Работа по подготовке к ОГЭ

Цымбал-Спевакова Евгения Александровна

Здесь Вы сможете найти основные документы, необходимые для подготовки к ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контроль за посещаемостью на консультациях по английскому языку

Ф.И. учащегося

Дата занятия

Ф.И. учащегося

Дата занятия



Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов промежуточной аттестации

ученика 9 класса

по английскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35



Предварительный просмотр:

Памятка для участников ОГЭ-2018

В соответствии с приказом Минобрнауки России, в 2017-2018 учебном году выпускникам 9-х классов необходимо будет сдать экзамены по четырём учебным предметам – обязательным (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационные технологиям).

При этом, в наступающем учебном году для получения аттестата необходимо успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата.

В день экзамена участник ОГЭ прибывает в пункт проведения экзамена (ППЭ) в 8.30.

1. Участник ОГЭ входит в ППЭ только при наличии у него документа, удостоверяющего его личность (паспорт). ВНИМАНИЕ! Свидетельство о рождении не является документом, удостоверяющим личность! При отсутствии документа – предупреждайте администрацию образовательной организации.

2. В день экзамена участнику ОГЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

3. В день экзамена участник ОГЭ должен иметь при себе гелевую ручку с чернилами черного цвета.

4. При входе в аудиторию участник ОГЭ оставляет в специально выделенном в аудитории месте личные вещи, кроме разрешенных для использования на экзамене.

5. Участник ОГЭ занимает рабочее место в аудитории в соответствии с проведенным распределением. Изменение рабочего места не допускается.

6. До начала экзамена участник ОГЭ проходит инструктаж, и прослушивает информацию о порядке проведения экзамена, правилах оформления экзаменационной работы, продолжительности экзамена.

7. Во время экзамена участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории участнику ОГЭ разрешается с разрешения организатора, перемещаться по ППЭ - в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участник ОГЭ оставляет экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.

8. Участники ОГЭ, допустившие нарушение требований и порядка проведения экзамена, удаляются из ППЭ. К дальнейшей сдаче экзамена по этому предмету участник ОГЭ в текущем году не допускается.

9. Если участник ОГЭ по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он может покинуть аудиторию. В этом случае он обращается к организатору, тот приглашает уполномоченного представителя ГЭК, и они составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник ОГЭ, при желании, сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительный период.

10. Участники ОГЭ, завершившие выполнение экзаменационной работы до объявления об окончании экзамена, имеют право сдать ее организаторам и покинуть ППЭ.

11. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ОГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
12. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему предмету. Участники ОГЭ подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию.

13. Оценки за экзамен выпускники могут узнать в ОУ, где они обучаются, после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

14. Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2018 года.



Предварительный просмотр:

Работа с родителями учащегося 9 класса по подготовке к ОГЭ

по английскому языку

2017-2018 учебный год

Ознакомительный лист итогов проведения контрольных и тренировочных работ по английскому языку

Фамилия обучающегося

Месяц Число/Год проведения

Оценка

Фамилия родителей

Подпись родителей

Дата

Подпись учителя



Предварительный просмотр:

Типичные ошибки на ОГЭ по английскому языку и пути их решения

Раздел «Аудирование»

Типичные ошибки

  • Невнимательное чтение задания
  • Неверный подбор ключевых слов, часто из-за неумения определить причинно-следственные связи
  • Неверный подбор синонимичных слов и выражений
  • Пропуск информации, которая может служить ответом на вопрос, часто из-за ожидания последовательного поступления информации
  • Смешивание ответов «False» и «Not stated»
  • Неумение разделить главную и второстепенную информацию
  • Попытка прогнозируемый ответ выдавать без оснований за правильный ответ
  • Ошибки в записях ответов в примерных бланках

Пути решения этих проблем.

  • Учить внимательно читать задание
  • Учить пользоваться памяткой, обращать внимание на последовательность действий и специфику каждого задания
  • Психологически настраиваться на прослушивание кратких монологических высказываний или объемного полного текста
  • Путем системы упражнений формировать частные  умения коммуникативного аудирования, особенно:

 умение отделять главную информацию от второстепенной

умение понимать ключевые слова

умение прогнозировать

умение понимать завуалированную информацию и т.д.

