Результаты педагогической деятельности в период с 2013 г по 2017г.
Самоанализ педагогической деятельности.
Мне близки слова Сухомлинского «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь». Главной целью работы с детьми в детском саду является создание условий для целостного развития детей с учетом их физического и психического состояния. В МАДОУ «Верхнекетский детский сад» реализуется программа «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.. перспективное планирование осуществляется в соответствии с основной образовательной программой.
Работаю по теме самообразования, связанной с игрой. Учитывая то, что главной деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно-ролевых игр, уголок творчества, зона отдыха, отдельные уголки для девочек и мальчиков. Ведь игра необходима на всех этапах развития ребенка, она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств. Руководствуясь целевым ориентирам Программы «От рождения до школы», планирую и отбираю программное содержание, которое должно быть усвоено детьми в играх, определяю игровые и дидактические задачи, правила и действия, предполагаемый результат.
Использование игровых технологий позволяют:
- заинтересовать детей;
- пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний;
- превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения;
- повысить эффективность обучения;
- открыть в ребенке творческую личность.
В результате своей практической деятельности выяснила, что не каждого ребенка легко побудить к активной деятельности на занятии или в игре. У некоторых детей пропадает интерес и, естественно, появляется отставание от сверстников. Выбор наиболее эффективных методов и приемов организации детей, позволяет максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создавать ситуацию успеха. В созданных условиях самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступает эффективным средством выражения его индивидуальности, дающей каждому веру в возможность движения вперед. Учу детей играть в сюжетные игры, разыгрываем простые жизненные ситуации. Использую дидактические игры для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, речи, умения сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном и предметном мире.
Таким образом, применяя в работе разные педагогические методы, я формирую личностные качества ребенка, необходимые для дальнейшего обучения и развития ( умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды; подчинять свой темперамент, характер общим интересам; умение решать творческие споры; достигать договоренности; делиться собственным опытом; оценивать свои действия и действия товарищей).
В своей работе большое предпочтение отвожу индивидуальной работе с детьми. Это помогает мне развивать и совершенствовать те или иные навыки детей. Как и любой другой вид деятельности с детьми, индивидуальная работа требует рационального использования рабочего времени, необходимо продумывать все до мелочей.
Мной ведется работа по развитию мелкой моторики рук. Считаю данное направление очень важным и актуальным, так как у детей плохо развита моторика рук. Мелкая моторика- одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. В рамках проекта «Речевой куб», родители изготовили своими руками куб «Сенсорик», который используется для развития мелкой моторики, тактильного восприятия и получения положительных эмоций. Грани куба содержат развивающие познавательные игры для детей. На каждой грани есть застежки, молнии, пряжки, ленточки, кнопки, липучки, пуговицы.
В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии. Проблема сохранения и укрепления здоровья детей для меня является одним из важных направлений. Оценка состояния здоровья воспитанников показала, что много детей с ослабленным здоровьем, есть дети часто болеющие. Создание здоровьесберегающей среды и применение здоровьесберегающих технологий, способствует сохранению и укреплению детского здоровья в группе.
Одним из главных направлений в моей работе является взаимодействие с родителями. Моя задача заинтересовать родителей в совместной работе в совместной работе, оптимизировать ее. Родители участвовали в утренниках, в постройке снежных фигур на участке детского сада, ставили спектакль для своих детей по сказке «Красная шапочка», помогали организовать предметно-развивающую среду в группе. Для решения возникающих проблем, работа с родителями осуществляется с использованием следующих форм:
- родительские собрания;
- круглые столы;
- анкетирование;
- консультации;
- беседы-рекомендации;
- совместные проекты;
- клуб общения;
- мастер-классы;
- буклеты.
В интернете создана группа, где родители имеют возможность в полном доступе общаться как между собой, так и с воспитателями, задавать интересующие вопросы и получать на них ответы. Считаю, что проводимая работа даст в дальнейшем положительный результат и новые приемы сотрудничества с родителями позволят сформировать понимание того, что родители являются первыми педагогами детей.
Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем отвечаю за свою профессиональную компетентность. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать свои возможности; знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой общения, поведения. Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Стремлюсь повышать свою педагогическую компетентность. Участвую в методических
объединениях, семинарах-практикумах, методических неделях, мастер-классах. Прошла курсы повышения квалификации, курсы переподготовки. Знакомлюсь с новинками научно-методической литературы, с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников.
Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Дети чувствуют заботу о себе, знают, что воспитатель придет на помощь. В своей работе стремлюсь понять ребенка, его мысли, переживания, настроение. Очень рада, что дети с удовольствием идут в детский сад и с улыбкой на лице заходят в группу.
Ни одного дня не прошло, чтобы я пожалела о выборе своей профессии.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области
Программа профессионального развития
«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
на 2017-2019г.
Воспитатель: Чиркова Е.Ю.
Белый Яр
2017г.
«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Цель:
повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.
- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)
- образование родителей по данной теме (подготовка консультаций «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры», проведение бесед, родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику»
Актуальность:
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Тема актуален, т.к. ее реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности. Работа в данном направлении поможет мне:
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:
* произвольное внимание;
* логическое мышление;
* зрительное и слуховое восприятие;
* память;
* речь детей.
Ожидаемые результаты:
- Систематизация материала по развитию сенсорных способностей у детей 1-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.
- Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов.
- Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них.
- Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей раннего возраста.
- Родители проявляют интерес в дальнейшем развитию детей.
- У родителей вырос уровень по сенсорному развитию. Они научились создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их.
Выход темы:
- консультация для родителей
- консультация для педагогов
- родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику»
- картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста
Формы работы с родителями и детьми:
- Родители:
- сотрудничество через консультации,
- родительские собрания,
- беседы,
- совместное изготовление и приобретение дидактического материала.
- Дети:
- специальные занятия по сенсорному воспитанию
- сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию
- Дидактические игры на развитие тактильных ощущений
- Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
- Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.
- Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета
Этапы реализации программы педагогического развития
1 этап – информационно-аналитический и методическая работа. На данном этапе решается первая задача работы: Сбор и анализ информации по данной проблеме.
2 этап – проектировочный.
3 этап – творческий. Приобретение и создание дидактических игр на развитие сенсорных навыков.
4 этап – создание в группе центра по сенсорному развитию и оформление картотеки.
Методическая работа
Формы работы | Сроки | Фома отчета |
Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой | Сентябрь 2017 г. | Список использованной литературы |
Создание предметно-развивающей среды по сенсорике окружающей ребенка. | В течение всего периода реализации программы | Наличие игр по сенсорному развитию |
Проведение мастер-классов для родителей по изготовлению дидактических игр по сенсорному развитию. | В течение всего периода реализации программы | Фотоотчет |
Подготовка анкет к анкетированию родителей | Март 2018г. | Анкета |
Подготовка и проведение родительского собрания | Май 2018 г. Май 2019 г. | Конспект родительского собрания, фотоотчет о мероприятии |
Работа с детьми описана в программе дополнительной образовательной услуги
по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Пирамидка»
Работа с родителями
Формы работы | Сроки | Фома отчета |
Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | В течение всего периода реализации программы | Фотоотчет |
Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями. | В течение всего периода реализации программы |
|
Подготовить консультацию для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» | 1-2 года-Март 2018г. 2-3 года-Март 2019г. | Консультация |
Анкетирование родителей | Март 2019 г. | Анкета |
Проведение родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику» | Апрель 2019г. | Протокол собрания |
Список использованной литература:
1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – Москва, 2010.
2. Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988;
3. Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;
4. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
5. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г.
6.А.В.Найбауэр, О.В. Куракина «Мама-рядом» игровые сеансы с детьми раннего возраста. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2017г.
7. Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;
8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
9. Ветрова В. В. «Во что играть с ребёнком до 3 лет». ТЦ М. 2011.
10. Давыдова О.И. «Работа с родителями в детском саду» ТЦ Сфера. 2005.
11. Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 2 - 3 лет» ТЦ М. 2011.
12. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша. Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста». М., 1996.
13. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша – Москва. Мозаика – Синтез, 2003.
14. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – Москва, Мозаика – Синтез, 2011.
15. Интернет ресурсы.
