Работа с родителями
На странице представлены памятки ,консультации,презентации для родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
« Первый класс, или как подготовить ребенка к школе.
Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Скоро в школу.
Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.
В детских садах дети получают навыки счета, чтения, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду..
Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.
∙ Физиологическая готовность ребенка к школе.
Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.
∙ Психологическая готовность ребенка к школе.
Психологический аспект, включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.
1. Интеллектуальная готовность к школе означает:
-к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них пойдет ниже);
- он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;
- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;
- должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
2. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее:
- ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;
- толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;
- нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;
-ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.
3. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:
- понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;
- наличие интереса к учению и получению новых знаний;
- способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;
- усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.
• Познавательная готовность ребенка к школе.
Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?
1) Внимание.
• Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.
• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.
• Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.
• Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.
2) Математика.
• Цифры от 0 до 10.
• Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.
• Арифметические знаки: « », «-«, «=».
• Деление круга, квадрата напополам, четыре части.
• Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п.
3) Память.
• Запоминание 10-12 картинок.
• Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.
• Пересказ текста из 4-5 предложений.
4) Мышление.
• Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.
• Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.
• Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.
• Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.
• Складывать пазлы без помощи взрослого.
• Сложить из бумаги вместе со взрослым, простой предмет: лодочку, кораблик.
5) Мелкая моторика.
• Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.
• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.
• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.
• Выполнять аппликации.
6) Речь.
• Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.
• Понимать и объяснять смысл пословиц.
• Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.
• Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.
• Различать в словах буквы и звуки.
7) Окружающий мир.
• Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.
• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.
Тренируем руку ребенка.
Очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом. Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять опасности. Следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии. Для этого вы можете нарисовать геометрические фигуры и попросить ребенка их аккуратно вырезать, после чего из них можно сделать аппликацию. Это задание очень нравится детям, а его польза очень высока. Для развития мелкой моторики очень полезна лепка, да и детям очень нравится лепить различные колобки, зверушек и другие фигурки. Учите вместе с ребенком пальчиковые разминки – в магазинах без проблем можно купить книжку с увлекательными и интересными для малыша пальчиковыми разминками. Кроме этого, тренировать руку дошкольника можно с помощью рисования, штриховки, завязывания шнурков, нанизывания бусинок.
Важная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок и т.д. В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.
Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребёнок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственностью относится к ней.
С того момента, когда ваш ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Постарайтесь, чтобы этот этап начался с радостью, и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать вашу поддержку, ваше крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях. Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей»
Ребёнок развивается в движении. Его речевая активность напрямую зависит от общей двигательной активности, и в частности от развития тонких движений его пальцев.
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит.
О пальчиковых играх можно говорить, как о великолепном универсальном, дидактическом и развивающем материале. Методика и смысл данных игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Для обучения в школе очень важно, чтобы у ребёнка были хорошо развиты мышцы мелкой моторики.
Пальчиковые игры – хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребёнка к письму, развить координацию. А для того, чтобы параллельно развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки. В принципе, любые стихотворные произведения такого рода педагоги и родители могут сами «переложить на пальцы», т.е. придумать сопровождающие речь движения для пальчиков – сначала простые, несложные, а затем эти движения усложнять. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между взрослым и ребёнком.
Доказано, что и мысль, и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследования показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Тонкая моторика – основа развития, своего рода «локомотив» всех психических процессов (внимание, память, мышление, восприятие, речь).
Заниматься пальчиковой гимнастикой нужно как можно раньше. В развитии ребенка существуют периоды, когда он наиболее обучаем. Для развития речи этот период – возраст от полутора лет до трех лет. Именно тогда ребенок овладевает основными средствами языка, на котором осуществляется общение, у него закладываются основы речевого поведения, формируется особое чувство языка. Закономерно, что лишь к трем годам жизни движения пальцев ребенка становятся похожи на движения пальцев рук взрослого человека.