  • Тренироваться в заполнении бланков ответов
  • Разделять ответы «False» и «Not stated»

Раздел «Чтение»

Типичные ошибки

(ошибки  в данном разделе аналогичны ошибкам в разделе «аудирование»)

Пути решения этих проблем

  • Учить внимательно читать задание
  • Учить пользоваться памяткой, обращать внимание на последовательность действий и специфику каждого задания
  • Учитывать жанры и типы текстов, которые необходимо отрабатывать с учениками
  • Учить в соответствии с заданием не переводить каждое слово, обращать внимание на контекст
  • Для понимания темы текста учить обращать внимание на первый и последний абзацы
  • Помнить, что искомая информация может быть выражена синонимичными выражениями
  • Обращать внимание на средства логической связи
  • Следить за временем выполнения заданий
  • Для формирования навыка использовать систему упражнений

Раздел «Грамматика и лексика»

Типичные ошибки

  • Невнимательное чтение задания
  • Ошибки в употреблении временных форм глаголов (особенно Past Simple,  Past Perfect, Present Perfect)
  •  Неправильное использование пассивного залога часто вызвано неумением по контексту определить кем совершается действие
  • Незнание неправильных форм глаголов связано с недостаточной отработкой данного навыка
  • При словообразовании заполняют пропуск без изменения опорного слова
  • Присутствует обычное неправильное написание слова

Пути решения этих проблем

  • Учить внимательно читать задание
  • Перед выполнением задания приучать читать весь текст, так как  раздел построен на основе связных текстов
  • Действовать в соответствии с алгоритмом выполнения каждого задания
  • Тренироваться в правильном использовании грамматических форм и словообразовательных аффиксов английского языка, использовать систему упражнений
  • Больше внимания уделять формированию навыка употребления видовременных форм глаголов
  • Учить определять пропущенную часть речи, обращать внимание на контекст
  • Следить за правильным написанием слов
  • Объяснять ученикам, что задание требует изменения опорного слова
  • Добиваться, чтобы ученики читали текст с заполненными пропусками

Раздел «Письмо»

Типичные ошибки

I Письмо личного характера

  • Неумение представить полный ответ на запрашиваемую информацию
  • Неумение логично и связно построить свое высказывание
  • Не все правила оформления письма соблюдены:

-отсутствует благодарность за ранее полученную корреспонденцию

-в основной части не всегда раскрыты все пункты задания

-не всегда текст письма разделен на абзацы

-неправильная подпись в конце письма

  • Присутствуют грамматические ошибки, особенно при построении вопросов

II Письменное высказывание с элементами рассуждения (сочинение - выражение собственного мнения)

  • Не соблюдается рекомендуемый план
  • Происходит смешивание двух типов сочинений
  • Недостаточно используются средства логической связи
  • Мало используются сложные грамматические конструкции
  • Иногда используется неадекватный стиль
  • Объем высказывания не соответствует норме

Пути решения этих проблем

  • Больше уделять внимания оформлению письма, особенно тех моментов, где допущены ошибки
  • Работать над умением логично и связно построить письменное высказывание, используя систему тренировочных упражнений
  • Учить разграничивать два типа сочинений
  • Строить высказывание в соответствии с планом
  • Уделять внимание использованию средств логической связи
  • Знакомить с сочинениями- образцами и анализировать их
  • Разграничивать официальный и неофициальный стили
  • Соблюдать требуемый объем высказывания

Раздел «Говорение»

Типичные ошибки

  • Не всегда дается  развернутая логически построенная аргументация своей точки зрения
  • Неумение самостоятельно принять решение
  • Невнимательное чтение задания, ведущее к нерешению поставленной задачи
  • Отсутствие умения аргументировать свое согласие или несогласие
  • Нелогичная реакция на мнение собеседника
  • Не развито умение выразить свое отношение к мнению собеседника (радость, удивление, сожаление…)
  • Отсутствие умения направлять беседу
  • Иногда ученики не умеют следить за временем
  • Если ученик  не понял вопрос, часто боится переспросить
  • Использование ограниченного словарного запаса
  • Иногда ученики заранее делают выбор в пользу одного из вариантов задания
  • Допускаются ошибки в произношении
  • Допускаются языковые ошибки, наиболее типичные ошибки:

-употребление артиклей

  • построение вопросительных предложений
  • употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч.
  • смешивание «I’d like» и «I like»
  • смешивание much\many
  • смешивание suggest\offer
  • использование which, who, what, that
  • построение условных придаточных предложений

Пути решения этих проблем.

  • Использовать больше упражнений с заданиями, требующими четкой и обоснованной аргументации
  • Использовать при выполнении заданий памятки, алгоритм ведения диалога
  • Развивать умение поддерживать и направлять беседу:

учить учеников задавать вопросы в соответствии с заданиями

учить умению аргументировать свое согласие и несогласие

      учить спрашивать мнение собеседника и реагировать на его реплику

      не бояться переспросить в соответствии с нормами этикета

  • Правильно строить грамматические структуры и использовать соответствующую лексику
  • Активно использовать словарный запас
  • Путем системы упражнений совершенствовать диалогические умения


Предварительный просмотр: