Диагностические исследования
Диагностические исследования
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКА
Модель выпускника хореографического коллектива «Экспромт»
Первый год обучения:
- Правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, иметь навыки легкого шага с носка на пятку;
- Приобрести навыки актерской выразительности;
- Знать позиции рук и ног народного танца;
- Уметь исполнять элементы русского народного танца;
- Уметь исполнять два подготовительных пор де бра;
- Знать позиции рук и ног классического танца;
- Усвоить положение «держась одной рукой за палку».
Второй год обучения:
- Учащиеся должны уметь исполнять движения на мелодию с затактовым построением.
- Правила постановки рук, группировки пальцев в классическом танце;
- Уметь исполнять препарасьон;
- Уметь закрыть руку, заканчивая движения у станка;
- Учащиеся должны различать особенности медленных хороводных и быстрых плясовых ритмов;
- Слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях.
- Уметь исполнять учебные этюды различных народных танцев.
Третий год обучения:
- Учащиеся должны уметь исполнять движения на мелодию с затактовым построением;
- Уметь исполнять препарасьон;
- Знать основную терминологию эстрадного танца;
- Самостоятельно сочинять комбинации;
- Уметь держаться на сцене при исполнении сольных номеров.
После 3-х лет обучения в хореографическом коллективе каждый выпускник имеет право оставаться его участником и продолжить концертно-исполнительскую работу со значительной подготовкой к выступлению.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
изучения удовлетворенности родителей работой
педагога и образовательного учреждения
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Просим вас оценить степень согласия по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
№ | Оценка | |
1. | В творческом коллективе наш ребенок чувствует себя комфортно | |
2. | Педагог дополнительного образования проявляет доброжелательное отношение к нашему ребенку | |
3. | В коллективе, в котором учится наш ребенок, хороший педагог. | |
4. | Педагог справедливо оценивает достижения в творчестве нашего ребенка. | |
5. | Педагог учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка. | |
6. | В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. | |
7. | Педагог дает нашему ребенку глубокие и прочные знания. | |
8. | В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. | |
9. | Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. | |
10. | Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. | |
11. | Школа по – настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни |
Образовательное учреждение помогает ребенку: | Оценка |
а) поверить в свои силы | |
б) учиться решить жизненные проблемы | |
в) учиться преодолевать жизненные трудности | |
г) учиться правильно общаться со сверстниками | |
в) учиться правильно общаться со взрослыми |
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Предварительный просмотр:
Диагностика специальных способностей ребенка
принимаемого в хореографический коллектив «Экспромт»
на 20__- 20__учебный год
Дата проведения___________________________________________________________
Форма проведения _________________________________________________________
Музыкальные и профессиональные физические данные
- Концентрация внимания на объяснениях и действиях педагога, на начале/прекращении аккомпанемента под который выполняются движения.
- Двигательные навыки, координация
- Профессиональные физические данные:
- Осанка
- Выворотность ног
- Гибкость тела
- Прыжок
- Устойчивость
- Артистичность и эмоциональность
- Выполнение простых танцевальных шагов и фигур
- Коммуникативность
№ п/п | Фамилия, имя | Номер вопроса | |||||||||
1 | 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 4 | 5 | ||
Условные обозначения: + высокий уровень
+ - средний уровень
- низкий уровень
Подпись _________________
Пояснительная записка
При отборе детей для занятий в танцевальном коллективе обращают внимание на внешние сценические данные ребенка, а также проводят проверку его профессиональных физических данных, таких как выворотность ног, состояние стоп, танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей. Это позволяет делать меньше ошибок при приеме. Дифференцированный подход к детям с разным уровнем возрастного развития в процессе обучения и воспитания может дать значительный педагогический эффект.
Процедура проведения вступительных испытаний
Приём в творческое объединение осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы.
Творческое вступительное испытание состоит из трех этапов:
На первом этапе предварительно оцениваются внешние данные. Знакомство начинается с каждым ребенком в отдельности. Визуально изучаются форма и пропорции тела в положении стоя с сомкнутыми стопами ног (I невыворотная позиция ног) в четырех ракурсах: лицом, левым и правым боком и спиной.
После знакомства с внешними сценическими данными проводится проверка профессиональных физических (функциональных) данных, таких как: выворотность ног, состояние стоп (в том числе подъема), танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.