Наибольшее воздействие им пульсации от мышц рук на развитие коры головного мозга происходит только в детском возрасте, пока идет формирование моторной области. Поэтому работа по развитию мелкой моторики пальцев рук в дошкольном и младшем школьном возрасте имеет особое значение.
Развивая мелкую моторику рук ребенка, педагоги решают сразу несколько задач:
- стимуляция развития речи у детей раннего возраста;
- помощь детям с задержкой в развитии речи;
- подготовка руки к письму у старших дошкольников и младших школьников;
- тренировка внимания, пространственного мышления;
- воспитание эмоциональной выразительности.
Пальчиковые игры разнообразны по содержанию и делятся на группы:
Игры – манипуляции.
«Ладушки-ладушки…», «Сорока-белобока…» - указательным пальцем осуществляют круговые движения.
Сюжетные пальчиковые упражнения.
«Пальчики здороваются» - подушечки пальцев соприкасаются с большим пальцем (правой, левой руки, двух одновременно).
«Распускается цветок» - из сжатого кулака поочерёдно «появляются» пальцы.
«Грабли» - ладони на себя, пальцы переплетаются между собой.
Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»).
«Колечко» - поочерёдно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с каждым пальцем последовательно указательный, средний и т.д.
«Кулак – ребро – ладонь» - последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).
«Ухо – нос» - левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.
Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук.
В данных упражнениях используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание (от периферии к центру).
«Помоем руки под горячей струёй воды» - движение, как при мытье рук.
«Надеваем перчатки» - большим и указательным пальцами правой и левой руки растираем каждый палец левой руки, начиная с мизинца, сверху вниз. В конце растираем ладонь.
«Засолка капусты» - движения ребром ладони правой руки о ладонь левой руки: постукивание, пиление. Движения обеих кистей: имитация посыпания солью, сжимание пальцев в кулак.
«Согреем руки» - движения, как при растирании рук.
«Молоточек» - фалангами сжатых в кулак пальцев правой руки «забивать» гвозди.
«Гуси щиплют травку» - пальцы правой руки пощипывают кисть левой.
Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее.
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться. Помимо этого, пальчиковые игры расширяют кругозор и словарный запас детей, дают первоначальные математические представления и экологические знания, обогащают знания детей о собственном теле, создают положительное эмоциональное состояние, воспитывают уверенность в себе.
Список литературы.
1. Бардышева Т.Ю. Пальчиковые игры. – ООО «Карапуз – дидактика», 2006.
2. Буцикина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графо моторных навыков у младших школьников. // Логопед. – 2005. №3.
3. Коноваленко В.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: ООО «Гном-пресс», 2000.
4. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб. Издательский дом «Литера», 2007.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка: 1. Образовательная деятельность за 1 полугодие 2020-2021 учебного года . (Ивлева Ю.В. Павлоградская С.В.) 2 . Безопасность воспитанников во время новогодних праздников (ПДД, ОБЖ, ПББ .). 3.Украшение группового помещения и прогулочных участков. 4. Новогодний утренник подарки детям. 5. О профилактике гриппа и коронавирусной инфекции. 6. Разное
По формированию математических представлений , дети научились иметь представления о множестве: уметь формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Считают до 10 Соотносят цифру (0-9) и количество предметов. Называют числа в прямом и обратном порядке (устный счет), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Имеют представление о монетах достоинством 1, 5,10 копеек, 1, 2, 5,10 рублей (различение, набор и размен монет ).
Конструирование и ручной труд. Сооружают различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определяют, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; С ооружают постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома ). Создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. конструировании : - анализировать образец постройки. Ссоздают постройки по рисунку. работают коллективно. В ручном труде: - правильно пользоваться ножницами. - сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке.
Игровая деятельность. Самостоятельно отбиратют или придумывают разнообразные сюжеты игры Придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняют ее. Моделируют предметно-игровую среду. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами. Понимают образный строй спектакля: оценивают игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.
