«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном возрасте.
В качестве основного «проводника» в мир речевой культуры – речевого общения и мышления для ребенка выступает взрослый, от которого зависит также организация содержательного детского общения. В общении с взрослым, ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас.
Уже с раннего возраста следуетвырабатывать у детей правильное отношение к еде. Главное в этом процессе - не навредить. А поэтому нужно прислушиваться к ребенку и учесть несколько "железных" правил, предложенных в данном материале.