Диагностика

Павлоградская Светлана Васильевна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2019 – 2020 учебного года

Группа «*» детей дошкольного возраста (5-6лет)

Воспитатель: Павлоградская С.В.

Результаты освоения основной образовательной программы.  

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).

№п/п

Детская инициатива

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

20 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей

Обычно-63%

Изредка-37%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

53% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов

Даже если результат не совсем достигнут

они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат.

Обычно-  53%

Изредка- 47 %

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Все дети легко поддерживают диалог, придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя.

В продуктивной деятельности 70% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат.

Обычно-  57 %

Изредка-  43%

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе.60% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием.

Обычно-67%

Иногда-  33%

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.73% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат.

Большинство без жалоб относится к физической усталости.

Обычно-73%

Иногда-  27%

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено. Средний показатель по группе: обычно-63% ;изредка-37%. Усвоение образовательной программы воспитанниками группы за 2020 учебный год- 100%.



Предварительный просмотр:

Результаты диагностического обследования детей дошкольного возраста (4—5 лет) группы «*» общеразвивающей направленности за 2018-2019 учебный год по основной образовательной программе дошкольного образования

 «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

детей дошкольного возраста (4-5л) группы «*» общеразвивающей направленности

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» на конец 2018– 2019 уч. года.

Воспитатель:Павлоградская С.В.

Списочный состав группы: 25 человек

Диагностикой охвачено 25 воспитанников группы

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Социально – коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно – эстетическое
  5. Физическое развитие

Для обоснования эффективности проведенной работы по формированию необходимых навыков и умений было проведено диагностическое обследование воспитанников.

Цель: Выявить динамику развития каждого воспитанника. Определить уровень облучённости, т.е. усвоение образовательной программы за 2018-2019 учебный год.

Результаты обследования

Сводная таблица усвоения содержания образовательных областей по группе

По результатам мониторинга качества образования на конец  2018-2019 учебного  года  определенны следующие количественные и процентные соотношения

№ п/п

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

1

Социально-коммуникативное развитие

46%

54%

0%

2

Познавательное развитие

60%

40%

0%

3

Речевое развитие

62%

38%

0%

4

Художественно-эстетическое развитие

54%

46%

0%

5

Физическое развитие (плавание)

76%

24%

0%

6

Игровая деятельность

48%

52%

0%

Итого по группе:

60%

40%

0%

Образовательный материал усвоен воспитанниками на 100%.Воспитанников с низким уровнем усвоения материала не

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

  1. Общий результат качества образования в группе на конец 2018-2019 учебного года  представлен следующими средними показателями:

       Конец учебного года:

Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 46%; познавательное развитие-60%; речевое развитие-62%;  художественно – эстетическое- 54%; физическое развитие –76%.

Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 54%; познавательное развитие-40%; речевое развитие-38%;  художественно – эстетическое- 46%; физическое развитие –24%.

Низкий уровень развития отсутствует.

Анализ полученных данных за 2018 -2019 учебный год (конец ) по образовательным  областям образовательной программы

1.«Социально – коммуникативное развитие»

Конец года

В

С

Н

46%

54%

0%

Фактические результаты показали, что 54% воспитанников показали средний уровень усвоения программы, же 46% показали высокий уровень.

Стремление к самостоятельности в самообслуживании присутствует частично. Дети имеют представление о средствах коммуникации. Присутствует слабый  интерес к трудовым навыкам. Воспитанники знают профессии и средства труда.

2.«Познавательное развитие»

Конец года

В

С

Н

60%

40%

0%

Высокий уровень по данному разделу  (60%), средний уровень (40%). 

Дети знают цвета, геометрические фигуры , домашних и диких животных .Умеют считать в прямом и обратном порядке. Знают ,но не всегда применяют на практике ситуативные нормы поведения .Дети с низким уровнем усвоения материала (0%) отсутствуют.

 

3.«Речевое развитие»

Конец года

В

С

Н

62%

38%

0%

Высокий уровень по данному разделу  (62%), средний уровень (38%), 0 % воспитанников показали низких уровень .Воспитанники умеют составлять небольшие связные рассказы по картине, описывают предметы и игрушки.С помощью наводящих вопросов могут пересказать небольшой рассказ.Дети с высоким уровнем самостоятельно рассказывают сказки.

4.«Художественно – эстетическое развитие»

Конец года

В

С

Н

60%

40%

0%

В группе детей с высоким уровнем развития 60% .

В группе 40% детей показали средний уровень развития.

