ПЛАН УРОКА 5 КЛАСС
Предварительный просмотр:
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
U8
Lesson 4
It’s my birthday
ФИО (полностью) | Авагимова Диана Романовна | |
Класс | 5 | |
Тема и номер урока в теме | 4 | |
| Базовый учебник | Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В – Spotlight -5 |
Цели урока: |
| |
Задачи: |
| |
Предметные результаты: | Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| |
Тип урока: | урок обобщения и систематизации полученных знаний | |
Формы работы учащихся: | индивидуальная, парная, фронтальная | |
Необходимое техническое оборудование: | учебник, наглядные пособия, экран, проектор, компьютер, интернет. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | |
Оргмомент | Представление темы урока,беседа, формулирование целей урока | Записывают тему урока в тетради, с помощью учителя формулируют цель урока | 3 | |||
Повторение | (1). Phonetics (2)Vocabulary |
| Слушают запись дважды, правильно повторяя слова Выбирают слова и читают (поочередно) | 4 6 | ||
Объяснение нового материала | (3)Grammar | Восклицательные предложения. | Обсуждают ответы (поочередно) | 5 | ||
Чтение и понимание текста, моделирование ситуаций в тексте | (4)Birthday Party (2 текста) | Читаем и прослушиваем текст | Читают по одному предложению вслух, выбирают правильный вариант Читают текст по ролям | 5 5 | ||
Физкультминутка | Показывает упражнения для расслабления глаз и спины | Повторяют движения за учителем | 1 | |||
Составление диалогов | (5)Birthday Party Ex 2 | Учитель обсуждает задание и данные в рамке фразы, проверяет понимание | Ученики вступают в диалоги с опорой на заданные в рамке фразы. | 6 | ||
Аудирование | (6)Birthday Party Ex4 | Проводит беседу- рефлексию, организует прослушивание, проверяет ответы | Понимают на слух необходимую информацию, выполняют задание. | 8 | ||
Подведение итогов урока. Домашнее задание. | Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать,описывать,итать) на уроке, объявляет домашнее задание. | Выражают свое мнение по поводу изученного материала и освоенных способов деятельности. Записывают домашнее задание. | 2 | |||
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР