеством образовательного процесса"

Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация учебного процесса

Возможность участия родителей в управлении образовательной организацией (управляющий совет, родительской комитет, попечительский совет)

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

ИТОГ

Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся "Удовлетворенность образовательным процессом"

Инструкция: Уважаемые учащиеся! Вам предстоит оценить качество преподавания учебных предметов. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Учебный предмет

Критерии

Балл

Русский язык

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Математика

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Иностранный язык

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, перевести их в процентный показатель, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 76% ≤ К ≤ 100%, то качество образовательного процесса высокое;

• если 51% ≤ К ≤ 75%, качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 26% ≤ К ≤ 50%, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0% ≤ К ≤ 25%, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета позволит классному руководителю определить отношение старшеклассников к своей семье, к взрослым.

Близкие ребенку люди

1. Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?

— классного руководителя;

— своих родителей;

— старших друзей;

— учителя физической культуры;

— взрослого вне школы.

2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?

— учителей;

— родителей;

— героев книг;

— никого.

3. Кто для вас является образцом для подражания?

— родители;

— друзья;

— одноклассники;

— выдающиеся люди;

— никто.

4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь:

— к родителям;

— учителям;

— своим друзьям;

— одноклассникам;

— друзьям родителей;

— родственникам.

5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне сразу  хочется сообщить об этом:

— моим родителям;

— друзьям;

— родственникам;

— учителям;

— одноклассникам;

— никому.

6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:

— моим родителям;

— моим друзьям;

— одноклассникам;

— учителям;

— родственникам;

— никому.

7. Место, где меня понимают, это:

— мой дом;

— дом моих родственников;

— дом моих друзей;

— школа;

— такого места нет.

8. Чей номер телефона самый важный и необходимый в моей жизни? Это номер:

— моих родителей;

— моих родственников;

— моих одноклассников;

— моих учителей;

— моих друзей;

— ничей.

9. Если бы у меня была возможность, то самый дорогой подарок я подарил(а) бы:

— своим родителям;

— своим учителям;

— родственникам;

— знакомым;

— одноклассникам;

— друзьям;

— никому.

10. Мне хотелось бы сделать более теплыми и добрыми отношения:

- с родителями;

- друзьями;

- учителями;

- одноклассниками;

- приятелями;

- родственниками;

- ни с кем.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

(отвечая на вопросы, имеете право выбрать одно приоритетное качество)

  1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

а) хорошей организации быта;

б) радости общения;

в) покоя и защищенности.

2. Что более всего заботит вас в семье?

а) здоровье детей;

б) хорошая учеба;

в) трудовое участие детей в жизни семьи;

г) настроение детей и причины его изменений.

3. Одинок ли ваш ребенок в семье?

        а) да;

        б) нет;

        в) не знаю.

4. Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на вашу?

а) да;

        б) нет;

        в) не знаю.

5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?

а) быть материально обеспеченным;

б) встретить любовь;

в) иметь много друзей;

г) реализовать свои интеллектуальные возможности.

6. Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

а) да;

        б) нет;

в) не знаю.

7. Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

а) да;

        б) нет;

в) не знаю.

8. Что для вашего ребенка вечер дома?

а) радость общения;

б) возможность быть самим собой;

в) мучение и пытка.

Анкета для учащихся

1. Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живешь?

а) хорошей организации быта;

б) радости общения;

в) покоя и защищенности.

2. Как ты думаешь, что больше всего заботит твоих родителей в семейной жизни?

а) здоровье детей;

б) хорошая учеба детей;

в) трудовое участие детей в жизни семьи;

г) настроение детей и причины его изменений.

3. Одинок ли ты в своей семье?

        а) да;

        б) нет;

        в) не знаю.

4. Хочешь ли ты, чтобы твоя будущая семья была похожа на твою сегодняшнюю семью?

а) да;

        б) нет;

        в) не знаю.

5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является для тебя наиболее значимой?

а) быть материально обеспеченным;

б) встретить любовь;

в) иметь много друзей;

г) реализовать свои интеллектуальные возможности.

6. Знаком ли ты с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в вашей семье?

а) да;

        б) нет;

в) не знаю.

7. Есть ли у тебя секреты от своей семьи?

а) да;

        б) нет;

в) не знаю.

8. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения;

б) возможность быть самим собой;

в) мучение и пытка.

Анкета позволяет сравнить позиции и взгляды двух сторон.



