Главные вкладки
Позднякова Оксана Анатольевна
Большое спасибо! Примите и мои поздравления с праздником! Арише успехов во всех начинаниях!
Спасибо Вам, Алевтина Викторовна, за отзыв. Желаю Васе успехов в школе!
Здравствуйте, Оксана. В любом случае Вам нужно обратиться на консультацию к логопеду, который определит нужны ли Вам занятия в настоящий момент, или "свой язык" - это характерное для этого возраста физиологическое косноязычие.
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Здравствуйте, Валентина. Ни один логопед Вам точно не скажет сколько нужно времени для постановки звуков и введения их в речь, так как это зависит от индивидуальных особенностей вашего ребенка, состояния мышц его артикуляционного аппарата, количества занятий с логопедом, заинтересованности родителей в контроле звукопроизношения и домашних занятиях. Можно звук [Л] поставить за одно занятие, а закреплять (автоматизировать) один и более месяцев. Удачи!
Здравствуйте, Алла. Невролог назначит вашей внучке обследование и лечение. Проконсультироваться у логопеда нужно, чтобы узнать характер имеющихся нарушений и какие дыхательные упражнения можно выполнять дома в дополнение к лечению. Удачи!
Здравствуйте, Алла. Свистящие звуки появляются у детей в 2-3 года, Ль - в 3-4 года, а шипящие, Р, Л - в 4-5 лет. Я бы вам посоветовала сходить на очную консультацию к логопеду, чтобы при личной встрече специалист определил необходимость в начале занятий. Удачи!
Спасибо Вам большое за такие замечательные пожелания!
Здравствуйте, Эльвира. Поскольку в речи есть звук Ль и постановка его не требуется, то нужно провести дифференциацию звуков Ль и Й в слогах, словах и текстах. Проговаривать их нужно парами и обязательно несколько раз последовательно от простого к сложному. Вы проговариваете с племянником слоги до тех пор, пока они не будут произноситься с ошибками, бегло и не задумываясь. Затем также проговариваете слова и т.д. Речевой материал по дифференциации этих звуков Вы найдете в разделе Логопедия.
Здравствуйте, Мария. Такие перемены у детей чаще всего связаны с отношением к новым для них людям. С теми, кто вызывает у ребенка ощущение комфорта и безопасности ребенок ведет себя открыто, и наоборот. Возможно, возникшая трудность связана с тем, что ребенок ещё не до конца адаптировался к условиям детского сада. То что ребенок молчит, скорее всего характеризует способ его защиты от новой для него жизненной ситуации. Главной задачей сейчас является помочь девочке в закреплении ощущения того, что окружающий мир дружелюбен и приветлив. Если такая ситуация не разрешится в течение длительного времени, нужно будет подумать о консультации психолога или, возможно, о смене воспитателя или группы детского сада.
Ну а насколько плохо говорит Ваша дочь по сравнению со сверстниками, и что с этим делать, поможет определить логопед на индивидуальной консультации. Удачи!
Здравствуйте, Елена. Чтобы поставленный звук вошел в речь необходимо время и постоянные занятия по введению этого звука в речь. Этот процесс называется автоматизацией звука. Он проходит в несколько этапов. Сначала звук автоматизируется изолированно, затем в слогах, словах, фразах и предложениях, в связных текстах. Для этого используются различные игровые упражнения. Для того чтобы сформировать новый навык правильного произношения, кроме занятий требуется постоянный контроль правильности звукопроизношения с стороны близких. Поэтому Вам необходимо продолжить занятия с логопедом. Удачи!
Здравствуйте. И Вам, Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Заходите, буду рада.
Здравствуйте, Светлана. Как правило, к двум годам у ребенка в словарном запасе около 30-50 слов и разговаривать он может простыми предложениями. У вашего ребенка, скорее всего, задержка речевого развития, причину которой поможет Вам определить консультация у детского невролога, а затем у логопеда.
В настоящее время задержка речевого развития у детей встречается довольно часто, прогноз благоприятный. Прежде всего нужно исключить возможные нарушения слуха и интеллекта. Удачи!
Здравствуйте, Екатерина. Если у вашей дочери такие ошибки единичные, то достаточно вашего контроля и проговаривания аналогичных словосочетаний и слов. Если же ошибки встречаются почти в каждом предложении, то Вам не стоит ждать четырех лет, обратитесь с специалисту. Удачи.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Заниматься с Анечкой одно удовольствие.
Пожалуйста, Ольга. Была рада Вам помочь. Желаю учиться Вадиму на одни 5.
Спасибо большое, Елена Анатольевна. Очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв. Посмотрите артикуляционную гимнастику, направленную на формирование произношения звука [Л] в разделе "Для родителей".
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за интерес к моим разработкам. Отвечу Вам в личном сообщении по почте.