НАСТАВНИЧЕСТВО
Работа с молодыми специалистами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ | 477.4 КБ |
ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ | 589.85 КБ |
Презентация опыт за 2года | 2.94 МБ |
seminar_po_nastavnichestvu.pdf | 320.48 КБ |
Выступление на семинаре Слесаревой А.Н. | 183.93 КБ |
план работы наставника | 272.26 КБ |
План работы с молодыми специалистами 2015-2016г.г | 346.54 КБ |
система выявления развития одаренных детей | 385.31 КБ |
План работы учителя-наставника | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слесарева Анастасия Николаевна – учитель физической культуры Педагогический стаж – 2 года.
Труд учителя физической культуры является сложным и многообразным. Он должен быть сам всесторонне подготовлен физически (быть стройным, подтянутым, опрятно одетым), знать теорию и практику выполнения физических упражнений, владеть методикой обучения.
Основные направления работы учителя физической культуры:
Физическое развитие детей;Укрепление здоровья детей;Физическая подготовленность детей по физическим тестам;Интерес учащихся к предмету; Уровень достижений учащихся в соответствии с программой;Воспитание гуманистических ценностных ориентаций у учащихся;Динамика результатов за последние три года; Наличие победителей районных, городских, областных соревнований.
1.Осуществление наблюдений за детьми в ходе занятий на уроках физической культуры.
2.Совместное проведение общешкольных спортивных мероприятий «Папа, мама, я – спортивная семья», соревнований : «Веселые старты», «Спортивное многоборье», контрольных испытаний.
3.Создание спортивной секции – «ОФП» (общая физическая подготовка)
Благодаря наставнику я легко влилась и принимаю активное участие в жизни нашего педагогического коллектива. Так я стала участником спортивных, профсоюзных и методических мероприятий.
Участие в многодневных туристических походах с педагогом наставником и группой учащихся широко повлияло на развитие общекультурного и профессионального кругозора, а так же творческих способностей.
Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
П Л А Н Р А Б О Т Ы
Наставника Хисамутдинова Винера Миниахметовича
с молодым специалистом Мухамедьянов Айнур Артурович
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки выполнения |
1 | -Изучение “Закона об образовании в Российской Федерации”; Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; - Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах; - Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий. | В начале учебного года. |
2 | Выбор темы по самообразованию; - Участие в разработке учебно-дидактических материалов; - Участие в оформлении учебного кабинета; - Практическое занятие: «Как работать с электронным дневником». | 2017г. |
3 | - Участие в заседании методического объединения; - Знакомство с методикой подготовки учащихся к соревнованиям, конкурсам, олимпиадам по предмету. - Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета - Знакомство с условиями аттестации на соответствие. | 2017-2018 г.г. |
4 | Практикум «Формы и методы работы на уроке». | 2017г. |
5 | -Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися - Изучение основ исследовательской и проектной деятельности с учащимися по предмету - Анализ работы за первое полугодие. | 2018г. |
6 | - Участие в заседании методического объединения - Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе». | 2018г. |
7 | - Общие положения портфолио педагога - Структура содержания и порядок ведения портфолио - Оценивание материалов портфолио. | 2017г. |
8 | - Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования) - Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися. | 2018г. |
9 | - Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока» - Вопросы ЕГЭ - Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). | 2017г. |
10 | Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда». Подготовка к промежуточной аттестации. | 2018г. |
11 | - Отчет молодого специалиста о проделанной работе - Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год. | 2018г. |
12 | Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп. | 2017-2018г.г. |