4 класс информатика
Здесь будут расположены задания для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструкция по выполнению домашнего задания | 13.56 КБ |
Контрольная работа 1 вариант | 142 КБ |
Контрольная работа 2 вариант | 131 КБ |
Ханойская башня. Правила игры. | 333.58 КБ |
Задания на 19.02.2018 (21.02.2018) | 13.23 КБ |
Образец выполнения задания - Как перенести три кольца со второго стержня на третий Монах 233 | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для учащихся 4-х классов на 12.04.2018 и 14.02.2018
- Скачать свой вариант контрольной работы
- Выполнить контрольную работу.
- Выслать работу своему учителю на электронную почту (Работу можно выполнить в текстовом процессоре Word или распечатать, выполнить работу как обычно на бумаге, сфотографировать по порядку все листы и выслать своему учителю):
- Бондур Наталья Георгиевна – n.bondur2017@ya.ru
- Чурилова Татьяна Георгиевна – yung2@ya.ru
- В теме письма обязательно указать свои данные: фамилию, имя, класс, в котором вы обучаетесь.
- Познакомиться с содержимым файла «Ханойская башня. Правила игры»
- Принести тетрадь (12 листов) в клетку, подписать (для тех, кто еще не принёс).
Предварительный просмотр:
Глава 3. Мир моделей. Контрольная работа № 3. Вариант 1.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
- Допиши
А) ____________ - это упрощенный заменитель реального объекта.
Б) Модель является результатом процесса __________________.
В) Модель может иметь ту же форму, цвет, тот же элементный __________, что и моделируемый объект.
Г) Модель обладает не всеми, а только некоторыми _______________, которые имеет реальный ___________.
- Соедини стрелкой начало и конец высказывания
Начало высказывания | Конец высказывания | |
Исполнитель алгоритма «компьютер» алгоритмов не создает, смысл программ не понимает, а | «система команд исполнителя». | |
С понятием «исполнитель алгоритма» связано понятие
| закодированную информацию (данные) исполняя программы, написанные для него человеком. | |
Компьютер – это особенный исполнитель, который может обрабатывать | просто исполняет программы, созданные человеком на одном из языков программирования. |
- Составь алгоритм решения задачи: расположи три числа 15, 23, 41 в порядке убывания:
- НАЧАЛО
- Сравни первое и второе число; если первое ______________ второго, то поменяй их местами;
- Сравни второе и третье число; если второе ________________ третьего, то поменяй их местами;
- Если теперь три числа _______________ в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе ______________ к пункту 2);
- КОНЕЦ.
- Отметь верные высказывания
- Компьютер может сам создавать алгоритмы.
- Компьютер может и исполнять алгоритмы, написанные человеком на одном из языков программирования и введенные в его память.
- Объект, исполняющий алгоритм – это исполнитель алгоритма.
- Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма.
- Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
- Система команд исполнителя – это набор команд, которые способен выполнять любой исполнитель.
- Отметь общее свойство, которым обладают реальный объект арбуз и его модель – рисунок арбуза?
- Цена
- Размер
- Материал
- Цвет
- Форма
- Отметь слово, которым называют процесс создания модели
- Хранение
- Моделирование
- Обработка
- Представление
- Сравнение
- Что ты видишь? На рисунке – это носитель информации или его графическая модель (ненужное зачеркни)?
Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этих моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное).
- сохранить информацию об _________________;
- передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;
- показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;
- изучить или испытать на модели работу __________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.
- Отметь общее свойство, которым обладают текстовая модель и графическая модель?
- Несут в себе информацию об объекте
- Имеют общий цвет и размер
- Обладают свойством наглядности
- Помогают хранить информацию об объекте
- Используются для передачи информации об объекте
- Отметь словосочетание, которое иначе можно назвать «текст»
- Знаковая модель
- Графическая модель
- Текстовая модель
- Материальная модель
- Звуковая модель
- Вставь пропущенные слова
- Алгоритм – это подробный __________ последовательности действий, описывающий способ решения задачи.
- ___________________ действий может быть названа алгоритмом, если эта последовательность обладает необходимыми свойствами.
- Алгоритм может быть представлен на ____________ в виде текста на естественном языке или в графической форме - блок-схемой.
- Если в задаче есть слова «если …, то …», то алгоритм её решения будет алгоритмом с ______________.
- Система ____________ исполнителя-компьютера – заданный список команд, которые он может выполнить
- Исполнителем алгоритма может быть _____________, который «понимает» команды и может их выполнить.
- Алгоритм на естественном _____________ и блок-схема – это две разные модели решения одной и той же задачи.
- Составь алгоритм решения задач на поиск площади прямоугольного пола в прихожей и кухни жилого дома
Используй план-схему квартиры.
Будет ли другим этот алгоритм, если потребуется найти площадь комнат?
ДА НЕТ
Предназначено для распечатки
________________________
© Информатика: контрольные работы для 4 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова , Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова
Предварительный просмотр:
Глава 3. Мир моделей. Контрольная работа № 3. Вариант 2.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 2
- Допиши
А) Реальный ____________, с которого делается модель, называют объектом-оригиналом.
