Мои публикации.

Потапова Юлия Владимировна

Мои разработки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирвание .29.65 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник____________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Реж проц

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

Наблюдение в уголке природы:

Работа в уголке природы(полив):

Воспитание кгн:

Ситуации,общение:

Рассматривание картин, иллюстраций:

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра:

Организованная деятельность

1.Ознакомление с окружающим миром: Тема:

Цель:

2.Музыкальное (по плану музруководителя)

Прогулка

Наблюдение за неживой  природой(почвой,небом,солнцем,водой,ветром)

Беседа:        

Труд в природе:

Работа по ОБЖ:

Самостоятельная д-ть детей,выносной материал :

Индивидуальная работапо ЗКР:

Игра на развитие речи:

Любование :

Загадки о животных:

П.и(лазание).

1.

2.

3.

Эстафеты:

2-половина дня

Экспериментальная деятельность:

Мир в котором я живу(беседы,рассматривание иллюстраций,альбомов)

Настольно-печатные игры:

Воспитание кгн:

Чтение художественной

литературы,заучивание:                                        

Театрализованная   д-ть:

СХД:

Гимнастика пробуждение.

Закаливающие процедуры:

П.и:

Работа с родителями:Обновление в уголке для родителей:

Вторник____________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Реж проц

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

Работа по региональному компоненту:

Д.И.по экологии:

Воспитание кгн:

Ситуации,общение:

Работа с раскрасками

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра:

Профилактические мероп.

Организованная деятельность

1.Ф.э.м.п. Цель:

2.Рисование.Тема:

Цель:

3.Физкультура(по плану инструктора по физ.воспитанию)

Прогулка

Наблюдение за живой природой:

Беседа:

Дидактическая игра:

Труд индивидуальный:

Самостоятельная д-ть детей,выносной материал. 

Индивидуальная работа:

Игры на развитие речи:

Рисование( цветными мелками,палочками):

П.и.1.

2.

3.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

2-половина дня

Кружок «Крым-наш дом родной»:

Воспитание кгн:

Игра на развитие речи:

Индивидуальная работа по ИЗО:

Чтение худ.лит.:

Гимнастика пробуждение.

Закаливающие процедуры:

П.И:

Работа с родителями:

Среда____________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Реж проц

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

Работа в уголке природы(рыхление):

Беседа:

Д.и,(ФЭМП):

Ситуация,общение(ОБЖ,ПДД):

Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства:

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра:

Профилактические мероп.

Организованная деятельность

1.Рзвитие речи+подготовка к об.грамоте.Тема:

Цель:

2.Лепка/Аппликация. Тема:

Цель:

3.Физкультура(по плану инструктора по физ.воспитанию)

Прогулка

Наблюдение за живой природой(растительный мир) :

Индивидуальная работа по ФЭМП:

Самостоятельная д-ть детей (выносной материал)

Дидактические игры на обогащение словарного запаса:

Выкладывание узоров из природного материала(листочки,палочки,шишки,каштаны…)

П.и.1.

2.

3.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

2-половина дня

Мир  в котором я живу (беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов,чтение энциклопедий)

Строительные игры:

Сюжетно – ролевая игра:

Воспитание кгн:

Беседа:

Чтение худ.лит.:   

Гимнастика пробуждение.

Закаливающие процедуры:

П.И:

Работа с родителями:

Четверг____________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Реж проц

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

Наблюдение за сезонными изменениями:

Совместная д-ть с педагогом в книжном уголке:

Воспитание кгн:

Общение в круге:

СХД:

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра:

Самомассаж:

Организованная деятельность

1.Ф.є.м.п. Цель:

2.Музыкальное (по плану музруководителя)

Прогулка

Целеваяпрогулка,экскурсия,наблюдение за окружающим:

Беседа:

Труд в природе:

Самостоятельная д-ть детей(выносной материал) 

Игры по развитию речи:

Индивидуальная работа по РР:

Любование:

П.и.(ориентировка в пр-ве,равновесие)

1.

2.

3.

2-половина дня

Мир  в котором я живу (беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов,чтение энциклопедий)

Сюжетно – ролевая игра:

Д.и(предметный,природный мир):

Повторение стихов,песен:

Чтение худ.лит.:

Гимнастика пробуждение.

Закаливающие процедуры:

П.И:

Работа с родителями:

Пятница____________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Реж проц

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

Правила дорожного движения(,рассматривание тематических альбомов):

Игры по ФМП:

Воспитание кгн:

Общение в круге:

Рассматривание картин, иллюстраций:

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра:

Организованная деятельность

1.Рзвитие речи.Тема:

Цель:

2.Рисование.Тема:

Цель:

3.Физкультура на улице.(по плану инструктора по физ.воспитанию)

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни(за людьми,транспортом)

Беседа:

Работа по ОБЖ:

Пеший переход:

Самостоятельная д-ть детей  (выносной материал)

Индивидуальная работа:

Проигрывание,повторение потешки:

Любование:

П.и.(метание):

1.

2.

3.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

2-половина дня

Валеология:

Работа по ОБЖ:

Хозяйственно-бытовой труд:

Чтение худ.лит.(пересказ)

Игра на развитие речи:

Работа с раскрасками:

Гимнастика пробуждение.

Закаливающие процедуры:

Спортивные игры с элементами бросания:

Работа с родителями: