Диагностика
На странице представлены аналитические справки по усвоению програмного материала воспитанниками за 3 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2019 – 2020 учебного года
Группа «*» детей дошкольного возраста (5-6лет)
Воспитатель: Павлоградская С.В.
Результаты освоения основной образовательной программы.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | 20 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей Обычно-63% Изредка-37% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | 53% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов Даже если результат не совсем достигнут они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат. Обычно- 53% Изредка- 47 % |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Все дети легко поддерживают диалог, придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя. В продуктивной деятельности 70% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат. Обычно- 57 % Изредка- 43% |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе.60% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием. Обычно-67% Иногда- 33% |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | 100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.73% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат. Большинство без жалоб относится к физической усталости. Обычно-73% Иногда- 27% |
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено. Средний показатель по группе: обычно-63% ;изредка-37%. Усвоение образовательной программы воспитанниками группы за 2020 учебный год- 100%.
Предварительный просмотр:
Результаты диагностического обследования детей дошкольного возраста (4—5 лет) группы «*» общеразвивающей направленности за 2018-2019 учебный год по основной образовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
детей дошкольного возраста (4-5л) группы «*» общеразвивающей направленности
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» на конец 2018– 2019 уч. года.
Воспитатель:Павлоградская С.В.
Списочный состав группы: 25 человек
Диагностикой охвачено 25 воспитанников группы
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое
- Физическое развитие
Для обоснования эффективности проведенной работы по формированию необходимых навыков и умений было проведено диагностическое обследование воспитанников.
Цель: Выявить динамику развития каждого воспитанника. Определить уровень облучённости, т.е. усвоение образовательной программы за 2018-2019 учебный год.
Результаты обследования
Сводная таблица усвоения содержания образовательных областей по группе
По результатам мониторинга качества образования на конец 2018-2019 учебного года определенны следующие количественные и процентные соотношения
№ п/п | Образовательные области | Высокий | Средний | Низкий |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 46% | 54% | 0% |
2 | Познавательное развитие | 60% | 40% | 0% |
3 | Речевое развитие | 62% | 38% | 0% |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 54% | 46% | 0% |
5 | Физическое развитие (плавание) | 76% | 24% | 0% |
6 | Игровая деятельность | 48% | 52% | 0% |
Итого по группе: | 60% | 40% | 0% |
Образовательный материал усвоен воспитанниками на 100%.Воспитанников с низким уровнем усвоения материала не
Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:
- Общий результат качества образования в группе на конец 2018-2019 учебного года представлен следующими средними показателями:
Конец учебного года:
Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 46%; познавательное развитие-60%; речевое развитие-62%; художественно – эстетическое- 54%; физическое развитие –76%.
Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 54%; познавательное развитие-40%; речевое развитие-38%; художественно – эстетическое- 46%; физическое развитие –24%.
Низкий уровень развития отсутствует.
Анализ полученных данных за 2018 -2019 учебный год (конец ) по образовательным областям образовательной программы
1.«Социально – коммуникативное развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
46% | 54% | 0% |
Фактические результаты показали, что 54% воспитанников показали средний уровень усвоения программы, же 46% показали высокий уровень.
Стремление к самостоятельности в самообслуживании присутствует частично. Дети имеют представление о средствах коммуникации. Присутствует слабый интерес к трудовым навыкам. Воспитанники знают профессии и средства труда.
2.«Познавательное развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
60% | 40% | 0% |
Высокий уровень по данному разделу (60%), средний уровень (40%).
Дети знают цвета, геометрические фигуры , домашних и диких животных .Умеют считать в прямом и обратном порядке. Знают ,но не всегда применяют на практике ситуативные нормы поведения .Дети с низким уровнем усвоения материала (0%) отсутствуют.
3.«Речевое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
62% | 38% | 0% |
Высокий уровень по данному разделу (62%), средний уровень (38%), 0 % воспитанников показали низких уровень .Воспитанники умеют составлять небольшие связные рассказы по картине, описывают предметы и игрушки.С помощью наводящих вопросов могут пересказать небольшой рассказ.Дети с высоким уровнем самостоятельно рассказывают сказки.
4.«Художественно – эстетическое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
60% | 40% | 0% |
В группе детей с высоким уровнем развития 60% .
В группе 40% детей показали средний уровень развития.
Дети с высоким уровнем владеют навыками наклеивания, правильно и уверенно держат кисточку. Умеют создавать композиции по образцу без помощи взрослого. Внимательно слушают музыкальные композиции, активно участвуют в обсуждении характера музыкальных произведений. Дети , показавщие средний уровень (40%) не всегда правильно держат кисть или карандаш ,затрудняются в расположении предметов на листе, часто таким детям нужен дополнительный показ или помощь воспитателя.. Дети не проявляют самостоятельности в продуктивной деятельности, ждут помощи от взрослого.