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия
| Кол-во участников, возраст | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника)) |
Очные | ||||
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Конкурс чтецов «Волшебная флейта поэзии: озорные стихи» | 2015-2016г. | ОО | 2 ребенка 5 лет | Диплом 2 степени Клютко Валерия Сертификат участника Останин Никита |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» II научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы» - «Край, в котором мы живем» | 2015-2016г. | Муниципальный | 1 ребенок 5 лет | Диплом 2 степени Останин Никита |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» районная спартакиада «Малышок-2016» | 2016-2017г. | Районный | 3 ребенка 5-6 лет | Грамота за 1 место Сопыряев Арсений Бабиченко София Сертификат участника Панов Степан |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 3 научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы» | 2016-2017г. | Районный | 4 ребенка 6 лет | Диплом 1 степени Сопыряев Арсений Диплом 2 степени Останин Никита Диплом 3 степени Лаптев Николай Шемякин Егор |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 9 районная олимпиада дошкольников «По дороге знаний» | 2016-2017г. | Районный | 3 ребенка 6 лет | Сертификат участника Останин Никита Сопыряев Арсений Трескулов Владислав |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 9 районный фестиваль детского творчества «Солнышко в ладошках-2017» | 2016-2017г. | Районный | 4 ребенка 6 лет | Сертификат участника Лаптев Николай Пустовалова Кристина Никитин Андрей Исупова Ульяна |
Заочные | ||||
|
|
|
|
|
ТОИПКРО Конкурс «Весеннее настроение»
| 2014-2015г. | Всероссийский | 1 ребенок 4 лет | Диплом участника Сопыряев Арсений |
ТОИПКРО Фестиваль-конкурс «Летние фантазии»
| 2014-2015г. | Региональный | 1 ребенок 4 лет | Сертификат Абраменко Ваня |
ТОИПКРО Конкурс «Птицы нашего края»
| 2014-2015г. | Региональный | 1 ребенок 4 лет | Сертификат Абраменко Ваня |
МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс прикладного творчества «Мир глазами детей» | 2014-2015г. | Районный | 1 ребенок 4 лет | Диплом 3 степени Трескулов Владислав |
МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс прикладного творчества «Рождественский подарок» | 2014-2015г. | Районный | 4 детей 4-5 лет | Диплом 1 степени Коркина Люба Сертификаты участников: Сопыряев Арсений Исупова Ульяна Останин Никита Трескулов Владислав |
Управление образования Администрации Верхнекетского района Семейный конкурс рисунков «Детская мечта» | 2015-2016г. | Районный | 2 ребенка 5лет | Диплом 2 степени Трескулов Владислав Сертификат участника Пустовалова Кристина |
МАОУ ДОД РДТЮ Литературный конкурс «Рождественская сказка» | 2015-2016г. | Муниципальный | 1 ребенок 5 лет | Сертификат участника Алексеева Алина |
МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» | 2015-2016г. | Муниципальный | 3 ребенка 5 лет | Сертификат участника Сопыряев Арсений Останин Никита Пустовалова Кристина |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Общесадовский творческий конкурс «В ожидании Нового года». | 2015-2016г. | ОО | 2 ребенка 5 лет | Диплом 3 степени Клютко Валерия Пустовалова Кристина |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Общесадовский смотр- конкурс «Книжка-самоделка». | 2015-2016г. | ОО | 1 ребенок 5 лет | Диплом 3 степени Пустовалова Кристина |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Общесадовский творческий конкурс пейзажей «Золотая осень». | 2016-2017г. | ОО | 3 ребенка 6 лет | Сертификат участника Лаптев Николай Останин Никита Шемякин Егор |
Управление образования Администрации Верхнекетского района МАДОУ «Верхнекетский детский сад» районная спартакиада «Малышок-2016» | 2016-2017г. | Районный | 3 ребенка 5-6 лет | Грамота за 1 место Сопыряев Арсений Бабиченко София Сертификат участника Панов Степан |
МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» | 2016-2017г. | Муниципальный | 6детей 6 лет | Диплом 1 степени Ефимова Алина Алексеева Алина Глухова Алина Диплом 2 степени Ушиярова Ирина Лаптев Николай Сертификат участника Сопыряев Арсений |
ОГБУ «Региональный центр развития образования» Дистанционный конкурс детских рисунков «Книжкины друзья» | 2016-2017г. | Региональный | 1ребенок 6 лет | Сертификат участника Ушиярова Ирина |
Продуктивное использование методов обучения и (или) воспитания, технологий в образовательном процессе
(по результатам практической деятельности)
Группа | Тема занятия | Цель занятия, задачи | УМК (программа) | Реализуемые в образовательном процессе технологии, методы | Выполнены задачи (да/частично/нет) |
Вторая младшая группа | «Моя дружная семья» | Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательные: - Формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье; Развивающие: - Развивать у детей речевые способности. - Активизировать словарь детей. Побуждать детей поддерживать беседу. - