Дополнительные сведения
Взаимосвязь с социальными партнёрами. Договор
Разместила электронное портфолио на образовательном проекте Маам.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сертификат на проекте Маам.ру | 1.28 МБ |
Договор с социальными партнёрами. Договор | 1.17 МБ |
Приказ "Школа молодого педагога" | 191.42 КБ |
Приказ "О проведении контроля эффективности" | 143.83 КБ |
План по самообразованию | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Примерный план
работы воспитателя Татлыбаевой Фаниры Фаритовны над темой самообразования 2015-2016 г
Приложение №1
№ | Содержание работы | Сроки |
1 этап. Подготовительный (выявление) | ||
1 | Тема: «Развитие восприятия у детей раннего возраста» Исследования, проведённые советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. Готовность ребёнка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Актуальность сенсорного воспитания определяется тем, что познание окружающей действительности основывается, прежде всего, на ощущении и восприятии. Дети узнают об окружающих предметах и явлениях при помощи зрения, осязания, слуха и т.п., и лишь на этой основе могут в дальнейшем возникнуть более сложные самостоятельные процессы, как память, воображение, мышление. | Сентябрь |
2 | Исходя из актуальности, была определена цель исследования: теоретически и практически обосновать использование дидактических игр, упражнений и материалов на развитие сенсорных способностей детей. В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования: *Изучить научно – методическую и психолого – педагогическую литературу по данной теме; *Разработать цикл занятий по развитию предметно – манипулятивной деятельности; *Систематизировать игры и упражнения по развитию восприятия (цвет, форма, величина); *Подобрать и изготовить дидактический материал; *Выявить уровень развития у детей по обследованию свойств предметов; *Разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по сенсорному развитию; *Обобщить и проанализировать результаты работы. | Сентябрь |
3 | Предполагаемый результат *Дети должны научиться различать основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный). Различать геометрические формы (шар, кубик, кирпичик). Знать величину предметов (большой- маленький). Должны различать звуки по высоте (высоко – низко). | Сентябрь |
2 этап. Аналитический (изучение) | ||
1 | Составление плана работы по самообразованию | Октябрь |
3 этап. Организационный (обобщение) | ||
1 | Теоретическая часть:
| Сентябрь- декабрь |
2 | Практическая часть:
| Ноябрь - декабрь |
4 этап. Завершающий (внедрение) | ||
1 | Оформление опыта работы:
| Март Май |
5 этап. Презентационный (распространение) | ||
1 | Отчет о проделанной работе:
| Май |
2 | Подготовка материала к публикации в печатных изданиях | |
3 | Участие в педагогических конкурсах |
Приложение 2