Портфолио
Портфолио педагога дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио педагога Нестеровой Ирины Анатольевны | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения: Нестерова Ирина Анатольевна Дата рождения: 07.07.1986 Место рождения: Москва Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучение отдельных предметов» Должность: воспитатель Квалификационная категория: Первая
Образование Высшее образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова», город Москва . Квалификация: Социальный педагог. Педагог-психолог по специальности «Социальная педагогика» Год окончания: 2008 Профессиональная переподготовка: НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей", город Москва. «Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации» Год окончания: 2016
Повышение квалификации Время не стоит на месте. Изменяется и специфика педагогической работы. Для того, чтобы быть успешным в профессии необходимо идти в ногу со временем и постоянно обучаться новому.
Непрерывное самообразование Дистанционные технологии стали частью нашей жизни, и сфера обучения – одна из самых быстроразвивающихся в этом направлении. Вебинар – удобный инструмент для передачи знаний, которые не теряют в качестве, при этом эффективно сокращаются временные затраты на обучение. Развитие технологий и современного дистанционного образования дают нам почти безграничные возможности совершенствования имеющихся знаний и познания нового!
Активность – залог успеха! Участие в конкурсах – способствует профессиональному росту и дает толчок для дальнейшего творческого развития!
Активность педагога всегда побуждает к активности детей. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» (Д. Менделеев)
Распространение педагогического опыта. В наше время очень легко делиться опытом с коллегами. Это позволяет педагогам обмениваться мнениями, творческими наработками, продемонстрировать свой талант, а также выслушать критику. Для этого я создала блоги на профессиональных сайтах, где публикую материалы из опыта работы . А так же делюсь моментами в Instagram и на YouTube. https://nsportal.ru/irina-nesterova https://www.youtube.com/channel/UCirOEA5raW5suNCxRdmurdQ
Распространение педагогического опыта. Публичные выступления на семинарах и педагогических объединениях позволяют делиться опытом с коллегами в непосредственном контакте и взаимодействии с ними. Участие в подобных мероприятиях – отличная возможность не только поделиться своими наработками с коллегами, но и перенять их опыт работы.
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Среда должна позволять обеспечивать все виды детской деятельности, эмоциональное благополучие и возможность самовыражения детей, быть полифункциональной и доступной, безопасной и трансформируемой. Среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся. И я стараюсь делать ее такой!
Проектная деятельность Наиболее эффективный путь профессионального саморазвития педагога – это его участие в творческих поисках, разработке инновационных проектов развития и педагогических технологий. Поэтому, помимо еженедельного проектирования воспитательно -образовательной деятельности,я разрабатываю творческие проекты для организации успешного развития и саморазвития детей.
Проектная деятельность
«Я – педагог! И значит я - актриса! Во мне сто лиц и тысяча ролей!» Педагогический труд имеет много общих признаков с театральным творчеством как разновидностью художественной деятельности. Педагогический процесс состоит из двух фаз: воспитательного замысла и процесса его реализации. И на том, и на другом этапе важную роль играют именно театрально-выразительные способности педагога.
Каждое занятие - это своеобразная педагогическая пьеса, в которой преподаватель выступает как сценарист, режиссер, актер и импровизатор . Артистизм в профессии педагога является средством самовыражения и возбуждения мыслей и чувств детской аудитории.
Награды, поощрения.
Педагог должен быть активным, творческим, эмоциональным, нацеленным на результат, и, безусловно, увлеченным своей профессией . Не просто научить ребенка, а стать вдохновителем, организатором его самореализации, генератором творческих идей , союзником, постоянно поддерживающим его познавательные интересы - вот высшая степень профессионального мастерства педагога, к которой я стремлюсь. Спасибо за внимание!