Паспорт кабинета английского языка.
Паспорт лингафонного кабинета №111. Основные эксплуатационные характеристики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.doc | 142.5 КБ |
osnovnye_ekspluatatsionnye_harakteristiki.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя школа № 5 г. Лысково Нижегородской области
Утверждаю
Директор школы
________Г.И.Турлаев
Паспорт
лингафонного кабинета
английского языка
на 2015/2016 учебный год
Заведующий кабинетом: Павлова Е.Л.
Кабинет | английского языка |
Ф.И.О. зав. кабинетом | Павлова Елена Леонидовна |
Образование | высшее (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова» г. Нижний Новгород) |
Стаж работы | 23года |
Категория | I |
Класс, ответственный за кабинет | - |
Классы, для которых оборудован кабинет | английский язык 6, 8, 9классов |
Площадь кабинета | кв. м |
Число посадочных мест | 15 мест |
Год оборудования кабинета | 2015г. |
План – схема лингафонного кабинета
№11 | №12 | №13 | №14 | №15 |
№6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Учительский стол |
Доска |
Занятость учебного кабинета
на 2015-2016 учебный год
Дни недели | Время работы |
Понедельник | ----- |
Вторник | 8.00-13.50 |
Среда | 8.00-13.50 |
Четверг | 8.00-13.50 |
Пятница | 8.00-13.50 |
Суббота | 8.00-13.50 |
Опись имущества кабинета
№ п/п | Наименования имущества | Кол-во |
1 | Учительский стол | 3 |
2 | Учительский стул мягкий | 1 |
3 | Лингафонные кабинки | 15 |
4 | Стулья ученические | 19 |
5 | Занавески | 2 |
6 | Закрытый шкаф | 2 |
7 | Книжные полки | 3 |
8 | DVD – плеер | 1 |
9 | Телевизор | 1 |
10 | Компьютер | 1 |
11 | Лингафонное оборудование | 16 |
12 | Наушники | 16 |
Инвентарная ведомость на учебное оборудование
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер |
1 | Учительский стол | 3 | |
2 | Учительский стул мягкий | 1 | |
3 | Лингафонные кабинки | 15 | |
4 | Стулья ученические | 19 | |
5 | Занавески | 2 | |
6 | Закрытый шкаф | 2 | |
7 | Книжные полки | 3 | |
8 | DVD – плеер | 1 | |
9 | Телевизор | 1 | |
10 | Компьютер | 1 | |
11 | Лингафонное оборудование | 16 | |
12 | Наушники | 16 |
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета английского языка
Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.
Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.
Перспективный план развития
на 2015-2016 уч. год
Объект деятельности | Сроки | Ответственный | |
I. | Развитие библиотечного фонда кабинета | ||
1. | Дополнительные учебники, словари по английскому языку для всех классов | 2015-2016 год | Администрация |
2. | Английский язык. Тесты для проверки знаний. | 2015-2016 год | Павлова Е.Л.. |
II. | Информационно-коммуникативные средства | ||
1. | Компьютерные учебные программы по английскому языку | 2015-2016 год | Павлова Е.Л., администрация |
2. | Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. | 2015-2016 год | Павлов Е.Л.. |
III. | Учебно-методические пособия | ||
1. | Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе. | 2015-2016 год | Павлов Е.Л... |
2. | Создание полного перечня имеющейся учебно-методической литературы. | 2015-2016 год | Павлов Е.Л.. |
План работы кабинета
английского языка на 2015-2016 учебный год
№ | Что планируется | Сроки |
Подготовить кабинет к приему учащихся | Август 2015 год | |
Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно | |
Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически | |
Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. | 1 раз в год | |
Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически | |
Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически | |
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием, согласного, учебной программы. | систематически | |
Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически | |
Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся. | систематически | |
Следить за озеленением кабинета. | систематически | |
Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически | |
Обеспечить своевременное списание в установленном порядке, пришедшего в негодность оборудования. | По плану инвентаризации | |
Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически. | систематически | |
Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически | |
С целью привития интереса к предмету провести недели английского языка. | 1 раз в год | |
Подготовить учащихся к предметной олимпиаде. | 1 раз в год | |
Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету. | Ежегодно |
Зав. кабинетом: _________________________ Павлова Е.Л.