Предварительный просмотр:

Родители глазами детей

1. Кто чаще всего занимается вашим воспитанием в семье? (подчеркните)

Отец, мать, бабушка, дедушка, старшие брат или сестра…

_______________________________________________________________________

  1. Кто из семьи чаще всего может выслушать, понять и поддержать вас? (напишите)

_______________________________________________________________________

3. О чем чаще всего беседуют с вами ваши родители? (подчеркните или допишите)

Об учебе, о друзьях, любви, семейных делах, своей работе, будущей профессии, спорте, литературе и искусстве, науке, политике

4. Ваши отношения с родителями можно охарактеризовать как:

  • Полное взаимопонимание
  • Пониманием друг друга частично
  • Непонимание, неприятие друг к другу

5. Какие проблемы (из нижеперечисленных) приводят к конфликтам с вашими родителями? (подчеркните или допишите)

  • Взаимоотношение с друзьями
  • Проведение свободного времени
  • Привлечение к учебной деятельности
  • Привлечение к домашнему труду
  • _________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________

6. Какие методы воспитания вы считаете наиболее эффективными? (подчеркните)

Запрет, физическое наказание, соглашение, разговор «по душам», повышение голоса, нравоучение или другие _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Что бы вы хотели изменить в ваших взаимоотношениях с родителями?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети глазами родителей

1. Кто из Вас чаще всего занимается воспитанием детей? (подчеркните)

Отец, мать, бабушка, дедушка…

_______________________________________________________________________

2.Каковы основные жизненные ценности, на которые Вы ориентируете своих детей? (подчеркните или допишите)

  • приобретение интересной профессии
  • иметь хорошо оплачиваемую работу
  • иметь хорошую семью
  • зарабатывать хорошие деньги любыми способами
  • пользоваться уважением в кругу друзей и знакомых
  • уметь приносить пользу людям

_______________________________________________________________________

3. О чем чаще всего Вы беседуете со своими детьми? (подчеркните или допишите)

Об учебе, о друзьях, любви, семейных делах, своей работе, будущей профессии, спорте, литературе и искусстве, науке, политике

4. Ваши отношения с детьми можно охарактеризовать как:

  • Полное взаимопонимание
  • Пониманием друг друга частично
  • Непонимание, неприятие друг к другу

5. Какие проблемы (из нижеперечисленных) приводят к конфликтам с вашими детьми? (подчеркните или допишите)

  • Взаимоотношение с друзьями
  • Проведение свободного времени
  • Привлечение к учебной деятельности
  • Привлечение к домашнему труду
  • _________________________________________________________________

6. Какие методы воспитания Вы используете чаще всего в случае нежелательного поведения детей? (подчеркните или допишите)

Запрет, физическое наказание, соглашение, разговор «по душам», повышение голоса, нравоучение или другие _______________________________________________________________________

7. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях с Вашими детьми?

8. В чем Вы видите причины трудностей в воспитании детей?

________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета  Мой ребенок: какой он?

Для того чтобы определить, насколько хорошо родители знают своего ребенка, можно провести анкетирование, вопросы которого нужно предложить и детям, и родителям.

Родители, отвечая на вопросы анкеты, должны выбрать один из вариантов ответов и отметить его знаком «+».

1. Представьте себе, что на пути вашего сына или дочери стоит человек, а ему или ей нужно пройти. Как он поступит, по вашему мнению?

— Обойдет человека, не потревожив его.

— Отодвинет и пройдет.

— Все зависит от настроения.

2. Представьте себе, что ваш ребенок находится в кампании, в которой видит человека, чувствующего себя очень неуютно и одиноко. Как он поступит?

— Это проблема человека, а не моего ребенка.

— Трудно сказать, в зависимости от обстоятельств.

— Подойдет и непременно заговорит.

3. Ваш ребенок опаздывает в школу. Но вдруг он замечает, что человеку стало плохо:

— Он должен спешить на уроки.

— Он подойдет в том случае, если еще люди окажутся рядом.

— Он непременно постарается помочь.

4. Вашим соседям, которые переехали в другую квартиру, принесли письмо, но позвонили в вашу квартиру. Как поступит ваш ребе-нок?

— Возьмет письмо с обязательством его передать.

— Откажет в передаче письма.

— Объяснит, что люди здесь больше не живут.

5. Ваш сын или дочь покупают продукты. Подходит старушка, которая просит купить булочку, так как у нее нет денег. Как поступит ваш ребенок?

