Для учащихся

Тетюхина Татьяна Николаевна

 Выполни задания  и  получи зачёт за письменную часть по любой теме, которая вызывала затруднения во время учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Имя числительное как часть речи» (контрольная работа)

Фамилия, имя ____________________________________________________

Задание учебного элемента

Баллы за выполнение

1

Станция Сортировочная

       1.«Найди ряд, где все слова – имена числительные:

А) двое, трое, обеих

Б) парный, шестеро, нескольких

В) одиннадцатый, удвоить, миллионер

Г )сто, сорок шесть, одна вторая

  1. Какие общие признаки связывают эти имена числительные: двадцать четыре – одна вторая?

А) количественные

Б) падежная форма

В) дробные

Г) собирательные

Д) составные

      3. Какое явление демонстрируют эти примеры: шестьдесят – около шестидесяти; двести - двумястами?

А) изменение имён числительных по числам

Б) склонение имён числительных

В) словообразование имён числительных

Г) переход имени числительного из количественного в качественное

     4. У какого числительного неверно охарактеризованы морфологические признаки?

А) двадцать шестой – количественное, составное;

Б) третий – порядковое;

В) две третьих – количественное, дробное

Г) семеро – количественное, собирательное

   5. В каком ряду во всех словах пишется ь?

А) ноч.., сем..сот;

Б) чертёж.., восем...надцать;

В) пят..десят, калач..;

Г) помощ..ник. пят..надцать

6. Укажите пример с ошибкой в образовании падежной формы и запишите правильно

А) с четырьмястами

Б) трёхсотый

В) свыше двуста

Г) около сорока

1б. за каждое верно выполненное задание (6 б.)

2

Станция Грамматическая

  1. Запишите словом(ами) числительное, которое употребляется в следующем предложении: «Станция находилась в 84 километрах от лесничества».
  2. Запишите словосочетание словами, раскрыв скобки

26(солдаты)

  1. Найдите пример с грамматической ошибкой.

А) с Восьмым марта

Б) улучшил на 1,24 секунды

В) двадцать юношей

Г) двоих подруг

1 б. за каждое верно выполненное задание (3 б.)

3

Станция логическая

Объясните значение следующей поговорки: «Нужен, как собаке - пятая нога»

1б.

5

Станция Фразеологическая

Вставьте в данное ниже предложение подходящий по смыслу фразеологизм:

С этим вертлявым человеком трудно было иметь дело: сейчас он говорит так, через полчаса говорит совсем другое, словом, человек, у которого _________________________________________

  1. Одна нога здесь, другая там
  2. Семь потов сошло
  3. Опять двадцать пять
  4. Семь пятниц на неделе

Верно – 1 б

6

Станция Литературная

Прочитайте текст и выполните задания к нему (текст в рабочей тетради стр.113)

7

Станция Конечная-Рефлексивная

Мне всё понятно, я легко справился со всеми заданиями  

Некоторые задания для меня всё еще сложны, и я допускаю некоторые ошибки    

Я с трудом справлялся с заданиями