- "Балетный шаг", или "шаг". Его высота определяется при выворотном положении ног в трех направлениях: в сторону, вперед и назад. Сначала проверяется одна нога, затем другая. Для проверки балетного шага ребенок становится боком к станку, держась за него одной рукой или выводится на середину зала. И I позиции ног (при правильном положении корпуса) работающую ногу в выворотном положении, выпрямленную в коленном суставе и с вытянутым подъемом поднимают сначала в сторону до той высоты, до какой позволяет это делать бедро будущего танцора. После проверки величины пассивного (производимого с посторонней помощью) шага проверяется активный шаг (способность поднять ногу самому). Критерием тут служит высота, на которую испытуемый может поднять ноги: для мальчиков норма не ниже 90 градусов, для девочек - выше 90. Необходимо обратить внимание на то, насколько легко поднимается нога.
- Гибкость тела определяется величиной прогиба испытуемого назад и вперед. Кандидата ставят боком так, чтобы ноги были вытянуты, стопы сомкнуты, руки разведены в стороны. Затем ребенок перегибается назад до возможного предела, при этом его обязательно страхует педагог, придерживая за руки. Поскольку гибкость тела зависит от ряда слагаемых (подвижности суставов, главным образом тазобедренного, гибкости позвоночного столба, состояния мышц), следует обратить внимание на правильность прогиба - в области верхних грудных и нижних поясничных позвонков.
Проверка гибкости вперед (проверка гибкости позвоночного столба и эластичности подколенных связок) производится также наклоном корпуса вниз при вытянутых ногах как стоя, так и в положении сидя на полу. Проверяемый должен медленно наклонить корпус вперед (сильно вытянув позвоночник), стараясь достать корпусом (животом, грудью) и головой ноги и одновременно обхватить руками щиколотки ног. При хорошей гибкости корпус обычно свободно наклоняется вперед.
- Проверяется высота прыжка, который выполняется при свободном положении ног с предварительным коротким приседанием (трамплинный прыжок). Прыжки выполняются несколько раз подряд. Обращается внимание на эластичность ахиллова сухожилия, силу толчка от пола и мягкость приземления. В момент прыжка требуется оттянуть пальцы ног вниз.
На третьем этапе рассматриваются профессиональные данные, а также проверяются музыкальность, ритмичность, координация движений и артистичность.
Сначала проверяются ритмичность и музыкальность. Дети должны пройти по залу под музыку. Темп музыки должен меняться: то ускоряться, то замедляться. Восприятие ритмичного рисунка проверяется следующим образом: концертмейстер, играя на рояле, задает определенный ритмический узор, экзаменуемый хлопками в ладоши должен повторить его. При этом обращается внимание на быстроту реакции и запоминание мелодии.
Определение координационных способностей детей решается на основе комплексного тестирования, включающего педагогические, врачебно-физиологические и психологические задания.
Координация, в том числе и такое ее свойство, как равновесие, можно проверить следующим образом:
а) ребенок на середине зала должен пройти по заранее начерченной мелом линии (как по канату);
б) исполнить позу, называемую "ласточка": встать на одну ногу, другую поднять на 45-60 градусов от пола, при этом руки раскрываются в стороны; стоять в позе "ласточка" в течение восьми секунд.
Музыкально-ритмическая координация и артистичность оцениваются во время исполнения простых движений (бега, маршировки), отдельных танцевальных па и танца-импровизации под музыку.
Особо обращается внимание на артистичность ребенка и возможность ее развития. В связи с определением артистичности имеет значение и выявление темперамента ребенка, с которым педагогу придется сталкиваться на будущих занятиях. Из четырех основных типов высшей нервной деятельности наиболее подходящими для занятий классическим танцем считаются холерики и сангвиники, флегматики требуют отдельных занятий.
При обсуждении вопроса о приеме художественно одаренных детей необходимо определить возможность корригирования отклонений в осанке и развития профессиональных данных.
Предварительный просмотр:
Тесты на знание: «Терминология классического танца»
Фамилия, имя ребёнка_____________________
1.Adagio (адажио):
а) медленно, медленная часть танца;
б) быстро, прыжки.
2.Allegro (аллегро):
а) медленно, медленная часть танца;
б) быстро, прыжки.
3.Aplomb (апломб):
а) устойчивость;
б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
4.Arabesque (арабеск):
а) устойчивость;
б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
5.Attitude (аттитюд):
а) поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута;
б) приготовление, подготовка.