В конце первого полугодия года дети умеют : - различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. - определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет. - знают, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее. - к лассифицируют предметы , определять материалы, из которых они сделаны. и т.д. - проявлять интерес к истории предмета. - называют профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. - раскрывать личностные и деловые качества человека труда. - знать и называть своих родственников, домашний адрес.
Предварительный просмотр:
Лист ознакомления с образовательной деятельностью детей дошкольного возраста (5-6 лет) группы №8 общеразвивающей направленности
на 24 апреля 2020 года.
Совм. деят-ть взрослого и детей ООД | Виды деят-ти и культурные практики | Самост-ная деят-ть детей, организация ППРС для поддержки детской инициативы | Прогулка | Взаимодействие с семьей |
Музыкальная деятельность О.О. Худ.эстетич.развитие (НОД: музыка) По плану музыкального руководителя Двигательная деятельность. Физическое развитие (НОД:обучение плаванию) По плану инструктора по плаванию | Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской и носовым платком Игровая деятельность. Д/И «Что, где растёт?», https://www.youtube.com/watch?v=Lkf89LtQx4g Д/И «Земля, вода, огонь» Цель: закрепить знания о б обитателях различных стихий. «Добавь слог» Цель: Развивать у детей фонематический слух. Восприятие х, лит, и фолькл. Знакомство со сказками народов мира https://www.youtube.com/watch?v=XwLGfZ3vbBY Игровая деятельность. Сюжетная игра «Шофёры» Цель: Стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, способности взять на себя роль. Коммуникативная деятельность. Беседа «Весна-пробуждение природы» Задачи: Закрепить знания о признаках весны и изменениях в природе и животном мире. https://infourok.ru/beseda-na-temu-vesennee-probuzhdenie-1090415.html Коммуникативная деятельность. Инструктаж «Алгоритм вызова пожарной службы.» | Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование из магнитного конструктора «Небоскрёбы» Игровая деятельность. Настольно-печатные игры: «Лесные шахматы», «Палочки Кюизинера», «Сказочное домино». Музыкальная деятельность. Прослушивание песен военных лет «Синий платочек» в исполнении К. Шульженко Изобразительная деятельность Раскрашивание по теме «Одуванчики»,цветы. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/877347/dd99a84d-fae0-4c46-98a3-199bccaa977e/s1200?webp=false Игровая деятельность. «Скажи, что ты слышишь»; «Назови три предмета», «Отгадай-ка» | Познавательно-исследовательская деят-ть. Тема: Наблюдение за природой. Цель: Обобщить и углубить представление о весне по существенным признакам сезона. Речевая деятельность. Набухают быстро почки, Появляются листочки, Всюду гомон, птичья трель- Это в лес пришёл апрель! Двигательная, игровая деят-ть. Русская народная игра «Мячик кверху» Цель: Развивать ловкость, умение действовать после сигнала. https://www.psyoffice.ru/4-0-727.htm П/и: «Воробушки и кот» Цель: Учить бегать не задевая друг друга. Трудовая деятельность. Помочь в уборке квартиры родителям Цель: Закрепить навыки пользования веником и тряпкой. | Повторить четверостишье: Набухают быстро почки, Появляются листочки, Всюду гомон, птичья трель- Это в лес пришёл апрель! Нарисовать плакат по ПБ. Повторить признаки весны, вспомнить поговорки о весне. |
Воспитатель: Павлоградская С.В.
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
воспитанников группы «Б» дошкольного возраста 3-4 года общеразвивающей направленности
на 2017-18 учебный год.
Сентябрь.
Ознакомление родителей с годовыми задачами на 2017 – 2018 уч.год, режимом дня, режимом прогулок, расписанием.