5.«Физическое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
76% | 24% | 0 % |
В группе с высоким уровнем развития по данной области 76% ребёнка.
В группе 24% детей имеют средний уровень развития.
Воспитанники с высоким уровнем чётко выполняют упражнения и соблюдают правила при игре в подвижные игры. Умеют оценивать риски. Активны.
У воспитанников со средним уровнем слабо развито отношение к самосохранению. Дети не могут сосредоточиться и повторить упражнения показанные воспитателем.
Дети с низким уровнем отсутствуют.
6.«Игровая деятельность»
Конец года | ||
В | С | Н |
48% | 52% | 0% |
На конец года по результатам диагностики преобладает средний уровень (52%)Воспитанники затрудняются в самостоятельном развитии сюжета игры,часто принимают на себя только одну роль.
Дети с низким уровнем ,по результатам диагностики отсутствуют.
Уровень усвоения программы «От рождения до школы» воспитанниками на конец 2018-2019 учебного года
Высокий | 60% |
Средний | 40% |
Низкий | 0% |
Предварительный просмотр:
Результаты
диагностического обследования
детей дошкольного возраста (3года—4года) группы «*»
общеразвивающей направленности
на конец 2017-2018 учебный год
по основной образовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы»
по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
детей дошкольного возраста (3-4г) группы «*» общеразвивающей направленности
__МАДОУ ДС №60 «Золушка» за 2017– 2018 уч. год
Воспитатель: Павлоградская С.В.
Списочный состав группы: 30 человек
Диагностикой охвачено 30 воспитанников группы
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое
- Физическое развитие
Для обоснования эффективности проведенной работы по формированию необходимых навыков и умений было проведено диагностическое обследование воспитанников.
Цель: Выявить динамику развития каждого воспитанника. Определить уровень обученности, т.е усвоение образовательной программы за 2017-2018 учебный год.
Результаты обследования
Сводная таблица усвоения содержания образовательных областей по группе
По результатам мониторинга качества образования на конец 2017-2018 учебного года определенны следующие количественные и процентные соотношения:
№ п/п | Образовательные области | Высокий | Средний | Низкий |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 19 чел. 63% | 11 чел. 36% | 0 |
2 | Познавательное развитие | 18 чел. 60% | 12 чел. 40% | 0 |
3 | Речевое развитие | 17 чел. 57 % | 12 чел. 43% | 0 |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 15 чел. 50% | 15чел. 50% | 0 |
5 | Физическое развитие (плавание) | 16 чел. 53% | 14 чел. 46% | 0 |
6 | Игровая деятельность | 15 чел. 50% | 15чел. 50% | 0 |
Итого по группе: | 56% | 44% | 0 |
Анализ полученных данных за 2017 -2018 учебный год по образовательным областям образовательной программы
1.«Социально – коммуникативное развитие»
конец года | ||
В | С | Н |
63% | 36% | 0% |
Фактические результаты показали, что у воспитанников преобладает высокий уровень (63%) , средний уровень составил (36%) усвоения программного материала по данной области. Низкий уровень знаний не показали .
Дети имеют знания о многообразии профессий, о своей гендерной принадлежности. Имеют предпосылки экологического воспитания. Знают правила безопасности дорожного движения. Воспитанники со уровнем усвоения программы частично владеют трудовыми навыками .затрудняются в определении видовых взаимоотношений.
Интерес к результату собственного труда выражен слабо. Интерес к трудовой деятельности взрослых не выражен. Ребенок не видит связи между целью и результатом труда. Стремление к самостоятельности в самообслуживании отсутствует. Воспитанники с низким уровнем отсутствуют.
2.«Познавательное развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
60% | 40% | 0% |
Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
3.«Речевое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
57% | 43% | 0 |
Высокий уровень по данному разделу (57%), средний уровень (43%). Дети затрудняются в произношении ряда звуков, плохо развита речь ,не могут составить простых предложений.
Перспективы работы: Продолжать создавать условия для совместной речевой деятельности детей и воспитателя, в соответствии требованиям ФГОС ДО. Развивать умение четко проговаривать звуки и слова по средствам речевых игр, заучивания потешек и чистоговорок, театрализации сказок.
4.«Художественно – эстетическое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
50 % | 50 % | 0% |
В группе детей с высоким уровнем развития 50% .
В группе 50 % детей показали средний уровень развития.
Дети с высоким уровнем владеют навыками наклеивания ,правильно и уверенно держат кисточку. Умеют создавать композиции по образцу без помощи взрослого. Дети , показавщие средний уровень (50 %) не всегда правильно держат кисть или карандаш ,затрудняются в расположении предметов на листе, часто таким детям нужен дополнительный показ
Перспективы работы: Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» ,тренировочные упражнения на правильный захват кисти.
