Работа с родителями

Павлоградская Светлана Васильевна

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

« Первый класс, или как подготовить ребенка к школе.

 Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Скоро в школу.

Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.

     В детских садах  дети получают навыки счета, чтения, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду..

     Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.

∙ Физиологическая готовность ребенка к школе.

Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

∙ Психологическая готовность ребенка к школе.

Психологический аспект,  включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.

 1. Интеллектуальная готовность к школе означает:

-к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них пойдет ниже);

- он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;

- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;

- должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

2. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее:

- ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

- толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;

- нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

-ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

3. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:

- понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;

- наличие интереса к учению и получению новых знаний;

- способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;

- усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

• Познавательная готовность ребенка к школе.

Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

1) Внимание.

• Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.

• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

• Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

• Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.

2) Математика.

• Цифры от 0 до 10.

• Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.

• Арифметические знаки: « », «-«, «=».

• Деление круга, квадрата напополам, четыре части.

• Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за  и т. п.

3) Память.

• Запоминание 10-12 картинок.

• Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.

• Пересказ  текста из 4-5 предложений.

4) Мышление.

• Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.

• Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.

• Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.

• Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.

• Складывать пазлы без помощи взрослого.

• Сложить из бумаги вместе со взрослым, простой предмет: лодочку, кораблик.

5) Мелкая моторика.

• Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

• Выполнять аппликации.

6) Речь.

• Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.

• Понимать и объяснять смысл пословиц.

• Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.

• Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.

• Различать в словах буквы и звуки.

7) Окружающий мир.

• Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.

• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.

 Тренируем руку ребенка.

     Очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом. Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять опасности. Следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии. Для этого вы можете нарисовать геометрические фигуры и попросить ребенка их аккуратно вырезать, после чего из них можно сделать аппликацию. Это задание очень нравится детям, а его польза очень высока. Для развития мелкой моторики очень полезна лепка, да и детям очень нравится лепить различные колобки, зверушек и другие фигурки. Учите вместе с ребенком пальчиковые разминки – в магазинах без проблем можно купить книжку с увлекательными и интересными для малыша пальчиковыми разминками. Кроме этого, тренировать руку дошкольника можно с помощью рисования, штриховки, завязывания шнурков, нанизывания бусинок.

     Важная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок и т.д. В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.

     Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребёнок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственностью относится к ней.

 

     С того момента, когда ваш ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Постарайтесь, чтобы этот этап начался с радостью, и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать вашу поддержку, ваше крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях. Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей»

Ребёнок развивается в движении. Его речевая активность напрямую зависит от общей двигательной активности, и в частности от развития тонких движений его пальцев.

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.

Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит.

О пальчиковых играх можно говорить, как о великолепном универсальном, дидактическом и развивающем материале. Методика и смысл данных игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Для обучения в школе очень важно, чтобы у ребёнка были хорошо развиты мышцы мелкой моторики.

Пальчиковые игры – хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребёнка к письму, развить координацию. А для того, чтобы параллельно развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки. В принципе, любые стихотворные произведения такого рода педагоги и родители могут сами «переложить на пальцы», т.е. придумать сопровождающие речь движения для пальчиков – сначала простые, несложные, а затем эти движения усложнять. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между взрослым и ребёнком.

Доказано, что и мысль, и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследования показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Тонкая моторика – основа развития, своего рода «локомотив» всех психических процессов (внимание, память, мышление, восприятие, речь).

Заниматься пальчиковой гимнастикой нужно как можно раньше. В развитии ребенка существуют периоды, когда он наиболее обучаем. Для развития речи этот период – возраст от полутора лет до трех лет. Именно тогда ребенок овладевает основными средствами языка, на котором осуществляется общение, у него закладываются основы речевого поведения, формируется особое чувство языка. Закономерно, что лишь к трем годам жизни движения пальцев ребенка становятся похожи на движения пальцев рук взрослого человека.