Дети с высоким уровнем  владеют навыками наклеивания, правильно и уверенно держат кисточку. Умеют создавать композиции по образцу без помощи взрослого. Внимательно слушают музыкальные композиции, активно участвуют в обсуждении характера музыкальных произведений. Дети , показавщие средний уровень (40%) не всегда правильно держат кисть или карандаш ,затрудняются в расположении предметов на листе, часто таким детям нужен дополнительный показ или помощь воспитателя.. Дети  не проявляют самостоятельности в продуктивной деятельности, ждут помощи от взрослого.

5.«Физическое развитие»

Конец года

В

С

Н

76%

24%

0 %

В группе с высоким уровнем развития по данной области 76% ребёнка.

В группе 24% детей имеют средний уровень развития.

Воспитанники с высоким уровнем чётко выполняют упражнения и соблюдают правила при игре в подвижные игры. Умеют оценивать риски. Активны.

У воспитанников со средним уровнем   слабо развито отношение к самосохранению. Дети не могут сосредоточиться и повторить упражнения показанные воспитателем.

Дети с низким уровнем отсутствуют.

6.«Игровая деятельность»

Конец года

В

С

Н

48%

52%

0%

На конец года по результатам диагностики преобладает средний уровень (52%)Воспитанники затрудняются в самостоятельном развитии сюжета игры,часто принимают на себя только одну роль.

Дети с низким уровнем ,по результатам диагностики  отсутствуют.

Уровень усвоения программы «От рождения до школы» воспитанниками на конец 2018-2019 учебного года

Высокий

60%

Средний

40%

Низкий

0%



Предварительный просмотр:

Результаты

диагностического обследования

детей дошкольного возраста (3года—4года)  группы «*»

общеразвивающей направленности

на конец  2017-2018 учебный год

по основной образовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы»

по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

детей дошкольного возраста (3-4г)  группы «*»  общеразвивающей направленности

__МАДОУ ДС №60 «Золушка»  за 2017– 2018 уч. год

Воспитатель: Павлоградская С.В.

Списочный состав группы: 30 человек

Диагностикой охвачено 30 воспитанников группы

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Социально – коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно – эстетическое
  5. Физическое развитие

Для обоснования эффективности проведенной работы по формированию необходимых навыков и умений было проведено диагностическое обследование воспитанников.

Цель: Выявить динамику развития каждого воспитанника. Определить уровень обученности, т.е усвоение образовательной программы за 2017-2018 учебный год.

Результаты обследования

Сводная таблица усвоения содержания образовательных областей по группе

По результатам мониторинга качества образования на конец 2017-2018 учебного  года  определенны следующие количественные и процентные соотношения:

№ п/п

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

1

Социально-коммуникативное развитие

19 чел. 63%

11 чел. 36%

0

2

Познавательное развитие

 18 чел. 60%

12 чел. 40%

0

3

Речевое развитие

 17 чел. 57 %

12 чел. 43%

0

4

Художественно-эстетическое развитие

15 чел. 50%

15чел. 50%

0

5

Физическое развитие (плавание)

16 чел. 53%

14 чел. 46%

0

6

Игровая деятельность

15 чел. 50%

15чел. 50%

0

Итого по группе:

 56%

 44%

0

Анализ полученных данных за 2017 -2018 учебный год  по образовательным  областям образовательной программы

1.«Социально – коммуникативное развитие»

конец года

В

С

Н

63%

36%

0%

Фактические результаты показали, что у воспитанников преобладает высокий уровень (63%) , средний уровень составил (36%) усвоения программного материала по данной области. Низкий уровень знаний  не показали . 

Дети имеют знания о многообразии профессий, о своей гендерной принадлежности. Имеют предпосылки экологического воспитания. Знают правила безопасности дорожного движения. Воспитанники со уровнем усвоения программы частично владеют трудовыми навыками .затрудняются в определении видовых взаимоотношений.

Интерес к результату собственного труда выражен слабо. Интерес к трудовой деятельности взрослых не выражен. Ребенок не видит связи между целью и результатом труда. Стремление к самостоятельности в самообслуживании отсутствует. Воспитанники с низким уровнем отсутствуют.

2.«Познавательное развитие»

Конец  года

В

С

Н

60%

40%

0%

Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

3.«Речевое развитие»

Конец года

В

С

Н

57%

43%

0

Высокий уровень по данному разделу  (57%), средний уровень (43%). Дети затрудняются в произношении ряда звуков, плохо развита речь ,не могут составить простых предложений.

Перспективы работы: Продолжать создавать условия для совместной речевой деятельности детей и воспитателя, в соответствии требованиям ФГОС ДО. Развивать умение четко проговаривать звуки и слова по средствам речевых игр, заучивания потешек и чистоговорок, театрализации сказок.

