Самообразование
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2» г. Нижневартовска
Индивидуальный план
профессионального развития
Бересневой Ирины Аркадьевны, учителя английского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №2» г. Нижневартовска
на 2019 -2024 гг.
Изменения внесены 01.09.2023г.
Нижневартовск, 2019
Методическая тема лицея: «Профессиональное развитие педагога - основной механизм реализации обновленных ФГОС, ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО».
Методическая тема МО: «Формирование коммуникативных компетенций учителя как средство повышения качества образования в условиях ФГОС ООО»
Индивидуальная тема самообразования: «Использование современных технологий обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС как средство повышения качества образования»
Цель: создать методические условия повышения профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить платформы для поддержки интерактивного образовательного контента и инструменты для создания онлайн-курсов по английскому языку (Учи.ру., Российская электронная школа, Решу ОГЭ, Большая перемена)
- внедрить интерактивные платформы в учебный процесс, продолжить формирование ключевых компетентностей и мотивации у обучающихся лицея;
- повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;
- разработать учебно и научно – методические, дидактические материалы;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- разработать мастер-классы, обобщить опыт по исследуемой теме;
- участвовать в конкурсах и конференциях с докладами по обобщению педагогического опыта.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- повышение качества преподавания английского языка;
- обмен передовым опытом через участие в педсоветах, конференциях, семинарах, вебинарах, в работе МО, заседаниях форсайт – центра;
- создание среды для реализации проектного обучения у обучающихся 2 - 11 классов по английскому языку;
Форма отчета о проделанной работе: создание практикоориентированного курса, выступление на конференциях, семинарах, на заседаниях форсайт центра, педсовете, участие в конкурсах профессионального мастерства.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Основные направления профессионального развития Бересневой И.А.,
учителя английского языка
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС | ||
| в течение аттестационного периода | выступления обмен опытом с коллегами |
1.1.Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||
| в течение аттестационного периода в течение аттестационного периода 2019 -2024гг. | конспекты памятки создание рекомендаций выбор платформы |
2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||
а) Научно-методическая работа: | ||
| 2019-2024 гг. 2019-2024г. в течение аттестационного периода в течение аттестационного периода в течение аттестационного периода 2019-2024г. 2019-2024г. в течение аттестационного периода | программы учебно-тематические планы технологические карты дидактические материалы шаблоны контрольных работ дистанционный курс комплект заданий |
б) Опытно-экспериментальная работа: | ||
| в течение аттестационного периода 2019-2024г. 2019-2024г. | обмен опытом, работа в экспериментальной группе программа |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||
| в течение года, по плану МО 2024 г. 2019-2024 г. 2019-2024 г. | статьи комплекты методико-дидактических электронных материалов база данных электронном портфолио достижений |
4. Участие в системе методической работы | ||
| в течение всего периода в течение всего периода в течение всего периода в течение всего периода в течение всего периода | технологические карты, доклады дипломы сертификаты рекомендации, статьи мониторинг |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||
| в течение всего периода | дипломы удостоверения сертификаты |
6. Взаимообучение | ||
| 2019-2024 г. | обмен передовым опытом |
7.Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | ||
| 2019-2024г. 2019-2024г. | подготовка конкурсных материалов изучение материалов самоанализ |
8. Психолого-педагогическая подготовка | ||
Совершенствование:
| 2019-2024 г. | создание методических рекомендаций |