5.«Физическое развитие»
Конец года | ||
В | С | Н |
53 % | 46 % | 0% |
В группе с высоким уровнем развития по данной области 46 % ребёнка.
В группе 53% детей имеют средний уровень развития. Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к самосохранению.
Перспективы работы: Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Подвижные, хороводные и национальные игры и упражнения на развитие двигательных навыков и внимания.
6.«Игровая деятельность»
Конец года | ||
В | С | Н |
50 % | 50 % | 0% |
Дети с высоким уровнем развития умеют выполнять предметные действия с игрушками или предметами-заместителями, выполняют действия в соответствии с ролью, придерживаются правил в дидактических играх
Дети со средним уровнем развития Замысел игры появляется как по инициативе ребенка, так и после предложения взрослого. В игре отображают знакомые события. Возможна помощь взрослого. Игра носит индивидуальный характер.
Дети с низким уровнем не выявлено.
Перспективы работы: Дидактические игры с правилами, ролевые игры. Следить, чтобы ребенок придерживался определенных правил. Проигрывание небольших отрывков из знакомых сказок.
Уровень усвоения программы «От рождения до школы»
воспитанниками на конец 2017-2018 учебного года
Высокий | 56% |
Средний | 44% |
Низкий | 0% |
Предварительный просмотр:
Результаты усвоения воспитанниками
основной образовательной программы дошкольного образования
на конец (апрель) 2018-2019 учебного года
Воспитатель:Павлоградская С.В.
№ | ФИ ребенка | Образовательные области | Итоговый балл | Уровни | ||||||||||
Соц. ком. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. эстет. развитие | Физическое развитие | ||||||||||
Игровая | Трудовая | Конструктивная | Звуковая культура речи | Связная речь | Эмоц. отзывчивость | Общие муз.интеллект. способности | Сенсорная | Изобразительная | Двигательная активность | ОВД | ||||
1 | Г.И. | 2,6 | 1.3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | 3 | 1.8 | 2.5 | 2,5 | 2,4 | в |
2 | З.Х. | 2.2 | 2,3 | 3 | 1,5 | 3 | 3 | 2,7 | 1,2 | 1,4 | 3 | 3 | 1,9 | с |
3 | .Е А. | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 2,3 | 2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | 2,5 | в |
4 | К. .Л. | 2,6 | 2,6 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 2,2 | 1.8 | 2.5 | 2,5 | 2,5 | в |
5 | К. А. | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 3 | 2,8 | 3.2 | 2.6 | 2,8 | в |
6 | Ки. А. | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 3 | 2 | 3 | 2,7 | 2 | 3 | 2.5 | 2,5 | 2,6 | в |
7 | К. М. | 2,2 | 1,6 | 1,5 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | 2,5 | 3 | 2,1 | 2.2 | 2,3 | с |
8 | К. Д. | 1,5 | 1,6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,7 | 2.2 | 1,5 | 2.3 | 2,0 | с |
9 | КУ. Д. | 1,5 | 1.3 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 1,3 | 1,8 | 2.2 | 3.2 | 2.6 | 2,0 | с |
10 | Ку. Д. | 2,2 | 2,6 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1,3 | 1,2 | 1,4 | 2.5 | 2.6 | 1,9 | с |
11 | Л. Д. | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,8 | 3.2 | 2,5 | 2,7 | в |
12 | Л. М. | 2 | 1,6 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,7 | 1,8 | 1,4 | 2.5 | 2.6 | 2,1 | с |
13 | Ле. М. | 2,5 | 2,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 3 | 2,8 | 3.2 | 2,5 | 2,8 | в |
14 | М. А. | 2.2 | 1.3 | 1,5 | 3 | 2 | 2 | 1,3 | 1,7 | 2,8 | 2 | 2.3 | 2,0 | с |
15 | Н. А. | 2,5 | 1,6 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,7 | 2,5 | 1,4 | 3.2 | 2.3 | 2,5 | в |
16 | О. К. | 2,5 | 2,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 1,7 | 1,8 | 3 | 2.6 | 2,7 | в |
17 | П. П. | 2,5 | 2,6 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,8 | 3 | 2.3 | 2,4 | в |
18 | Р. К. | 2.7 | 2,6 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 2,5 | 2,8 | 3 | 2.5 | 2,7 | в |
19 | С. Т. | 2 | 1,6 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,2 | 2.2 | 3.2 | 1.3 | 2,0 | с |
20 | Т. Д. | 2.2 | 2,3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 1,2 | 1,4 | 3.2 | 2,5 | 2,0 | с |
21 | Ф. А. | 1,5 | 1,6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 1,8 | 2.2 | 2.5 | 2.6 | 2,0 | с |
22 | Ц. М. | 2,5 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 1,7 | 3 | 3 | 3.2 | 2.6 | 2,8 | в |
23 | Ш. У. | 2,2 | 2,6 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 2,7 | 2.2 | 2.5 | 2.6 | 2,6 | в |
24 | Щ. Е. | 2 | 1,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 3.2 | 2.5 | 2,6 | в |
25 | Я. И. | 3 | 2,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 3 | 3.2 | 2.5 | 2,9 | в |
Результаты обследования по группе | |||
Итоговый балл | Описание | Количество (в детях) | Качество (в %) |
3,5 - 4 | Оптимальный уровень | - | - |
2,4 - 3,49 | Высокий уровень | 15 | 60 |
1,3 - 2,39 | Средний уровень | 10 | 40 |
0 - 1,29 | Низкий уровень | - | - |
Предварительный просмотр:
Результаты усвоения основной образовательной программы воспитанниками группы «*»
дошкольного возраста (3-4лет)
на конец 2017-2018 уч.года
Воспитатели: Павлоградская С.В.