6.Pas (па):
а) шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец»;
б) упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
7.Pas de deux (па де де):
а) танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы;
б) танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
8.Pas de trois (па де труа):
а) танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы;
б) танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
9.Pas de quatre (па де карт):
а) танец четырех исполнителей;
б) танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
10.Preparation (препарасьон):
а) поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута;
б) приготовление, подготовка.
11.Port de bras (пор де бра):
а) шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец»;
б) упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
12.En face (ан фас):
а) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног;
б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
13.Croisee (круазе):
а) развернутое положение корпуса и ног;
б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
14.Efface (эфасэ):
а) развернутое положение корпуса и ног;
б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
15.Ecartee (экартэ):
а) отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали;
б) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
16.En dedans (ан дедан):
а) внутрь, в круг;
б) наружу, из круга.
17. En dehors (ан деор):
а) внутрь, в круг;
б) наружу, из круга.
18.Petit (пти):
а) маленький;
б) средний, небольшой.
19.Demi (деми):
а) маленький;
б) средний, небольшой.
20.Grand (гранд):
а) большой;
б) средний, небольшой.
21.Passe (пассе:
а) поворот корпуса во время движения.
б) от гл. «проводить, проходить»; связующее движение, проведение или переведение ноги.
22.Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье):
а) положение одной ноги на щиколотке другой, опорной;
б) связующее движение, проведение или переведение ноги.
23.Plie (плие):
а) положение одной ноги на щиколотке другой, опорной;
б) приседание.
24.Battement (батман):
а) размах, биение;
б) бросок ноги на месте или в прыжке.
25.Battement tendu (батман тандю):
а) отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола;
б) движение с ударом, или ударное движение.
26.Jete (жете):
а) бросок ноги на месте или в прыжке;
б) движение с ударом, или ударное движение.
27.Grand battement (гранд батман):
а) бросок ноги на месте или в прыжке;
б) большой батман движение.
28.Battement frappe (батман фраппэ):
а) бросок ноги на месте или в прыжке;
б) движение с ударом, или ударное движение.
29.Battement double frappe (батман дубль фраппэ):
а) мягкое, плавное, «тающее» движение;
б) движение с двойным ударом.
30.Battement fondu (батман фондю):
а) мягкое, плавное, «тающее» движение;
б) движение с двойным ударом.
31.Battement soutenu (батман сотеню):
а) раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление;
б) выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
32.Battement developpe (батман девлоппе):
а) раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление;
б) выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
33.Releve (релеве):
а) от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы;
б) медленный подъем ноги на 90*.
34.Relevelent (релевелян):
а) от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы;
б) медленный подъем ноги на 90*.
35.Balancoire (балансуар):
а) «качели», применяется в grand battement jete;
б) медленный подъем ноги на 90*.
36.Balance (балансе):
а) от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы;
б) «качать, покачиваться»; покачивающееся движение.
37.Pas de bourree (па де буре):
а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;
б) наклоны корпуса, головы.
38.Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер):
а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу;
б) круг ногой в воздухе.
39.Rond de jambe en l`air (ронд де жамб ан лер):
а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу;
б) круг ногой в воздухе.
40.Port de bras (пор де бра):
а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;
б) наклоны корпуса, головы.
41.Tour chaine (тур шене):
а) «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим;
б) тур в воздухе.
42.Tour en l`air (тур ан лер):
а) «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим;
б) тур в воздухе.
43.Pirouette (пируэт):
а) «юла, вертушка»; быстрое вращение на полу;
б) тур в воздухе.
44.Sautй (соте):
а) простой прыжок с двух ног на одну;
б) прыжок на месте по позициям.
45.Sissonne simple (сисон семпль):
а) простой прыжок с двух ног на одну;
б) прыжок на месте по позициям.
46.Sissonne fermee (сисон ферме):
а) закрытый прыжок;
б) круг ногой в воздухе.
47.Sissonne tombee (сисон томбе):
а) наклоны корпуса, головы;
б) прыжок с падением.
48.Sissonne ouverte (сисон уверт):
а) движение с двойным ударом;
б) прыжок с открыванием ноги.
49.Assemble (ассамблее):
а) движение с двойным ударом;
б) прыжок с собиранием вытянутых ног в воздухе; прыжок с двух ног на две ноги.