— Откажет в покупке.

— Купит бабушке булочку.

— Не обратит на ее просьбу внимания.

6. С вашим ребенком разговаривают оскорбительным тоном. Как он на это отреагирует?

— Ответит тем же.

— Сделает вид, что не замечает этого.

— Ответит спокойным тоном.

7. К вашему ребенку приходят друзья. Как он будет их принимать?

— Сам приготовит угощение.

— Попросит родителей помочь ему.

-- Попросит денег для того, чтобы что-нибудь купить



Предварительный просмотр:

Тест  «Какие вы родители?»

Вы излишне терпимы или, наоборот, непомерно регламентируете жизнь своего ребенка? Ответив искренне на вопросы теста, вы узнаете, насколько правильный тон вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответить надо лишь одним словом: «да» или «нет».

  1. Гордитесь ли вы тем, что ваш ребенок уже с детства был аккуратным?
  2. Поощряете ли вы его, когда он приносит хорошую оценку?
  3. Умеете ли вы правильно отвечать своему ребенку на вопросы, связанные со взаимоотношением полов?
  4. Знаете ли вы точно, что ребенок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?
  5. Часто ли вы целуете или гладите своего ребенка?
  6. Настаиваете ли вы на том, чтобы ребенок сам поддерживал порядок в своей комнате?
  7. Способны ли вы в присутствии ребенка признать свою ошибку?
  8. Уважаете ли вы право ребенка на личную тайну (письма, ведение дневника)?
  9. Есть ли у вас привычка часто повторять: «В мое время...» или «Ребенок должен держать язык за зубами»?
  1. Делитесь ли вы с детьми своими радостями и горестями?
  2. Бывает ли, что вы в качестве наказания запрещаете ребенку смотреть телевизор?

12. Спрашиваете  ли вы у ребенка, как он  проводит свободное время?

  1. Если бы придумали робота-воспитателя, способного идеально воспитывать детей, приобрели бы вы такую машину?
  2. Критикуете и наказываете ли вы своих детей в присутствии посторонних?

Теперь посмотрите на приведенную ниже таблицу. Каждый ваш ответ, который совпал с ответами, данными в таблице, оценивается одним баллом. Сложив все баллы и заглянув в ключ теста, вы узнаете мнение психологов о вашем методе воспитания.

  1. Нет.
  2. Нет
    3 - Да
    4 - Да
    5 - Да
    6 - Нет
    7 – Да

8 - Да
9 -  Нет
10 - Да

  1. Нет
  2. Нет
    13 -Нет
    14 - Нет

1—2 балла. Роль родителей освоена вами вполне: вы слишком строги и педантичны. Вам стоит быть чуть терпимее.

3—5 баллов. Ваш результат не из лучших.  Не будьте так жестки в своих требованиях к детям, дайте им возможность что-то решать и самостоятельно.

6—8 баллов. Средний результат, свидетельствующий о неустойчивости вашей позиции.  Порою вы слишком требовательны к детям, порою слишком многое им позволяете.

9—11 баллов. Думается, вы с радостью и разумно воспитываете своих детей, хотя и не знакомы со всеми премудростями педагогики.

12—13 баллов. Вы на редкость хорошие родители, надежная опора в жизни ребенка.



Предварительный просмотр:

Определение самостоятельности ребенка

Можно предложить родителям выполнить следующее задание – определить с помощью таблицы степень самостоятельности собственного ребенка.

Перечень действий ребенка родителям предлагается. Они распределяют эти действия в две колонки таблицы самостоятельно.

Ваш ребенок делает самостоятельно

Только по вашему требованию,

с вашей помощью,

 с вашего разрешения

Перечень действий:

  • Собирается в школу;
  • Выбирает себе одежду для школы и праздника;
  • Делает уроки;
  • Определяет, с кем ему дружить;
  • Готовит еду, если это необходимо;
  • Убирает квартиру по собственной инициативе;
  • Ходит в магазин за покупками;
  • Помогает по дому или на даче;
  • Приглашает друзей к себе;
  • Определяет время возвращения домой после школьного вечера и после дискотеки;
  • Принимает решения в различных ситуациях повседневной жизни;
  • Распоряжается денежными средствами, которые вы даете ребенку;
  • Оценивает объективно себя и свои поступки;
  • Сдерживает свои негативные эмоции в общении с другими людьми;
  • Терпимо относится к младшим братьям и сестрам;
  • Помогает в воспитании младших.