Анкетирование родителей с целью составления социального паспорта группы
Привлечение родителей к участию в осенней ярмарке
Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Золотая осень»
Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала «Осенний вернисаж»
Индивидуальные беседы с родителями о вакцинации детей от гриппа
Дегустация блюд десятидневного цикличного меню
Октябрь
Оформление информационного стенда «Внимание – грипп!»
Вовлечение родителей в участие мероприятия «День дружбы»
Экскурсия в библиотеку «День дружбы»
Вовлечение родителей в участие мероприятия спортивной, физкультурно – оздоровительной направленности «Я вырасту здоровым»
Вовлечение родителей в участие в мероприятии «День народного единства»
Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Выставка книг «День народного единства»
Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала
Привлечение родителей к участию в спортивном мероприятии, приуроченном к Неделе Здоровья
Привлечение родителей к изготовлению зимнего инвентаря (печаток, карандашей для рисования на снегу)
Ознакомление родителей с результатами педагогической диагностики по программе «От рождения до школы»
Ноябрь
Вовлечение родителей в мероприятие «Мой город, моя страна, моя планета»
Вовлечение родителей в мероприятие «Радуга» (межэтнические отношения)
Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Права и обязанности»
Привлечение родителей к изготовлению коллажей «Я имею право…»
Привлечение родителей к участию в мероприятиях, посвященных Дню матери
Привлечение родителей к изготовлению кормушек из бросового материала
Декабрь
Привлечение родителей к участию в оформлении зимнего участка
Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодней игрушки
Привлечение родителей к изготовлению коллажа «Я живу в Югре»
Вовлечение родителей в мероприятие «День рождения Югры»
Вовлечение родителей в участие в Новогодних утренниках
Вовлечение родителей в Субботник по постройке зимних участков для детей
Вовлечение родителей в мероприятие «День неизвестного солдата»
Вовлечение родителей в патриотическую акцию «Защищая Москву, сибиряки вошли в бессмертие»
Январь
Вовлечение родителей в мероприятие «Праздник Рождества», «Коляда - коляда, открывай ворота!»
Выездная библиотека «Уроки этикета. Мир волшебных слов»
Вовлечение родителей в мероприятие Спортивная зимняя олимпиада
Февраль
Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Солнечный круг»
Вовлечение родителей в мероприятие «Я вырасту здоровым»
Вовлечение родителей в мероприятие - Выставка книг «Наша Армия»
Март
Вовлечение родителей в мероприятие «Проводы зимы»
Организация праздника и привлечение мам к мероприятию «8 Марта»
Апрель
Привлечение родителей к участию во Всемирной экологической акции «Марш парков»
Привлечение родителей к участию в Веселых стартах (Неделя Здоровья)
Вовлечение родителей в мероприятие «День смеха»
Вовлечение родителей в мероприятия - спортивный праздник посвященный Дню здоровья.
Вовлечение родителей в мероприятие - Развлечение по ПБ
Вовлечение родителей в мероприятие «День сказок разных народов»
Привлечение е родителей к мероприятию - Экскурсия в библиотеку «Международный день детской книги»
Вовлечение родителей в мероприятие - Выставка книг «Его величество лес»
Вовлечение родителей в Фестиваль подвижных игр «Папа, мама, я - дружная семья»
Май
Привлечение родителей к участию в выставке рисунков ко Дню Победы
Привлечение родителей к участию в выставке рисунков ко «Дню Семьи» – 15 мая
Ознакомление родителей с результатами педагогической диагностики по программе «От рождения до школы»
Привлечение родителей к участию в семейной эстафете на улице
Вовлечение родителей в участие в мероприятии- Декада памяти, посвященная Дню Победы
Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"
Вовлечение родителей в участие в мероприятии -Всероссийская патриотическая акция "Бессмертный полк"
Выездная библиотека «Народные культурные традиции»
Вовлечение родителей в участие в мероприятии - Выставка книг «Судьбы, опаленные войной»
Вовлечение родителей в участие в мероприятии «Международный День семьи»