Для учащихся гимназии "Альма Матер"
Данная страница предназначена для учащихся гимназии "Альма Матер".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задачи по теме «Подобные треугольники»
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||
1 | 2 | 3 | |||
Отрезки AB и CD пропорциональны отрезкам EF и MN. Найдите EF, если AB = 5 см, CD = 80 мм, MN = 1 дм. | В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О, CD = 10 см. Найдите PABCD, если | В ΔABC точка K лежит на стороне АС. SΔ АВK : S ΔKВС = 1 : 3, ВС = 10 см. Найдите AC, если | |||
4 | 5 | 6 | |||
В треугольнике АВС АС = 6 см, ВС = 7 см, AB = 8 см, BD – биссектриса. Найдите, AD, CD. | Основание равнобедренного треугольника 18 мм, а биссектриса делит боковую сторону на отрезки, из которых прилежащий к основанию равен 12 мм. Найдите P ΔACB | В треугольнике ABC BD – биссектриса . AD = 4 BC = 5 AB + DC = 12 Найти AB, DC, AC . | |||
7 | 8 | 9 | |||
Треугольник со сторонами 2см, 3см, 4см подобен треугольнику со сторонами 5 мм, 7,5 мм и 1 см. Найдите коэффициент подобия. | Треугольники KPF и ЕМТ подобны, причем ∠F = 20°, ∠E = 40°. Найдите остальные углы этих треугольников. | ΔВЕС ~ ΔАВС, АЕ = 16 см, СЕ = 9 см. Углы ABC и ВЕС тупые. Найдите ВС. |
| ||
10 | 11 | 12 | |||
Сходственные стороны подобных треугольников относятся как 1 : 3. Найдите периметр большего треугольника, если периметр меньшего 15 см. | Периметры подобных треугольников 12мм и 108мм соответственно. Стороны одного из них 3мм, 4 мм и 5 мм. Найдите стороны другого и определите его вид. | Масштаб плана 1 : 1000. Какова длина ограды участка, если на плане размеры прямоугольника, изображающего участок 2 см х 5 см. | |||
13 | 14 | 15 | |||
ΔABC ~ ΔA1B1C1 , AB : A1B1 = k = 4, SΔABC=48м2. Найдите площадь треугольника A1B1C1 . | Площади двух подобных треугольников равны 16см2 и 25см2. Одна из сторон первого треугольника равна 2 см. Найдите сходственную ей сторону второго треугольника. | Периметры подобных треугольников относятся как 2 : 3, сумма их площадей равна 260 см2. Найдите площадь каждого треугольника. |
Предварительный просмотр:
«Математический анализ фрески Рафаэля Санти «Афинская школа»
Результаты учащихся 8-х классов
№ | Ф.И. учащегося | п.1 | п.2 | п.4 | п.5 | п.6 | п.7 |
3 балла (по 1б. за метод) | 1 балл | 6 баллов (по 3 б. за одну тему) | 11 баллов (Точка схода – 2 б.) Линии золотого сечения – 3 б. За каждый золотой треугол. – 3 б.) | 3 балла | Спираль – 5 б. Пр/угольник – 3 б. | ||
1 | Анпилов Борис | 2 | 0 | 4 | 2+3+0+0=5 | 1 | 3 |
2 | Бородин Артём | 3 | 0 | 6 | 2+3+3+3=11 | 3 | |
3 | Бусыгин Дмитрий | 3 | 0 | 6 | 2 | 1 | |
4 | Василенко Михаил | 3 | 0 | 4 | 2+3+0+0=5 | 2 | |
5 | Климов Тимофей | 3 | 1 | 6 | 2 | 2 | |
6 | Медведева Алиса | 1 | 0 | 2 | 2+3+0+0=5 | 3 | 3 |
7 | Павлова Алиса | 3 | 1 | 6 | 2+3+0+0=5 | 2 | |
8 | Свирова Валерия | 3 | 1 | 6 | 2+3+3+3=11 | 3 | |
9 | Стэнсмоур Таисия | 3 | 1 | 6 | 2+3+3+3=11 | 3 | |
10 | Цемпилова Мария | 1 | 0 | 4 | 2+3+3+0=8 | 3 | |
11 | Глоба Никита | 3 | 1 | 3 | 2+3+0+0=5 | 0 | |
12 | Гришина Инна | 3 | 1 | 2 | 2+0+0+0=2 | 1 | |
13 | ГумбинайтеДоната | 3 | 1 | 6 | 0 | 3 | |
14 | Ермакова Екатерина | 3 | 1 | 6 | 2+3+0+0=5 | 2 | |
15 | Милешников Никита | 3 | 1 | 6 | 2+3+0+0=5 | 2 | |
16 | Милова Полина | 3 | 0 | 4 | 0 | 0 | 3 |
17 | Титаренко А. | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | |
18 | Фролов Антон | 3 | 1 | 2 | 2 | ||
19 | Ульева Елизавета | 3 | 1 | 6 | 2+3+0+0=5 | 2 | |
20 | Хазанов Григорий | 3 | 0 | 6 | 0 | 0 |