Проект на тему: "Здравствуй зимушка зима!"

Цель проекта: организация работы с детьми по теме "Зима", расширять представления детей о зиме как времени года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zima.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: Составила: воспитатель Попова Людмила Николаевна Здравствуй зимушка зима!

Слайд 2

Цель: Организация работы с детьми по теме «Зима», расширять представления детей о зиме как времени года Задачи : 1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о зиме. 2. Закрепление представле­ний о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима» 3. Систематизировать представления детей о признаках зимы, сезонными изменениями в природе, связанными с зимним периодом 4.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 5.Воспитание у детей умение любоваться зимней природой и бережного отношения к ней. Этапы Подготовительный: изучение материала по данной теме. Основной: проведение НОД, ИКР, дидактических и лексических игр в совместной деятельности по данной теме, взаимодействие с участниками образовательного процесса: воспитатели, муз. работник, физ. инструктор, создание памяток для родителей. Заключительный: анализ эффективности работы по данной теме.

Слайд 3

Артикуляционная сказка «ЗИМА» « Наступила зима. Наш Язычок увидел, как веселятся дети зимой на улице и играют в интересные игры. Язычок запомнил действия ребятишек и сейчас попытается их повторить. 1.Подуй на снежок – дуем на ватный шарик на нитке или бумажную снежинку (щеки не надувать, кончик языка чуть виден между губами). 2.Язычок боится мороза – острый напряженный язык резко высовывается изо рта, как можно дальше, и быстро прячется обратно (6 раз). 3. Язычок показывает, как ветер кружит снежинки: рот открыт, кончик языка выполняет круговые движения по губам (по 3 раза в обе стороны). 4. Язычок прыгает по губам, как заяц по сугробам: рот открыт, челюсть неподвижна, прижимаем широкий язык то к верхней, то к нижней губе. 5.Язычок прыгает через зубы, как снежные валы: широкий язык то упирается в основания резцов (верхних, нижних), то перепрыгивает через зубы, попадая в преддверие рта (под губу верхнюю, нижнюю) (6 раз). 6. Похлопай язычком – лопатой как по снегу: рот приоткрыт, широкий язык совершает хлопательные движения по верхней губе (6 раз). 7. Язычок строит горку то высокую, то низкую: кончик широкого языка упирается в нижние резцы, а спинка то поднимается, то опускается. (6 раз) 9. Ручки заморозим и ручки погреем: поднести ладони ко рту, поднять широкий язык к бугоркам за верхними резцами и произнести: тс-с-с, тс-с-с! Далее потереть ладошку о ладошку, словно согреваем их.

Слайд 4

Изобразительная деятельность

Слайд 5

Трудовая, игровая деятельность

Слайд 6

Спасибо за внимание! Предполагаемый результат - приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом , умение слушать товарища; - повышение познавательной активности; - усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; - формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; - заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.