Хореография в детском саду
Одно из самых любимых занятий у малышей любого возраста – хореография в детском саду. Детям нравятся ритмичные движения, дошкольники просто переполнены энергией и с восторгом относятся к возможности подвигаться и потанцевать.
Естественно, занятия в детском дошкольном учреждении используют только в рамках общего физического и психоэмоционального развития. Уроки[Название] не превратят дочку или сына в профессиональную балерину или танцора. Но программа предусматривает обучение базовым движениям, понятием танцевальных позиций, формирует понимание сути танца.
Хореография – это серьезная спортивная нагрузка. На физическом уровне уроки обеспечивает:
- повышение выносливости;
- развитие координации движений, силы и ловкости;
- укрепление мускулатуры и костной системы;
- формирование красивой осанки.
Даже неуклюжие дети в процессе занятий становятся более собранными, у них появляются четкие движения и жесты пропадает «угловатость», неловкость, зажатость. Уроки очень полезны для малышей с проблемами стопы: танцевальные позы, движения на носочках и другие упражнения формируют правильное положение ноги, позволяют скорректировать косолапие и плоскостопие. Занятия способствуют формированию выносливости и умению сосредоточиться на задании.
Хореография – творческое занятие, позволяющее развивать воображение, чувство ритма, слух, умение поддерживать заданный темп.
- Занятия также развивают:
- умение чувствовать и понимать музыку;
- умению выражать свои мысли и чувства через творческий процесс;
- память (на каждом уроке малышам приходится запоминать новые движения и па);
- интеллект (ученые установили, что при занятиях танцами формируются новые нейронные связи и ускоряются процессы формирования мышления).
В процессе занятий детей знакомят с классикой мировой культуры. Ребята учатся различать музыкальные направления, у них вырабатываются собственные предпочтения, формируется умение разбираться в музыке.