4.«Художественно – эстетическое развитие»

Конец  года

В

С

Н

 50 %

 50 %

0%

В группе детей с высоким уровнем развития 50% .

В группе 50 % детей показали средний уровень развития.

Дети с высоким уровнем  владеют навыками наклеивания ,правильно и уверенно держат кисточку. Умеют создавать композиции по образцу без помощи взрослого. Дети , показавщие средний уровень (50 %) не всегда правильно держат кисть или карандаш ,затрудняются в расположении предметов на листе, часто таким детям нужен дополнительный показ

            Перспективы работы: Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» ,тренировочные упражнения на правильный захват кисти.

5.«Физическое развитие»

Конец  года

В

С

Н

53 %

46 %

0%

В группе с высоким уровнем развития по данной области 46 % ребёнка.

В группе 53% детей имеют средний уровень развития. Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к самосохранению.

Перспективы работы: Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Подвижные, хороводные и национальные игры   и упражнения на развитие двигательных навыков и внимания.

6.«Игровая деятельность»

Конец  года

В

С

Н

50 %

50 %

0%

Дети с высоким уровнем развития  умеют выполнять предметные действия с игрушками или предметами-заместителями, выполняют действия в соответствии с ролью, придерживаются правил в дидактических играх

Дети со средним уровнем развития  Замысел игры появляется как по инициативе ребенка, так и после предложения взрослого. В игре отображают знакомые события. Возможна помощь взрослого. Игра носит индивидуальный характер.

Дети с низким уровнем не выявлено.

Перспективы работы: Дидактические игры с правилами, ролевые игры.  Следить, чтобы ребенок придерживался определенных правил. Проигрывание небольших отрывков из знакомых сказок.

Уровень усвоения программы «От рождения до школы»

воспитанниками на конец 2017-2018 учебного года

Высокий

56%

Средний

44%

Низкий

0%



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения воспитанниками

основной образовательной программы дошкольного образования

на конец (апрель)  2018-2019 учебного года

Воспитатель:Павлоградская С.В.

ФИ ребенка

Образовательные области

Итоговый балл

Уровни

Соц. ком. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ. эстет. развитие

Физическое развитие

Игровая

Трудовая

Конструктивная

Звуковая культура речи

Связная речь

Эмоц. отзывчивость

Общие  муз.интеллект. способности

Сенсорная

Изобразительная

Двигательная активность

ОВД

1

 Г.И.

2,6

1.3

2

3

3

2

2,7

3

1.8

2.5

2,5

2,4

в

2

З.Х.

2.2

2,3

3

1,5

3

3

2,7

1,2

1,4

3

3

1,9

с

3

.Е А.

2,5

2,6

2,5

3

3

3

2,3

2

2.2

2.5

2.5

2,5

в

4

К. .Л.

2,6

2,6

3

3

2

3

2,3

2,2

1.8

2.5

2,5

2,5

в

5

К. А.

2,5

2,6

2,5

3

3

3

2,7

3

2,8

3.2

2.6

2,8

в

6

Ки. А.

2,2

2,3

2,5

3

2

3

2,7

2

3

2.5

2,5

2,6

в

7

К. М.

2,2

1,6

1,5

3

3

2

2,7

2,5

3

2,1

2.2

2,3

с

8

К. Д.

1,5

1,6

2

2

2

3

2

1,7

2.2

1,5

2.3

2,0

с

9

КУ. Д.

1,5

1.3

2,5

2

2

2

1,3

1,8

2.2

3.2

2.6

2,0

с

10

Ку. Д.

2,2

2,6

3

2

2

2

1,3

1,2

1,4

2.5

2.6

1,9

с

11

Л. Д.

2,5

2,3

2,5

2

3

2

2

1,7

2,8

3.2

2,5

2,7

в

12

Л. М.

2

1,6

2

2

3

2

1,7

1,8

1,4

2.5

2.6

2,1

с

13

Ле. М.

2,5

2,6

3

3

3

3

2,7

3

2,8

3.2

2,5

2,8

в

14

М. А.

2.2

1.3

1,5

3

2

2

1,3

1,7

2,8

2

2.3

2,0

с

15

Н. А.

2,5

1,6

3

3

2

3

2,7

2,5

1,4

3.2

2.3

2,5

в

16

О. К.

2,5

2,6

3

3

3

3

2,7

1,7

1,8

3

2.6

2,7

в

17

П. П.

2,5

2,6

2

3

3

2

2

1,7

2,8

3

2.3

2,4

в

18

Р. К.

2.7

2,6

2

3

3

3

2,7

2,5

2,8

3

2.5

2,7

в

19

С. Т.

2

1,6

3

2

2

2

2

1,2

2.2

3.2

1.3

2,0

с

20

Т. Д.

2.2

2,3

2

2

2

2

1,7

1,2

1,4

3.2

2,5

2,0

с

21

Ф. А.

1,5

1,6

2

2

2

2

1,7

1,8

2.2

2.5

2.6

2,0

с

22

Ц. М.

2,5

3

2,5

3

3

3

1,7

3

3

3.2

2.6

2,8

в

23

Ш. У.

2,2

2,6

2

3

3

3

2,7

2,7

2.2

2.5

2.6

2,6

в

24

Щ. Е.

2

1,6

3

3

3

3

2,7

2,7

2,8

3.2

2.5

2,6

в

25

Я. И.

3

2,6

3

3

3

3

3

2,7

3

3.2

2.5

2,9

в

Результаты обследования по группе

Итоговый балл

Описание

Количество (в детях)

Качество  (в %)

3,5 - 4

Оптимальный уровень

-

-

2,4 - 3,49

Высокий уровень

15

60

1,3 - 2,39

Средний уровень

10

40

0 - 1,29

Низкий уровень

-

-



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения    основной образовательной программы воспитанниками группы «*»

дошкольного возраста (3-4лет)

 на конец 2017-2018 уч.года

Воспитатели: Павлоградская С.В.

ФИ ребенка

Образовательные области

Итоговый балл

Уровни

Соц. ком.раз.

познават

Речев.

разв.

Худ. эстет. развитие

Физ. развитие

Игровая

Трудовая

Конструктивная

Звуковая культура речи

Связная речь

. Эмоц. отзывчивость

Общие  муз. интеллект

Сенсорная

Изобразительная

Двигательная активность

ОВД

 Г.И.

2

2,3

3

2

2

3

2

1,8

2

3,5

2

2,4

С

З.Х.

2

2,3

3

2

2

3

2

1,8

2

3,5

2

2,4

С

.Е А.

2

2,3

3

2

2

2

2,3

1,8

2

3,5

2,5

2

С

К. .Л.

2,5

3,5

3,5

3,5

4

4

3,5

3,5

3,3

3,5

2,5

3

В

К. А.

2

3

3

3,5

3

4

3,5

3,5

3,3

3,5

2,5

3

В

Ки. А.

2,5

3

3

3

3

3

2,7

2

3,3

3,5

2,5

3

В

К. М.

2

2

3

3,5

3

2

2

1,7

2,2

3,5

2

2

С

К. Д.

1,5

2

3

2

2

2

1,3

2

1,6

2,5

2,5

2

С

КУ. Д.

1,5

3,5

3,5

1,5

2

2

1,3

1,8

1,4

2,5

2,5

2

С

Ку. Д.

2

2

2

2

2

2

2

1,7

2

3

2,5

2,2

С

Л. Д.

2

2,6

3

3,5

2

3

2,7

2

2

3

2,5

3

В

Л. М.

2

3,5

3,5

3,5

3

3

2,7

2

2,4

3

2,5

3

В

Ле. М.

2,5

3

2,4

2,5

2

3

1,3

2

3,3

3

2

2

С

М. А.

2

3

1,5

2,5

2

3

2,7

2,5

3,3

3

2,5

2,5

В

Н. А.

1,5

3

2

2

2

2

1,7

1,7

2,4

3

2

2,4

С

О. К.

2,5

3

1,5

2

3

3

2,7

1,7

2,8

2

2

2,4

С

П. П.

1,5

1,7

1,5

2

2

2

2

1,7

2

2

2

2

С

Р. К.

2

3

2

2

2

2

2

1,8

2,4

3

2

2,3

С

С. Т.

1,5

3

2

3,5

3

2

2,7

3,5

1,4

3

2

3

В

Т. Д.

2

3

2

3,5

2

3

2,7

3

3,3

3,5

2

3

В

Ф. А.

1,5

3

2

2

2

3

1,7

2

2

3

2,5

2

С

Ц. М.

2,5

3,5

3

3

3

4

3,5

3,5

2,8

3

2,5

3

В

Ш. У.

2,5

3

2

2

2

3

2

1,7

2,6

3

2,5

3

В

Щ. Е.

2

3

1,5

2,5

2

3

2,7

2,5

3,3

3

2,5

2,5

В

Я. И.

2

3,5

3,5

2

2

2

2

1,8

2

2

2,5

2

С

Результаты обследования по группе

Итоговый балл

Описание

Количество (в детях)

Качество  (в %)

3,5 - 4

Оптимальный уровень

  0

            0

2,4 - 3,49

Высокий уровень

   14

56

1,3 - 2,39

Средний уровень

    11

44

0 - 1,29

Низкий уровень

    0

  0