Мои публикации.
Предварительный просмотр:
Понедельник____________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Реж проц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | Наблюдение в уголке природы: | Работа в уголке природы(полив): Воспитание кгн: | Рассматривание картин, иллюстраций: | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра: | |
Организованная деятельность | 1.Ознакомление с окружающим миром: Тема: Цель: | ||||
2.Музыкальное (по плану музруководителя) | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой(почвой,небом,солнцем,водой,ветром) Беседа: | Труд в природе: Работа по ОБЖ: Самостоятельная д-ть детей,выносной материал : | Индивидуальная работапо ЗКР: Игра на развитие речи: | Любование : Загадки о животных: | П.и(лазание). 1. 2. 3. Эстафеты: |
2-половина дня | Экспериментальная деятельность: Мир в котором я живу(беседы,рассматривание иллюстраций,альбомов) | Настольно-печатные игры: Воспитание кгн: | Чтение художественной литературы,заучивание: | Театрализованная д-ть: СХД: | Гимнастика пробуждение. Закаливающие процедуры: П.и: |
Работа с родителями:Обновление в уголке для родителей: |
Вторник____________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Реж проц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | Работа по региональному компоненту: | Д.И.по экологии: Воспитание кгн: | Ситуации,общение: | Работа с раскрасками | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра: Профилактические мероп. |
Организованная деятельность | 1.Ф.э.м.п. Цель: | ||||
2.Рисование.Тема: Цель: | |||||
3.Физкультура(по плану инструктора по физ.воспитанию) | |||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой: Беседа: | Дидактическая игра: Труд индивидуальный: Самостоятельная д-ть детей,выносной материал. | Индивидуальная работа: Игры на развитие речи: | Рисование( цветными мелками,палочками): | П.и.1. 2. 3. Индивидуальная работа по ФИЗО: |
2-половина дня | Кружок «Крым-наш дом родной»: | Воспитание кгн: | Игра на развитие речи: | Индивидуальная работа по ИЗО: Чтение худ.лит.: | Гимнастика пробуждение. Закаливающие процедуры: П.И: |
Работа с родителями: |
Среда____________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Реж проц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | Работа в уголке природы(рыхление): Беседа: | Д.и,(ФЭМП): | Ситуация,общение(ОБЖ,ПДД): | Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра: Профилактические мероп. |
Организованная деятельность | 1.Рзвитие речи+подготовка к об.грамоте.Тема: Цель: | ||||
2.Лепка/Аппликация. Тема: Цель: | |||||
3.Физкультура(по плану инструктора по физ.воспитанию) | |||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой(растительный мир) : | Индивидуальная работа по ФЭМП: Самостоятельная д-ть детей (выносной материал) | Дидактические игры на обогащение словарного запаса: | Выкладывание узоров из природного материала(листочки,палочки,шишки,каштаны…) | П.и.1. 2. 3. Индивидуальная работа по ФИЗО: |
2-половина дня | Мир в котором я живу (беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов,чтение энциклопедий) | Строительные игры: Сюжетно – ролевая игра: Воспитание кгн: | Беседа: | Чтение худ.лит.: | Гимнастика пробуждение. Закаливающие процедуры: П.И: |
Работа с родителями: |
Четверг____________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Реж проц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | Наблюдение за сезонными изменениями: | Совместная д-ть с педагогом в книжном уголке: Воспитание кгн: | Общение в круге: | СХД: | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра: Самомассаж: |
Организованная деятельность | 1.Ф.є.м.п. Цель: | ||||
2.Музыкальное (по плану музруководителя) | |||||
Прогулка | Целеваяпрогулка,экскурсия,наблюдение за окружающим: Беседа: | Труд в природе: Самостоятельная д-ть детей(выносной материал) | Игры по развитию речи: Индивидуальная работа по РР: | Любование: | П.и.(ориентировка в пр-ве,равновесие) 1. 2. 3. |
2-половина дня | Мир в котором я живу (беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов,чтение энциклопедий) | Сюжетно – ролевая игра: Д.и(предметный,природный мир): | Повторение стихов,песен: | Чтение худ.лит.: | Гимнастика пробуждение. Закаливающие процедуры: П.И: |
Работа с родителями: |
Пятница____________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Реж проц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | Правила дорожного движения(,рассматривание тематических альбомов): | Игры по ФМП: Воспитание кгн: | Общение в круге: | Рассматривание картин, иллюстраций: | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра: |
Организованная деятельность | 1.Рзвитие речи.Тема: Цель: | ||||
2.Рисование.Тема: Цель: | |||||
3.Физкультура на улице.(по плану инструктора по физ.воспитанию) | |||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни(за людьми,транспортом) Беседа: | Работа по ОБЖ: Пеший переход: Самостоятельная д-ть детей (выносной материал) | Индивидуальная работа: Проигрывание,повторение потешки: | Любование: | П.и.(метание): 1. 2. 3. Индивидуальная работа по ФИЗО: |
2-половина дня | Валеология: | Работа по ОБЖ: Хозяйственно-бытовой труд: | Чтение худ.лит.(пересказ) Игра на развитие речи: | Работа с раскрасками: | Гимнастика пробуждение. Закаливающие процедуры: Спортивные игры с элементами бросания: |
Работа с родителями: |