50.Changement de pieds (шажман де пье):
а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;
б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
51.Echappe (эшаппэ):
а) прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой;
б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
52.Glissade (глиссад):
а) прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой;
б) «скольжение»; прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
53.Cabriole (кабриоль):
а) прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой;
б) прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой.
54.Coupe (купэ):
а) подбивание; отрывистое движение, короткий толчок;
б) «скольжение»; прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
55.Pas emboite (па амбуате):
а) подбивание; отрывистое движение, короткий толчок;
б) прыжок, во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
56.Pas ciseaux (па сизо):
а) скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой:
б) ножницы; прыжок с выбрасыванием вперед по очереди ног, вытянутых в воздухе.
57.Pas de chat (па де ша):
а) кошачий шаг; скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой:
б) прыжок, во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Предварительный просмотр:
Результат изучения
уровня удовлетворенности родителей жизнедеятельностью
образовательного учреждения
С 12 по 30 марта 2020 года было проведено микроисследование, направленное на изучение уровня удовлетворенности родителей учащихся хореографического коллектива «Экспромт» жизнедеятельностью в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» («Средняя школа № 3»)
Исследование проводилось педагогом дополнительного образования Алиевой Д.Ф. по комплексной методике А.А. Андреева. В микроисследовании приняли участие 28 родителей (100%) обучающихся 3 года обучения.
Исследование проводилось с целью получения количественно выраженной информации об оценке родителями:
- Роли образовательного учреждения в воспитании детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств;
- помощи образовательного учреждения в воспитании детей способности к решению основных жизненных проблем.
Исследование показало следующие результаты:
- Оценка родителями роли образовательного учреждения в воспитании детей качеств личности.
Качества личности | Баллы (средний результат) |
Поведенческие качества | 4,7 |
Жизненная компетентность | 4,9 |
Морально-психологические качества | 4,5 |
Общий средний показатель удовлетворенности родителей | 4,7 баллов |
(Если средний показатель окажется ниже 3 баллов, то это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как, недостаточной).
Вывод: общий средний показатель удовлетворенности родителей ролью образовательного учреждения в воспитании детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств составил 4,7 баллов, что свидетельствует о высокой оценке.
- Оценка родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем.
Утверждения | Баллы (средний результат) |
Образовательное учреждение помогает ребенку: а) поверить в свои силы б) учиться решить жизненные проблемы в) учиться преодолевать жизненные трудности г) учиться правильно общаться со сверстниками в) учиться правильно общаться с взрослыми | 4 4 4 4 4 |
Общий средний показатель удовлетворенности родителей | 4 баллов |
(Если полученный показатель окажется меньше 3 баллов, то результаты опроса свидетельствуют о низкой оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем).
Вывод: общий средний показатель удовлетворенности родителей помощью образовательного учреждения в воспитании детей способности к решению основных жизненных проблем составил 4 балла, что свидетельствует о высокой оценке.
Общий вывод: 100% родителей учащихся хореографического коллектива «Экспромт» удовлетворены жизнедеятельностью образовательного учреждения.
31.03.2020г. педагог дополнительного образования __________ Д.Ф.Алиева
Результат изучения
уровня удовлетворенности учащихся хореографического коллектива «Экспромт»
жизнедеятельностью в образовательном учреждении
С 12 по 30 марта 2020 года было проведено микроисследование, направленное на изучение уровня удовлетворенности учащихся хореографического коллектива «Экспромт» жизнедеятельностью в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (Средняя школа № 3»)
Исследование проводилось педагогом дополнительного образования Алиевой Д.Ф. по комплексной методике А.А. Андреева. В микроисследовании приняли участие 14 учащихся (100%) 3 года обучения.
Исследование проводилось с целью определения степени согласия учащихся с утверждениями по шкале указанной в таблице.
Исследование показало следующие результаты:
Утверждения | Баллы (средний показатель) |
Я иду в школу с радостью | 3,4 |
В школе у меня обычно хорошее настроение | 4 |
В нашем коллективе хороший руководитель | 4 |
К нему можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации | 4 |
У меня есть любимый педагог. (если их несколько) | 4 |
В коллективе я могу всегда свободно высказать свое мнение | 3,2 |
Я считаю, что в школе созданы все условия для развития моих способностей | 3,2 |
Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни | 3,6 |
На летних каникулах я скучаю по школе | 4 |
Общий средний показатель степени удовлетворенности учащихся | 3,7 баллов |
(Если У больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же У больше 2, но меньше 3 или 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью).
Вывод: 100% учащихся хореографического коллектива «Экспромт», 3 года обучения, удовлетворены жизнедеятельностью в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» («Средняя школа № 6»)
31.03.2020г. педагог дополнительного образования ___________ Алиева Д.Ф.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
I года обучения 2019 – 2020уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Начальная диагностика
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | ||||||||||||||||||
Знание основной танцевальной терминологии | Выполнение базовых движений под музыку | Танцевальные данные (шаг, выворотность, гибкость) | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | 97% | ||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | 82% | ||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | 82% | ||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | 80% | ||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | 97% | ||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | 80% | ||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | 82% | ||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | 97% | ||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | 82% | ||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | 94% | ||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | 83% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – ниже среднего
Средний показатель качества знаний – 89%
Диагностическая карта
I года обучения 2019 – 2020 уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Умения и навыки теория и практика | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | ||||||||||||||||||
Знание основной танцевальной терминологии | Выполнение базовых движений под музыку | Танцевальные данные (шаг, выворотность, гибкость) | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | 97% | ||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | 97% | ||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | 89% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий
Средний показатель качества знаний – 97%
Диагностическая карта
II года обучения 2020 – 2021 уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Начальная диагностика
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | |||||||||||||||||||||||
Виды танцев | Основные танцевальные движения | Танцевальная терминология | Выполнение движений в характере танца (народный, бальный) | Самостоятельное исполнение комбинаций танца | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 89% | ||||||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 89% | ||||||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 89% | ||||||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% | ||||||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 82% | ||||||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 76% | ||||||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 93% | ||||||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 89% | ||||||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 76% | ||||||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 87% | ||||||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 76% | ||||||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 78% | ||||||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 73% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий
Средний показатель качества знаний – 88%
Диагностическая карта
II года обучения 2020 – 2021 уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | |||||||||||||||||||||||
Виды танцев | Основные танцевальные движения | Танцевальная терминология | Выполнение движений в характере танца (народный, бальный) | Самостоятельное исполнение комбинаций танца | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 93% | ||||||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% | ||||||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 93% | ||||||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 93% | ||||||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% | |||||||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 98% | ||||||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 91% | ||||||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 87% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий Средний показатель качества знаний – 95%
Диагностическая карта
III года обучения 2021 – 2022уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Начальная диагностика
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | |||||||||||||||||||||||||||||
Законы композиции, основы сюжета танца | Танцевальная терминология | Рисунок танца | Выполнение движений у станка | Выполнение упражнений на середине зала | Самостоятельное выполнение танцевальных комбинаций | Умение составлять сюжетные композиции | Исполнительское мастерство | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||||||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% | |||||||||||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% | |||||||||||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 86% | |||||||||||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 92% | |||||||||||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 84% | |||||||||||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% | |||||||||||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 82% | |||||||||||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% | |||||||||||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 88% | |||||||||||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 88% | |||||||||||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 92% | |||||||||||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий Средний показатель качества знаний – 91%
Диагностическая карта
III года обучения 2021 – 2022 уч.гг
Педагог дополнительного образования Алиева Дарья Федоровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | ||||||||||||||||||||||||||
Законы композиции, основы сюжета танца | Танцевальная терминология | Рисунок танца | Выполнение движений у станка | Выполнение упражнений на середине зала | Самостоятельное выполнение танцевальных комбинаций | Умение составлять сюжетные композиции | Исполнительское мастерство | |||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Захарова Валерия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
2 | Зиятдинова Альбина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
3 | Кантуганова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
4 | Легонких Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 88% | ||||||||||||||||||||
5 | ДидбековаРаяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% | ||||||||||||||||||||
6 | Сабалдашева Ульяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 88% | ||||||||||||||||||||
7 | Сиразтдинова Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
8 | Вавилова Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 92% | ||||||||||||||||||||
9 | Зыкрина Элина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 92% | ||||||||||||||||||||
10 | Мамедова Айша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
11 | Нигматзянова Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
12 | Насибулина Камила | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% | ||||||||||||||||||||
13 | Шефер Мария | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||||
14 | Шапова Алена | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 96% |
Итого обучающихся: 14
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий Средний показатель качества знаний – 97%