Перечень иллюстративно-наглядного материала
учебного кабинета
I.Таблицы
- Таблица спряжения глаголов (действительный залог);
- Образование множественного числа имён существительных;
- Zero conditional. First conditional. / Second conditional. Third conditional;
- Indirect speech;
- The complex subject. /The complex object.
- Participle I. / Participle II;
- Местоимения. /Степени сравнения;
- Таблица неправильных глаголов;
- Звуки;
- Учись писать (алфавит);
- Порядок слов в предложении;
- Степени сравнения прилагательных;
- Наречия;
- Степени сравнения наречий;
- Прилагательные и наречия;
- Somebody, anybody, something, anything;
- Местоимения: some, any, no;
- Past Simple, Past Continuous;
- Past Indefinite;
- Past Perfect;
- Present Perfect;
- Present Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- Present Simple;
- Описание комнаты. Present Continuous;
- Present Continuous;
- Повелительное наклонение;
- Степени сравнения прилагательных Good, bad, many, little;
- Глагол to have;
- Пассивный залог;
- Past Continuous;
- Present Perfect;
- Глагол to be;
- Past Simple;
- Согласование времён;
- Обороты There is/are;
- Личные местоимения;
- Количественные местоимения many, much, a few, few;
- Настоящее простое время после If, while;
- Притяжательные местоимения;
- Shopping;
- Времена года;
- Порядковые и количественные числительные;
- Указательные местоимения This, that;
Таблицы для начальной школы
Времена английского глагола
- Present Simple (Present Indefinite);
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Future Simple (Future Indefinite);
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Present Progressive (Present Continuous);
- Present Progressive. Present Indefinite;
- Сокращённые формы;
- Неправильные глаголы (1);
- Неправильные глаголы (2);
- Глагол be в прошедшем времени;
- Past Simple (Past Indefinite)
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Вопросы;
- Отрицательные предложения;
- There is / There are;
Вопросительные и отрицательные предложения
- Общий вопрос;
- Краткие ответы;
- Общие и альтернативные вопросы;
- Вопросительные вопросы;
- Специальный вопрос;
- Вопрос к подлежащему;
- Ответ на вопрос к подлежащему;
- Отрицательные предложения;
Существительные. Прилагательные. Числительные.
- Множественное существительных число (1);
- Множественное существительных число (2);
- Притяжательный падеж существительных;
- Личные и притяжательные местоимения;
- Указательные местоимения;
- Степени сравнения прилагательных (1);
- Степени сравнения прилагательных (2);
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- Числительные;
Глаголы be, have, can, must
- Глагол be;
- Глагол be в вопросах;
- Глагол be в отрицательных предложениях;
- Глагол have;
- Глагол have в вопросах;
- Глагол have в отрицательных предложениях;
- Глагол can;
- Глагол must.
Дополнительные таблицы
- “Be”: word order statement, negative, question;
- “Be”: contracted forms;
- “this” or “that”;
- Indefinite article;
- Singular and plural;
- Can;
- Can: statement, negative, question;
- There is/there are;
- Possessive;
- Have got/has got;
- Have got/has got: statement, negative, question;
- Present Simple. Statements;
- Present Simple: statement, negative, question;
- Indefinite or definite article;
- Present Simple forms.
II. Мультимедиотека
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 2 класса;
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 3 класса;
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 4 класса;
- Аудиоприложение к учебнику «Forward» для 5-го класса;
III.Методическая литература по предметам
Поурочные разработки и планы УМК
- Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.
- Поурочные разработки по английскому языку 3 класс. – М.: ВАКО, 2014.
- Поурочные разработки по английскому языку 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-5-6 классы. - М.:ВАКО, 2011.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-7 класс. - М.:ВАКО, 2012.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-8 класс. - М.:ВАКО, 2009.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-9 класс. - М.:ВАКО, 2010.
- Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
- Английский язык. Книга для учителя 3 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 3-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
- Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
- Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Должностные обязанности
по охране труда учителей и заведующего кабинетом английского языка.
1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:
- Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;
- Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
- Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
- Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
- Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
- Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
- Нормальное санитарное состояние помещений;
- Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;
- Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;
- Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно- общественного контроля;
- Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.
2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.
3. Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.
Инструкция
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
МБОУ средняя школа № 5 г. Лысково Нижегородской области
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- Запрещается использовать электронагревательные приборы.
- Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
- Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
Заведующий кабинетом: ________ Павлова Е.Л.