САМООБРАЗОВАНИЕ

Винер  Миниахметович Хисамутдинов

Планы, вебинары, курсы повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon программа я гражданин477.83 КБ
PDF icon городской семинар по наставничеству320.48 КБ
PDF icon программа семинара409.71 КБ
PDF icon выступление на городском семинаре527.77 КБ
PDF icon ВНЕДРЕНИЕ ФГОС рекомендации387.88 КБ
PDF icon Вебинар1.54 МБ
PDF icon Вебинар1.54 МБ
PDF icon Вебинар1.54 МБ
PDF icon Вебинар1.54 МБ
PDF icon Вебинар1.9 МБ
PDF icon Вебинар 1.9 МБ
PDF icon План самообразования 331.19 КБ
Файл План городского семинара по теме "Организация пеших походов" 2019г.805.88 КБ
Файл Курсы повышения квалификации13.79 КБ
Файл План самообразования 2023-2026г.г.18 КБ
PDF icon kpk_2019.pdf152.55 КБ
PDF icon 0776-462189-d.pdf1.22 МБ
PDF icon 1147-139255-d.pdf1.13 МБ
PDF icon 9817-787973-d.pdf1.22 МБ
PDF icon kpk_2020.pdf227.2 КБ
PDF icon kpk_sentyabr_2020.pdf227.04 КБ
PDF icon kpk_dekabr_2020.pdf202.24 КБ
PDF icon kpk_aprel_2021.pdf231.29 КБ
PDF icon kpk_2022.pdf294.44 КБ
PDF icon kurs_infourok_sertifikat.pdf465.35 КБ
PDF icon kpk_dekabr_2022.pdf252.54 КБ
PDF icon udostoverenie.pdf451.57 КБ
PDF icon kpk_sportivnyy_turizm.pdf226.27 КБ
PDF icon udostoverenie_144ch.pdf527.8 КБ
PDF icon kpk_osnovnye_aspekty_prav_i_interesov_detey.pdf158.01 КБ
PDF icon kpk_2024.pdf244.92 КБ
PDF icon svidetelstvo_pravila_igry_v_voleybol_png.pdf262.36 КБ
PDF icon sertifikat_23.10.2020_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf482.09 КБ
PDF icon sertifikat_25.02.2021_hisamutdnov_viner_miniahmetovich.pdf481.21 КБ
PDF icon sertifikat_26.02.2021_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf480.67 КБ
PDF icon sertifikat_27.04.2021_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf482.15 КБ
PDF icon uchastie_v_konferentsii._diplom.pdf1.01 МБ
PDF icon vebinar._diplom.pdf131.41 КБ
PDF icon sertifikat_urok-sektsiya_avgust_2021.pdf502.58 КБ
PDF icon sertifikat_15_fevralya_2022_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf350.99 КБ
PDF icon sertifikat_18_oktyabrya_2021_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf351.12 КБ
PDF icon sertifikat_19_oktyabrya_2021_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf351.89 КБ
PDF icon sertifikat_21_sentyabrya_2021_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf471.65 КБ
PDF icon sertifikat_vebinar.pdf351.88 КБ
PDF icon sertifikat_dop_obraz_shkola.pdf493.38 КБ
PDF icon sertifikat_dop_obrazovanie_avgust_2021.pdf493 КБ
PDF icon hisamutdinov.pdf486.93 КБ
PDF icon hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf1.5 МБ
PDF icon vebinar_avgust_2023.pdf365.27 КБ
PDF icon vebinar_avgust_2023.pdf511.04 КБ
PDF icon sertifikat_15_noyabrya_2023_hisamutdinov_viner_miniahmetovich.pdf278.53 КБ
PDF icon onlayn-seminar.pdf549.14 КБ
PDF icon uchastnik_vebinara.pdf674.14 КБ
PDF icon uchastnik_konferentsii.pdf592.33 КБ
PDF icon sertifikat_chlena_zhyuri.pdf398.38 КБ
PDF icon uchastnik_nauchno-metodich_vystavki.pdf942.14 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Организация пеших походов

Слайд 3

Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое воспитательное значение на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога, что день, проведенный среди рощ и полей…стоит многих недель, проведенных на учебной скамье. К.Д. Ушинский

Слайд 4

Человек с рюкзаком на проселочной дороге или труднопроходимой таежной тропе – привычный персонаж современной жизни. Одни через снега и ледяные торосы пробиваются к Северному полюсу, другие карабкаются на, казалось бы, недоступные горные вершины, третьи спускаются в загадочные пещеры, четвертые в одиночку пересекают океаны, пятые пешком проходят континенты… Кто эти люди? Что движет ими? Имя им – странники, путешественники, туристы. Умению жить в полевых условиях и преодолевать трудности походной жизни, путешествовать с пользой для себя и окружающих, превращая природу в своего друга и союзника, - надо учить.

Слайд 5

В наш технический век появилась гиподинамия – нарушение функций организма из-за недостаточности движения. При наличии транспорта, особенно в городе, многие лишают себя возможности ходить. Не надо носить воду – есть водопровод, не надо заготавливать дрова – газовая или электрическая плита решит эту проблему. По данным Научно-исследовательского института детей и подростков Академии педагогических наук, школьные уроки физкультуры – трижды в неделю по 40 минут – дают лишь 11% двигательной деятельности, необходимой для развития растущего детского организма. Внеклассные и внешкольные занятия физической культурой и спортом, в том числе и туризмом, призваны восполнить этот пробел. Влияние занятий туризмом на здоровье человека

Слайд 6

Активные движения на свежем воздухе способствуют закаливанию организма и улучшают здоровье. Ходьба с грузом и дозированной нагрузкой укрепляет сердечнососудистую систему. Туризм способствует воспитанию любознательности, волевых качеств. Знакомство с новыми районами, природой, встречи с людьми обогащают человека. Походная жизнь развивает наблюдательность, смелость, решительность, самостоятельность. Многие видные деятели науки и культуры связывают свой отдых с туризмом.

Слайд 7

В туристском походе уж точно научишься переносить тяжести: рюкзак в этом – главный учитель. Научишься оказывать помощь пострадавшему товарищу: делать носилки и волокушу из подручных средств, преодолевать любые препятствия. Туриста не тревожит отсутствие крыши над головой – он умеет организовать свой ночлег. Кончились продукты? Не страшно! Турист знает съедобные грибы и растения. Его не пугает возможность заблудиться: зная способы ориентирования на местности по местным предметам, звездам, солнцу, компасу, он уверенно найдет правильный путь. Что полезного и жизненно необходимого дают занятия?

Слайд 8

Туристу не страшны ни холод, ни жара. У него есть поговорка: «Нет плохой погоды, если есть хорошее снаряжение». Чего только ни умеет делать человек с рюкзаком! Главное, многое узнав и увидев, крепче любишь свой край, свою землю и учишься ее защищать. Это доказали, например, туристы-горники на Кавказе в годы Великой Отечественной войны и туристы, пополняющие отряды Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Слайд 9

Составление плана похода. - определение задачи (цели похода); - подбор группы участников; - распределение обязанностей среди участников похода; - определение района похода; - сбор сведений о районе путешествия; - разработка маршрута; - составление календарного плана; - составление сметы похода; - подбор личного снаряжения; - подбор группового снаряжения; - организация питания; - документация похода; - сам поход; - подведение итогов похода.

Слайд 10

Необходимая документация на категорийный и степенной поход с учащимися общеобразовательных школ

Слайд 11

1.Приказ о направлении работников в командировку. 2.Инструкция «По организации и проведению туристских мероприятий с учащимися общеобразовательных учреждений». 3.Приказ Управления образования о выходе учащихся в поход. 4.Приказ образовательного учреждения о выходе учащихся в поход. 5.Маршрутная книжка, заверенная МКК ( Мандатно-квалификационной комиссией). 6.Заявление родителей об участии детей в походе, на имя директора образовательного учреждения. 7.Согласие родителей на участие детей в походе. 8.Медицинская справка ( списочно и на каждого участника похода отдельно) от участкового врача. 9.Уведомление родителей и участников похода за 30 дней о предстоящем маршруте с кратким описанием и сроками. 10.Уведомление поисково-спасательных служб и МЧС России по месту, где будет проходить маршрут. 11.Уведомление ЛОВД с указанием сроков, пунктов отправления и прибытия группы.

Слайд 12

12.Уведомление МКУ ЕДДС. 13.Уведомление территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Когалыме . 14.Список участников похода (с указанием адреса проживания, телефонов родителей (законных представителей), даты рождения, класса, школы, мед.допуском врача и образовательного учреждения). 15.Карта маршрута в непромокаемой обложке, масштабом 1:100000. 16.Подробное описание маршрута по карте. 17.Список медикаментов и их наличие. 18.Групповое снаряжение (согласно списку). 19.Ремонтный набор (согласно списку). 20.Паспорта ( свид-ва о рождении) участников похода и их копии. 21.Полис ОМС (оригинал). 22.Ж/ д билеты до пункта назначения (и обратно). 23.Добровольное страхование от несчастных случаев.



Предварительный просмотр:

п/п

Тема курсов

Сроки прохождения

Проводящая организация

№ удостоверения

1

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

18.08-18.11.2018

ООО «Центр онлайн – обучения Нетология групп»

Ф 049532

(108 ч.)

2

Педагогика дополнительного образования.

13.11-20.112018

ООО «Интерактив» ССОП «Центр профессионального развития»

7827

(36 ч.)

3

Педагог дополнительного образования: организация работы с подростками.

16.04-16.06.2019

ООО «Центр онлайн – обучения Нетология групп»

Ф 066471

(36 ч.)

4

Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя

03.12.2018-03.03.2019

ООО «Центр онлайн – обучения Нетология групп»

Ф 058347

(72 ч.)

п/п

Тема вебинара

Сроки прохождения

Проводящая организация

№ удостоверения

1

Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования.

2016

(4 ч.)

2

Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности.