Работа с перечнем действий и с таблицей помогает родителям взглянуть на свою семью со стороны, увидеть результативность своей воспитательной системы. Многие, работая с таблицей, начинают осознавать, что в семье растет ребенок, которому не дают возможности быть самостоятельным, предупреждают все его желания, действия и поступки, сдерживают проявление им какой бы то ни было самостоятельности.



Предварительный просмотр:

ХОРОШИЙ ЛИ ВЫ ВОСПИТАТЕЛЬ?

1. Отвечаете ли Вы на иные вопросы ребенка: «Я скажу тебе, когда ты подрастешь»?

2. Даете ли Вы ребенку деньги на мелкие расходы?

3. Если Вы отказываете в чем-нибудь ребенку, объясняете ли Вы причину?

4. Позволяете ли Вы детям помогать Вам по хозяйству, даже зная, что пользы от этой помощи мало или совсем нет?

5. Считаете ли Вы допустимой небольшую ложь в отношениях с детьми?

6. Пользуетесь ли Вы всяким случаем, чтобы способствовать развитию наблюдательности у ребенка?

7. Позволяете ли Вы себе в присутствии ребенка критиковать своих знакомых?

8. Считаете ли Вы, что ребенка нельзя обманывать?

9. Считаете ли Вы, что маленьким детям следует объяснять все житейские факты?

10. Читаете ли Вы книги по воспитанию?

11. Считаете ли Вы, что даже самые маленькие имеют право на свои тайны?

12. Случается ли Вам грозить наказанием ребенку, если он оставит что-нибудь на тарелке?

13. Стараетесь ли Вы способствовать тому, чтобы у детей развивалось чувство независимости и уверенности в себе?

14. Умеете ли Вы разделить радость ребенка?

15. Охотно ли Вы проводите свое свободное время с детьми?

16. Любите ли Вы демонстрировать таланты своих детей?

17. Умеете ли Вы сказать так, чтобы Вас тотчас же послушались?

18. Если Ваш ребенок раскапризничался, способны ли Вы сохранить полное спокойствие?

19. Легко ли Вы завязываете дружбу с товарищами Ваших детей?

Вот какие отметки предлагаются за ответы на вопросы нашей игры:

Номера вопросов

Да

Иногда

Нет

1

0

2

5

2

3

4

1

3

3

2

0

4

4

3

0

5

0

3

4

6

5

2

0

7

1

2

4

8

3

4

1

9

1

3

4

10

4

2

0

11

3

2

1

12

0

1

4

13

5

1

0

14

3

2

0

15

5

1

0

16

0

1

4

17

5

0

0

18

5

1

0

19

4

2

0

Подсчитайте количество очков:

Меньше 25 очков:

Строгость не единственный элемент хорошего воспитания. С Вашими принципами Вам трудно будет сделать ребенка веселым и уравновешенным человеком.

25-56 очков:

Принципы у Вас, в общем-то, правильные. Но не кажется ли Вам, что быть только логичным недостаточно, надо быть реалистичным.

Свыше 56 очков:

Ваше терпение и Ваше понимание детской психологии, безусловно, увенчаются успехом. Думается, что те, кто считает Вас хорошим воспитателем, правы.



Предварительный просмотр:

Анкета (определение уровня адаптации)

  1. Отношение к техникуму:
  1. Вы поступили в техникум по собственному желанию?
  2. Хотели бы вернуться в школу?
  3. Вам нравится учиться в техникуме?
  1. Отношение к преподавателям:
  1. Доступен ли вам материал, который объясняют преподаватели?
  2. Вам нравится отношение преподавателей к вам?
  3. Преподаватели придираются к вам?
  1. Отношение к классному руководителю?
  1. Считаете ли вы, что вашему классному руководителю вы безразличны?
  2. Обращаетесь ли вы к классному руководителю за помощью?
  3. Хотели бы вы сменить классного руководителя?
  1. Взаимоотношения с группой:
  1. У вас есть в группе друзья?
  2. Хорошие ли у вас отношения с группой?
  3. Возникали ли у вас недопонимания с группой?
  4. Вы делите группу на хороших и плохих?
  1. Отношения со старшекурсниками:
  1. старшекурсники конфликтуют с вами?
  2. Чувствуете ли вы давление со стороны кого-либо находясь в техникуме?