Наибольшее воздействие им пульсации от мышц рук на развитие коры головного мозга происходит только в детском возрасте, пока идет формирование моторной области. Поэтому работа по развитию мелкой моторики пальцев рук в дошкольном и младшем школьном возрасте имеет особое значение.

Развивая мелкую моторику рук ребенка, педагоги решают сразу несколько задач:

- стимуляция развития речи у детей раннего возраста;

- помощь детям с задержкой в развитии речи;

- подготовка руки к письму у старших дошкольников и младших школьников;

- тренировка внимания, пространственного мышления;

- воспитание эмоциональной выразительности.

Пальчиковые игры разнообразны по содержанию и делятся на группы:

Игры – манипуляции.

«Ладушки-ладушки…», «Сорока-белобока…» - указательным пальцем осуществляют круговые движения.

Сюжетные пальчиковые упражнения.

«Пальчики здороваются» - подушечки пальцев соприкасаются с большим пальцем (правой, левой руки, двух одновременно).

«Распускается цветок» - из сжатого кулака поочерёдно «появляются» пальцы.

«Грабли» - ладони на себя, пальцы переплетаются между собой.

Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»).

«Колечко» - поочерёдно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с каждым пальцем последовательно указательный, средний и т.д.

«Кулак – ребро – ладонь» - последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

«Ухо – нос» - левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук.

В данных упражнениях используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание (от периферии к центру).

«Помоем руки под горячей струёй воды» - движение, как при мытье рук.

«Надеваем перчатки» - большим и указательным пальцами правой и левой руки растираем каждый палец левой руки, начиная с мизинца, сверху вниз. В конце растираем ладонь.

«Засолка капусты» - движения ребром ладони правой руки о ладонь левой руки: постукивание, пиление. Движения обеих кистей: имитация посыпания солью, сжимание пальцев в кулак.

«Согреем руки» - движения, как при растирании рук.

«Молоточек» - фалангами сжатых в кулак пальцев правой руки «забивать» гвозди.

«Гуси щиплют травку» - пальцы правой руки пощипывают кисть левой.

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее.

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться. Помимо этого, пальчиковые игры расширяют кругозор и словарный запас детей, дают первоначальные математические представления и экологические знания, обогащают знания детей о собственном теле, создают положительное эмоциональное состояние, воспитывают уверенность в себе.

Список литературы.

1. Бардышева Т.Ю. Пальчиковые игры. – ООО «Карапуз – дидактика», 2006.

2. Буцикина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графо моторных навыков у младших школьников. // Логопед. – 2005. №3.

3. Коноваленко В.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: ООО «Гном-пресс», 2000.

4. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб. Издательский дом «Литера», 2007.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №2 Итоги образовательной деятельности за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

Слайд 2

Повестка: 1. Образовательная деятельность за 1 полугодие 2020-2021 учебного года . (Ивлева Ю.В. Павлоградская С.В.) 2 . Безопасность воспитанников во время новогодних праздников (ПДД, ОБЖ, ПББ .). 3.Украшение группового помещения и прогулочных участков. 4. Новогодний утренник подарки детям. 5. О профилактике гриппа и коронавирусной инфекции. 6. Разное

Слайд 3

По формированию математических представлений , дети научились иметь представления о множестве: уметь формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Считают до 10 Соотносят цифру (0-9) и количество предметов. Называют числа в прямом и обратном порядке (устный счет), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Имеют представление о монетах достоинством 1, 5,10 копеек, 1, 2, 5,10 рублей (различение, набор и размен монет ).

Слайд 4

Конструирование и ручной труд. Сооружают различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определяют, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; С ооружают постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома ). Создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. конструировании : - анализировать образец постройки. Ссоздают постройки по рисунку. работают коллективно. В ручном труде: - правильно пользоваться ножницами. - сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке.

Слайд 5

Игровая деятельность. Самостоятельно отбиратют или придумывают разнообразные сюжеты игры Придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняют ее. Моделируют предметно-игровую среду. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами. Понимают образный строй спектакля: оценивают игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.

