Инновационная деятельность на базе КФУ
Проектная работа "Живые родники" ("Четер - челтер чишмәләр")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie.docx | 16.4 КБ |
otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.docx | 21.6 КБ |
proekt_chishme.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявление участника инновационной образовательной программы «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе».
№ | Ф.И.О. | Должность, место работы | Район | Тема | Примерные сроки | Форма участия |
1 | Харисова Роза Гыйлвановна | Учитель начальных классов, МБОУ «Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова» | Балтасинский муниципальный район РТ | «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе». Проектная работа “Живые родники» («Челтер – челтер чишмәләр”) | 2015-2019 годы | заочная |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | МБОУ «Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова» |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 422261 Балтасинский р-н, д.Карадуван, ул.Новая, дом 16 89172822861 НС ПОРТАЛ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Ссылка на мой сайт: Ссылки на видеоурки: https://youtu.be/lb-8TxlYSMg |
Тема инновационной разработки | Проектная работа Тема “ Живые родники”. |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Харисова Роза Гыйлвановна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Цель: привитие экологического воспитания. Задачи:
Актуальность: на сегодняшний день самой актуальной проблемой выступает проблема чистоты воды. В результате небрежного отношения к природе исчезло много родников и рек. Поэтому острой проблемой является экономия и сохранение воды в чистоте. Планируемый результат: сохранение и очистка родников, посадка цветов и растений вокруг них; участие в декаде экологии. Основная идея проекта: изучение родного края и родной природы. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно-практических конференциях - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др. | Участие в творческом конкурсе КНИТУ «Вперед, в прошлое». |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др. | Республиканский уровень (Сертификат участника) |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; | - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационнои деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) | Проектная работа |
Предварительный просмотр:
БАЛТАЧ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ МБГМБУ «БАКЫЙ ЗЫЯТДИНОВ ИСЕМЕНДӘГЕ КАРАДУГАН ГИМНАЗИЯСЕ» |
Челтер-челтер чишмәләр |
Проект эше |
Югары категорияле
башлангыч сыйныфлар
укытучысы Харисова Р.Г.
2015 – 2016 уку елы
Тема: Челтер-челтер чишмәләр.
Автор: Харисова Р.Г.
Катнашалар: укучылар, әти-әниләр, укытучылар.
Максат: балаларга экологик тәрбия бирү.
Бурычлар:
- Суның табигый байлык икәнен, чишмәнең изге җир булуын аңлату.
- Авылыбыз чишмәләре, аларның тарихы белән танышу.
- Чишмәләргә сак караш, табигатьнең байлыгын, матурлыгын күрә, аңлый белергә өйрәтү.
Актуальлелеге:
Бүгенге көндә чиста су проблемасы үзен сиздерә. Тәбигатебезнең пычрануы нәтиҗәсендә күп кенә елга, сулыклар, чишмәләр корый, юкка чыга. Шуңа күрә дә балаларыбызга экологик тәрбия бирү бурычы көн кадагындагы беренче мәсьәлә булып тора.
Проект эше планы
№ п/п | Эш төре | Җаваплы | Үтәлү вакыты |
1 | 1 нче этап
| Харисова Р.Г | 1нче атна |
2 | 2 нче этап
| Харисова Р.Г | 2нче атна |
3 | 3 нче этап
| Харисова Р.Г | 3-8нче атна |
4 | 4 нче этап
| Харисова Р.Г | 9 нчы атна |
5 | 5 нче этап
| Харисова Р.Г |
Көтелгән нәтиҗә: чишмәләрне саклау, чистартып тору, ямьләндерү, мәктәпнең экологик айлыгында катнашу.
Ресурслар:
- кеше: укучылар, әти-әниләр, укытучылар;
- оештыру: булган тәҗрибәдән чыгып эшләү, экскурсияләр;
- инновацион: әдәби уку, әйләнә-тирә дөнья дәресләре, эзләнү, күзәтү эшләре.
Проектның асылы: туган як тарихын һәм табигатен өйрәнү.
Үтәлү вакыты: 8 атна