Аттестация
Аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_na_mezhattestatsionnyy_period.doc | 48.5 КБ |
видеоуроки | 10.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол №___ от _________2013г.
Руководитель ______ Хусаинова Г.А
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя начальных классов
МБОУ «Карадуванская СОШ»
Харисовой Розы Гыйлвановны
2013-2016 г
Районная проблема: Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу, обучение и развитие путем использования инновационных педагогических технологий.
Проблема школы:
- Использование современных технологий в учебно – воспитательном процессе и формирование экологической культуры.
- Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся в РТ, на основе программы МО «Образование и здоровье учащихся в РТ»
Проблема методического объединения: Внедрение новых современных педагогических технологий творческого развития личности учащихся. (Укучы шәхесенең иҗади үсешен булдыруда яңа заманча педагогик технологияләр куллану).
Задачи:
- Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные стандарты ( формировать ключевые компетентности обучающихся)
- Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций..
- Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС..
- Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.
- Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
- Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
- Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Проблема, над которой работает учитель:
учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.
Цель: повысить профессиональную компетентность, расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку.
Задачи:
- Работа по систематической профессиональной подготовке.
- Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий.
- Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
- Сосредоточение основных усилий на создание научной базы знаний у учащихся,
- Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия
- Для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся:
1) повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
- 2) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
- Реализация поуровневого подхода к оценке знаний учащихся, тестовой системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1 . Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 4. Разработать рабочие программы по своим предметам. 7. « Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан. Преобразование обучения для 21 века» - сингапурские учебы. 8. Разработка воспитательной программы «Мир принадлежит терпеливым» (Воспитание культуры толерантности в современной школе). 9. Разработка проектной работы «Мы познаем мир» | 2013-2016
регулярно 2015 ежегодно 2014 2013 2013 2013 2013 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах. 3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную капилку лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по преподаваемым предметам. 9. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района. | регулярно регулярно регулярно
ежегодно
регулярно регулярно регулярно
2013-2016 2013-2016 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по ИКТ, педагогике и психологии. 4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Технология Базарного. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата. | Регулярно регулярно регулярно
|
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру. 3 класс. Тема: «Файдалы казылмалар». Ссылка https://youtu.be/Xdm2TIfoFXY
Урок по ИЗО. 3 класс. Тема: «Серле урман». Ссылка https://youtu.be/lb-8TxlYSMg