Слайд 6

В конце первого полугодия года дети умеют : - различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. - определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет. - знают, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее. - к лассифицируют предметы , определять материалы, из которых они сделаны. и т.д. - проявлять интерес к истории предмета. - называют профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. - раскрывать личностные и деловые качества человека труда. - знать и называть своих родственников, домашний адрес.



Предварительный просмотр:

Лист ознакомления с образовательной деятельностью детей дошкольного возраста (5-6 лет) группы №8 общеразвивающей направленности

на 24 апреля 2020 года.

Совм. деят-ть взрослого и детей ООД

Виды деят-ти и культурные практики

Самост-ная деят-ть детей, организация ППРС для поддержки детской инициативы

Прогулка

Взаимодействие

с семьей

Музыкальная деятельность

О.О. Худ.эстетич.развитие (НОД: музыка)

По плану музыкального руководителя

Двигательная деятельность.

Физическое развитие (НОД:обучение плаванию)

По плану инструктора по плаванию

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.  

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской и носовым платком

Игровая деятельность.

Д/И «Что, где растёт?»,

https://www.youtube.com/watch?v=Lkf89LtQx4g

Д/И «Земля, вода, огонь»

Цель: закрепить знания о б обитателях различных стихий.

«Добавь слог»

Цель: Развивать у детей фонематический слух.

Восприятие х, лит, и фолькл.

Знакомство со сказками народов мира

https://www.youtube.com/watch?v=XwLGfZ3vbBY

Игровая деятельность.

Сюжетная игра «Шофёры»

Цель: Стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, способности взять на себя роль.

Коммуникативная деятельность.

Беседа «Весна-пробуждение природы»

Задачи: Закрепить знания о признаках весны и изменениях в природе и животном мире.

https://infourok.ru/beseda-na-temu-vesennee-probuzhdenie-1090415.html

Коммуникативная деятельность.

Инструктаж «Алгоритм вызова пожарной службы.»

Конструктивно-модельная деятельность.

Конструирование из магнитного конструктора «Небоскрёбы»

Игровая деятельность.

Настольно-печатные игры:

«Лесные шахматы»,

«Палочки Кюизинера»,

«Сказочное домино».

Музыкальная деятельность.

Прослушивание песен военных лет «Синий платочек» в исполнении К. Шульженко

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2517984979509817663&reqid=1587539308786984-571903506667265476300110-man2-1705-V&suggest_reqid=398724626145611958793585278878426&text=песня+синий+платочек+на+военную+хронику

Изобразительная деятельность

Раскрашивание по теме «Одуванчики»,цветы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/877347/dd99a84d-fae0-4c46-98a3-199bccaa977e/s1200?webp=false

Игровая деятельность.

«Скажи, что ты слышишь»;

«Назови три предмета»,

«Отгадай-ка»

Познавательно-исследовательская деят-ть.

Тема: Наблюдение за природой.

Цель: Обобщить и углубить представление о весне по существенным признакам сезона.

Речевая деятельность.

Набухают быстро почки,

Появляются листочки,

Всюду гомон, птичья трель-

Это в лес пришёл апрель!

Двигательная, игровая деят-ть.

Русская народная игра «Мячик кверху»

Цель: Развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

https://www.psyoffice.ru/4-0-727.htm

П/и: «Воробушки и кот»

Цель: Учить бегать не задевая друг друга.

Трудовая деятельность.

Помочь в уборке квартиры родителям

Цель: Закрепить навыки пользования веником и тряпкой.

Повторить четверостишье:

Набухают быстро почки,

Появляются листочки,

Всюду гомон, птичья трель-

Это в лес пришёл апрель!

Нарисовать плакат по ПБ.

Повторить признаки весны, вспомнить поговорки о весне.

Воспитатель: Павлоградская С.В.



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

воспитанников группы «Б» дошкольного возраста 3-4 года общеразвивающей направленности

на 2017-18 учебный год.

Сентябрь.

Ознакомление родителей с годовыми задачами на 2017 – 2018 уч.год, режимом дня, режимом прогулок, расписанием.

