Главные вкладки
Аверьянова Светлана Александровна
Аверьянова Светлана Александровна окончила в 1988 году Тетюшское педагогическое училище, а в 2006 году Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова по специальности "Педагогика и методика преподавания в начальной школе". В 1989 году начала свою педагогическую практику в школе учителем начальных классов. Светлана Александровна хорошо знает возрастные особенности учащихся, учитывает их при планировании и организации учебного процесса; постоянно совершенствует теорию и методику начального образования. Работала по традиционной системе модель «Школа России». С 2006 года начала работать по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Учителя отличает большая увлеченность работой, стремление совершенствовать мастерство.
В 2009-2010 уч.г. была аттестована на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Светлана Александровна чуткий педагог, преданный своему делу, знающий особенности каждого ученика. Все её усилия направлены к тому, чтобы пробудить в ребенке любовь к умственному труду, познанию.
Уроки учителя выстроены методически грамотно, ведущий метод на уроке - создание проблемной беседы. На уроках осуществляются межпредметные связи, дифференцированный подход к различным по способностям группам обучающихся. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке достигается путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их разрешения с опорой на ранее изученный материал. Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся по овладению способами анализа и обобщения.
Учитель изучает новинки методической литературы, применяет здоровьесберегающую технологию В.Ф.Базарного, технологию Ш.А.Амонашвили, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов, семинарах, педагогических советах школы. В своей работе использует задания на развитие логического мышления, формирование творческих способностей учащихся.
Учитель ведет большую работу с одаренными детьми, её ученики являются участниками и призёрами школьных, городских, областных и Всероссийских конкурсов
На протяжении всех лет работы в школе педагог строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.
Светлана Александровна большое внимание уделяет воспитательной работе, работе с родителями. Все внеклассные мероприятия проходят в тесном сотрудничестве детей и родителей. Учащиеся классов, где она работала, отличаются сплочённостью, организованностью, доброжелательным отношением друг к другу. Темы родительских собраний всегда актуальны, интересны родителям, так как они построены не только на теоретическом материале, но и на результатах исследования классного коллектива.