ПЛАНЫ УРОКОВ МОДУЛЬ1 УРОК 1-10

АВАГИМОВА ДИАНА РОМАНОВНА

УРОR 1-10  МОДУЛЬ 1  SPOTLIGHT 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл szhatyy_urok_1.docx13.4 КБ
Файл szhatyy_urok_2.docx10.75 КБ
Файл szhatyy_urok3.docx10.98 КБ
Файл szhatyy_urok_-4.docx10.87 КБ
Файл szhatyy_urok_5.docx11.22 КБ
Файл szhatyy_urok_6.docx11.06 КБ
Файл szhatyy_urok_7.docx11.03 КБ
Файл szhatyy_urok_8.docx10.55 КБ
Файл szhatyy_urok-9.docx13.6 КБ
Файл szhatyy_urok-10.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль-1 School days.

УРОК-1

Тема урока: School

Цель урока: Введение новых лексических единиц по теме «Школа».Развитие навыков употребления в речи изученных слов.

Активный словарь: упр.1 стр. 26

Краткое содержание урока:

1.Воспроизведение слов, обозначающих школьные предметы,дни недели, от работка их произношений.

2. Чтение текста. Развитие умений поискового чтения.

3. Активизация грамматического материала. Употребление в речи артикля  a/ an.

4.Игра в парах или группах (произношение слова по буквам)

5. Подведение итогов урока.

6Домашнее задание: составление расписания уроков. S/B упр 7 с 27



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School days.

УРОК-2

Тема урока: First day.

Цель урока: Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глагола to be.

Активный словарь: упр.1 стр. 28

Краткое содержание урока:

1.Закрепление ранее изученной тематической лексики.

2. Составление диалогов этикетного характера в рамках изучаемой темы (упр 5 с 28).

3. Активизация грамматики в работе с текстом. Употребление в речи личных местоимений и форм глагола to be.

4.Развитие письменной речи. Составление fact file о себе.

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание: составление расписания уроков. S/B упр 11 с 29,

 W/B с 18.



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School days.

УРОК-3

Тема урока: School subjects.

Цель урока: Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Активизация лексики в письме.

Активный словарь: упр.4 стр. 30

Краткое содержание урока:

1.Изучающее чтение. Разбор анкеты для определения предметов по выбору.

2. Обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке. Работа с грамматической рамкой.

3. Аудирование с опорой на иллюстрации.

4.Развитие умений письменной речи. Заполнение анкеты.

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание: W/B c 19



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School days.

УРОК-1

Тема урока: Schools in Britain.

Цель урока: Активизация изученной лексики в чтении и говорении. Организация беседы о школе.

Активный словарь: Лексика модуля 1 (D)

Краткое содержание урока:

1.Ознакомительное чтение. Упр 1 с 31

2. Развитие монологической речи. Описание человека, его деятельности.(Упр 2 с 31)

3. Развитие письменной речи. Составление схемы системы образования в Англии и России на основе информационного файла на доске.

4. Подведение итогов урока.

5.Домашнее задание: W/B c 20



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School subjects.

УРОК-5

Тема урока: Spotlight on Russia: School life

Цель урока: Развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, закрепление лексико- грамматического материала модуля в ситуации речевого общения о родной стране

Активный словарь: стр 3 School life

Краткое содержание урока:

1.Организация беседы, Использование словаря.

2. Чтение текста (фронтальное).Транслитерация русских имен собственных и географических названий.

3. Выполнение речевого задания – Activities.

4.Диалог в парах- работа с иллюстрациями.

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание: W/B c 21



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School subjects.

УРОК-6

Тема урока: Greetings

Цель урока: Развитие навыков употребления выражений приветствия. Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Активный словарь: упр. 1 С 32

Краткое содержание урока:

1.Отработка интонации в выражениях приветствия.

2. Аудирование. Установка соответствий картинок и диалогов  упр2с 32

3. Диалог этикетного характера. Ситуация общения на автобусной остановке.

4.Освоение правил чтения и произношения буквы Aa и буквосочетания th  упр4 с 32

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание: W/B c 22



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School subjects.

УРОК-7

Тема урока: Citizenship.

Цель урока: Развитие работы с текстами разных форм,развитие навыков использования активной лексики в контексте.

Активный словарь: упр2 с 33

Краткое содержание урока:

1.Организация беседы с опорой на иллюстрации. Упр1 с 33

2. Чтение текста с  прослушиванием.

3. Монологическое высказывание. Пересказ.

4.Развитие навыков орфографически грамотного письма. Правописание глаголов. Упр 3 с 33

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание: W/B c 21



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School subjects.

УРОК-8

Тема урока: Progress check-1.

Цель урока: Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по модулю 1

Активный словарь: модуль 1

Краткое содержание урока:

1.Выполнение заданий по лексике (самостоятельно)

2. Выполнение заданий по грамматике (самостоятельно)

3. Выполнение заданий наречевые  клише (самостоятельно).

4.Домашнее задание: домашнее чтение



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School subjects.

УРОК-9

Тема урока: Home Reading (Jack and Beanstalk)

Цель урока: Развитие лексики и говорения, развитие умения читать с извлечением необходимой информации.

Активный словарь: словарь в картинках

Краткое содержание урока:

1.Просмотр отрывка мультфильма. Организация беседы..

2.Работа над содержанием текста.

 3.Восстановление краткого описания персонажей. Работа в группах.

4 . Аудирование, ответы на вопросы по  прослушанному материалу.

5.Викторина по сказке «Джек и бобовый стебель»

 6. Домашнее задание: прочитать  episode-1  и выполнить задания по прочитанной главе



Предварительный просмотр:

Модуль-1 School Subjects

УРОК-10

Тема урока: Translator`s Corner

Цель урока: Систематизация изученных  слов, словосочетаний, предложений и грамматики

Активный словарь: модуль-1

Краткое содержание урока:

1. Соотнесите слова и перевод

2. Составьте словосочетаний

3. Переведите предложения

4.Восстановление  диалога  по порядку.

5.Восстановление личного письма другу по теме модуля.

5. Домашнее задание: повторить лексику-модуль-1