ФИ ребенка | Образовательные области | Итоговый балл | Уровни | ||||||||||
Соц. ком.раз. | познават | Речев. разв. | Худ. эстет. развитие | Физ. развитие | |||||||||
Игровая | Трудовая | Конструктивная | Звуковая культура речи | Связная речь | . Эмоц. отзывчивость | Общие муз. интеллект | Сенсорная | Изобразительная | Двигательная активность | ОВД | |||
Г.И. | 2 | 2,3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,8 | 2 | 3,5 | 2 | 2,4 | С |
З.Х. | 2 | 2,3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,8 | 2 | 3,5 | 2 | 2,4 | С |
.Е А. | 2 | 2,3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | 1,8 | 2 | 3,5 | 2,5 | 2 | С |
К. .Л. | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,3 | 3,5 | 2,5 | 3 | В |
К. А. | 2 | 3 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,3 | 3,5 | 2,5 | 3 | В |
Ки. А. | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | 2 | 3,3 | 3,5 | 2,5 | 3 | В |
К. М. | 2 | 2 | 3 | 3,5 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,2 | 3,5 | 2 | 2 | С |
К. Д. | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1,3 | 2 | 1,6 | 2,5 | 2,5 | 2 | С |
КУ. Д. | 1,5 | 3,5 | 3,5 | 1,5 | 2 | 2 | 1,3 | 1,8 | 1,4 | 2,5 | 2,5 | 2 | С |
Ку. Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 2 | 3 | 2,5 | 2,2 | С |
Л. Д. | 2 | 2,6 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 2,7 | 2 | 2 | 3 | 2,5 | 3 | В |
Л. М. | 2 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3 | 2,7 | 2 | 2,4 | 3 | 2,5 | 3 | В |
Ле. М. | 2,5 | 3 | 2,4 | 2,5 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3,3 | 3 | 2 | 2 | С |
М. А. | 2 | 3 | 1,5 | 2,5 | 2 | 3 | 2,7 | 2,5 | 3,3 | 3 | 2,5 | 2,5 | В |
Н. А. | 1,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 1,7 | 2,4 | 3 | 2 | 2,4 | С |
О. К. | 2,5 | 3 | 1,5 | 2 | 3 | 3 | 2,7 | 1,7 | 2,8 | 2 | 2 | 2,4 | С |
П. П. | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 2 | 2 | 2 | 2 | С |
Р. К. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 | 2,4 | 3 | 2 | 2,3 | С |
С. Т. | 1,5 | 3 | 2 | 3,5 | 3 | 2 | 2,7 | 3,5 | 1,4 | 3 | 2 | 3 | В |
Т. Д. | 2 | 3 | 2 | 3,5 | 2 | 3 | 2,7 | 3 | 3,3 | 3,5 | 2 | 3 | В |
Ф. А. | 1,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1,7 | 2 | 2 | 3 | 2,5 | 2 | С |
Ц. М. | 2,5 | 3,5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 2,8 | 3 | 2,5 | 3 | В |
Ш. У. | 2,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,7 | 2,6 | 3 | 2,5 | 3 | В |
Щ. Е. | 2 | 3 | 1,5 | 2,5 | 2 | 3 | 2,7 | 2,5 | 3,3 | 3 | 2,5 | 2,5 | В |
Я. И. | 2 | 3,5 | 3,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | С |
Результаты обследования по группе | |||
Итоговый балл | Описание | Количество (в детях) | Качество (в %) |
3,5 - 4 | Оптимальный уровень | 0 | 0 |
2,4 - 3,49 | Высокий уровень | 14 | 56 |
1,3 - 2,39 | Средний уровень | 11 | 44 |
0 - 1,29 | Низкий уровень | 0 | 0 |