Б) Создавать _____________ – это значит моделировать.
В) Чертёж, рисунок – это информационные _____________ будущего объекта.
Г) Цели ________________: сохранить информацию об объекте, передать её другим людям и другие.
- Соедини стрелкой начало и конец высказывания
Начало высказывания | Конец высказывания | |
Исполнителем алгоритма может быть объект, | может (способен) выполнить. | |
Система команд исполнителя – это список всех команд, которые исполнитель | закодированную информацию (данные) исполняя программы, написанные для него человеком. | |
Компьютер – это особенный исполнитель, который может обрабатывать | который «понимает» команды и может их выполнить. |
- Составь алгоритм решения задачи: расположи три числа 32, 17, 24 в порядке возрастания:
- НАЧАЛО
- Сравни первое и второе число; если первое ______________ второго, то поменяй их местами;
- Сравни второе и третье число; если второе ________________ третьего, то поменяй их местами;
- Если теперь три числа _______________ в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе ______________ к пункту 2);
- КОНЕЦ.
- Отметь верные высказывания
- Объект, исполняющий алгоритм – это исполнитель алгоритма.
- Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма.
- Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
- Компьютер может и исполнять алгоритмы, написанные человеком на одном из языков программирования и введенные в его память.
- Компьютер может сам создавать алгоритмы.
- Система команд исполнителя – это набор команд, которые способен выполнять любой исполнитель.
- Отметь общее свойство, которым обладают реальный объект дом и его модель – фотография дома?
- Материал
- Цвет
- Форма
- Цена
- Размер
- Отметь слово, которым называют процесс создания модели
- Хранение
- Представление
- Моделирование
- Обработка
- Сравнение
- Что ты видишь? Это дом или его графическая модель (ненужное зачеркни)?
Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)
- сохранить информацию об _________________;
- передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;
- показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;
- изучить или испытать на модели работу __________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.
- Отметь общее свойство, которым обладают текстовая модель и графическая модель?
- Несут в себе информацию об объекте
- Помогают хранить информацию об объекте
- Имеют общий цвет и размер
- Обладают свойством наглядности
- Используются для передачи информации об объекте
- Отметь словосочетание, которое иначе можно назвать «текст»
- Материальная модель
- Графическая модель
- Знаковая модель
- Текстовая модель
- Звуковая модель
- Вставь пропущенные слова
- __________________ – это подробный план последовательности действий, описывающий способ решения задачи.
- Последовательность действий может быть названа _____________, если эта последовательность обладает необходимыми ________________.
- Алгоритм – это модель процесса _______________ подобных задач.
- Алгоритм называют ________________, если все шаги алгоритма выполняются последовательно один за другим.
- Алгоритм с ветвлением содержит блок _____________, у которого есть условие, один вход и два выхода: «ДА» и «НЕТ».
- Система команд исполнителя – это _____________ всех команд, которые исполнитель может (способен) выполнить.
- Компьютер – это формальный _______________ алгоритмов.
- Составь алгоритм решения задач на поиск площади прямоугольного пола в комнатах жилого дома
Используй план-схему квартиры.
Будет ли другим этот алгоритм, если потребуется найти площадь кухни и прихожей?
ДА НЕТ
Предназначено для распечатки
________________________
© Информатика: контрольные работы для 4 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова , Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания для 4-г, б классов на 19.02.2018
(и для 4-а, в классов на 21.02.2018, если будет карантин)
Напишите алгоритмы переноса 3-х колец:
Монах 123 (с первой пирамиды на вторую 3 кольца)
Монах 133 (с первой пирамиды на третью 3 кольца)
Монах 213 (со второй пирамиды на первую 3 кольца)
Монах 233 (со второй пирамиды на третью 3 кольца)
Монах 313 (с третьей пирамиды на первую 3 кольца)
Монах 323 (с третьей пирамиды на вторую 3 кольца)
Помните,
- каждый алгоритм записывается в столбик
- каждый алгоритм должен начинаться с названия
- каждый алгоритм должен содержать не более 3-х команд
Предварительный просмотр:
Монах 233 (со второго стержня на третий три кольца)
Монах 212 | (переносим два кольца на промежуточный стержень – со второго стержня – на первый) |
2-3 | (переносим одно кольцо на конечный стержень) |
Монах 132 | (переносим два кольца на конечный стержень – с первого - на третий стержень) |
Расписываем, как перенести два кольца на промежуточный стержень | |
2-3 | На промежуточный |
2-1 | На конечный |
3-1 | На конечный |
2-3 | Расписываем, как перенести одно кольцо на конечный стержень |
Расписываем, как перенести два кольца с промежуточного стержня на конечный | |
1-2 | На промежуточный |
1-3 | На конечный |
2-3 | На конечный |
Запись в тетради должна быть оформлена так:
Монах 233
Монах 212
2-3
Монах 132
2-3
2-1
3-1
2-3
1-2
1-3
2-3