Анкетирование родителей с целью составления социального паспорта группы

Привлечение родителей к участию в осенней ярмарке

Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Золотая осень»

Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

Индивидуальные беседы с родителями о вакцинации детей от гриппа

Дегустация блюд десятидневного цикличного меню

Октябрь

Оформление информационного стенда «Внимание – грипп!»

Вовлечение родителей в участие мероприятия «День  дружбы»

Экскурсия в библиотеку «День дружбы»

Вовлечение родителей в участие мероприятия  спортивной, физкультурно – оздоровительной направленности «Я вырасту здоровым»

Вовлечение родителей в участие в мероприятии «День народного единства»

Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Выставка книг «День народного единства»

Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала

Привлечение родителей к участию  в спортивном мероприятии, приуроченном к Неделе Здоровья

Привлечение родителей к изготовлению зимнего инвентаря (печаток, карандашей для рисования на снегу)

Ознакомление родителей с результатами педагогической диагностики по программе «От рождения до школы»

Ноябрь

Вовлечение родителей в мероприятие «Мой город, моя страна, моя планета»

Вовлечение родителей в мероприятие «Радуга» (межэтнические отношения)

Привлечение родителей к участию  в выставке рисунков «Права и обязанности»

Привлечение родителей к изготовлению коллажей «Я имею право…»

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, посвященных Дню матери

Привлечение родителей к изготовлению кормушек из бросового материала

Декабрь

Привлечение родителей к участию  в оформлении зимнего участка

Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодней игрушки

Привлечение родителей к изготовлению коллажа «Я живу в Югре»

Вовлечение родителей в мероприятие «День рождения Югры»

Вовлечение родителей в участие в Новогодних утренниках

Вовлечение родителей в Субботник по постройке зимних участков для детей

Вовлечение родителей в мероприятие «День неизвестного солдата»

Вовлечение родителей в патриотическую акцию «Защищая Москву, сибиряки вошли в бессмертие»

Январь

Вовлечение родителей в мероприятие «Праздник Рождества», «Коляда - коляда, открывай ворота!»

Выездная библиотека «Уроки этикета. Мир волшебных слов»

Вовлечение родителей в мероприятие Спортивная зимняя олимпиада

Февраль

Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Солнечный круг»

Вовлечение родителей в мероприятие «Я вырасту здоровым»

Вовлечение родителей в мероприятие - Выставка книг «Наша Армия»

Март

Вовлечение родителей в мероприятие «Проводы зимы»

Организация  праздника и привлечение  мам к мероприятию «8 Марта»

Апрель

Привлечение родителей к участию во Всемирной экологической акции «Марш парков»

Привлечение родителей к участию в Веселых стартах  (Неделя Здоровья)

Вовлечение родителей в мероприятие  «День смеха»

Вовлечение родителей в мероприятия - спортивный праздник посвященный Дню здоровья.

Вовлечение родителей в мероприятие - Развлечение по ПБ

Вовлечение родителей в мероприятие  «День сказок разных народов»

Привлечение е родителей к мероприятию - Экскурсия в библиотеку «Международный день детской книги»

Вовлечение родителей в мероприятие - Выставка книг «Его величество лес»

Вовлечение родителей в Фестиваль подвижных игр «Папа, мама, я - дружная семья»

Май

Привлечение родителей к участию в выставке рисунков ко Дню Победы

Привлечение родителей к участию в выставке рисунков  ко  «Дню Семьи» – 15 мая

Ознакомление родителей с результатами педагогической диагностики по программе «От рождения до школы»

Привлечение родителей к участию в семейной эстафете на улице

Вовлечение родителей в участие в мероприятии- Декада памяти, посвященная Дню Победы

Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"

Вовлечение родителей в участие в мероприятии -Всероссийская патриотическая акция "Бессмертный полк"

Выездная библиотека «Народные культурные традиции»

Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Выставка книг «Судьбы, опаленные войной»

Вовлечение родителей в участие в мероприятии «Международный День семьи»