2016

(4 ч.)

3

Диагностика и оценивание индивидуальных достижений обучающихся на уроках физической культуры.

2016

(4 ч.)

4

Формы оценивания результатов внеурочной образовательной деятельности.

2016

(4 ч.)

5

Развитие профессиональной компетентности педагога, основные противоречия и проблемы.

2016

(4 ч.)

6

Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.

2016

(4 ч.)

7

Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса.

2019

Всероссийское издание «Слово педагога»

ВЕ № 4036

(2 ч.)



Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя физической культуры

Хисамутдинова Винера Миниахметовича

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 5»)

Тема  самообразования:

 «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»

Срок реализации:

2023-2024уч.год

 2024-2025уч.год

2025-2026уч.год

Цели:

  1. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
  2. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, увеличение  результативности  обучения  физической  культуре.
  3. Духовно-нравственное развитие и воспитание

Задачи:

            -формировать общую культуру воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок  к учебной деятельности;                                                                                                                       - воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

            - планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- сформировать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- созидательно применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

- развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного применения средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

-создать условия для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

- находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

- находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;

- учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

- обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Направление самообразования

Основные  направления

Действия  и  мероприятия

Профессиональное

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

- изучать  литературу  и  методику  преподавания по данному направлению;

- быть в курсе последних  исследований современных  ученых  в    преподавании  предмета  «Физическая  культура»;

- ознакомиться с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками;

  - своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры;

- участвовать  в  обмене  опытом и посещать  уроки  учителей физической культуры;

- принимать  активное  участие  в  работе  городского сообщества  учителей  физической  культуры ;

-принимать активное участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней;

- периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности;

-обобщение результатов на заседании методического объединения;

- принимать участие на  семинарах, конференциях разного уровня.

 -проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

- организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету физическая культура;

- посредством СМИ следить за спортивными событиями;

Психолого-педагогическое

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-Формировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности

- Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

-Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

-Развивать психолого-педагогическую компетентность (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.

- Изучать  современные  психологические  методики.

-Создавать  пакеты  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

Методическое

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;

-осваивать  передовой  опыт  учителей физической культуры  по  организации   форм  уроков  физической  культуры.

-изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу. Посещать педагогические порталы.

-внедрять  новые  формы    оценивания  физического  состояния  учащихся в  учебный  процесс;

-участвовать в  мастер-классах  школьного, муниципального уровня;

-разрабатывать методики преподавания  уроков  физической культуры, внеклассных  мероприятий;

- оценивать физическую  подготовленность;

-ведение личного сайта на образовательном портале;

-разработать  дидактический комплект    по  предмету (индивидуальный  подход к  тренировкам, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  обучающихся, контрольные  тесты (сдача нормативов).

Эстетическое

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-посещать  спортивные мероприятия;

- знакомиться с историей спорта;

-участвовать  в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта;

-прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме;

-соблюдать гигиенические требования.

ИКТ

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

-использование компьютерных технологий  в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности

-использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.                                               -разрабатывать планы  уроков с применением ИКТ;

 - формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

Охрана  здоровья

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-своевременно  обновлять инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции;

-использовать  в  образовательном  процессе   новейшие здоровьесберегающие  технологии;

-соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;

- прививать учащимся желание вести  здоровый  образ  жизни, заниматься различными видами спорта, физическими  упражнениями.

-внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Интересы  и  хобби

(2023-2024уч.год

2024-2025уч.год

2025-2026уч.год)

-помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;

-участвовать в  соревнованиях  различных  уровней.

Диагностический- прогностический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

      Анализ затруднений.

     Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

(2023-2024уч.г.

2024-2025уч.г.

2025-2026уч.г.)

Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы

Список изученной литературы

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

(2023-2024уч.г.

2024-2025уч.г.

2025-2026уч.г.)

Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и ОБЖ

Практический

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

(2023-2024уч.г.

2024-2025уч.г.

2025-2026уч.г.)

Посещение семинаров по теме.

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег

Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий

Обобщающий - Внедренческий

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

(2023-2024уч.г.

2024-2025уч.г.

2025-2026уч.г.)

Организация кружковой и внеклассной деятельности

Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах

Статьи, публикации в СМИ

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Консультационная помощь.

Организация и проведение занятий кружка

Программа внеурочной деятельности.

Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО

Предполагаемый  результат:

  1. Повышение  качественной успеваемости по предмету.
  2. Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.
  3. Мастер-классы, семинары  и  выступления на школьных и муниципальных уровнях.
  4.  Разработка  и  проведение  уроков физической культуры  по  инновационным  технологиям.
  5. Создание методик преподавания, педагогических  разработок  уроков  и   внеклассных  мероприятий.
  6.  Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.
  7. Личная    веб-страница на педагогическом портале.
  8. Личный  пример  учащимся, участвуя  в   спортивных  соревнованиях.  

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

Форма  отчета  о  проделанной  работе

 Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях школьного методического объединения. Выступление на  семинарах, мастер-классах,  заседаниях МО. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: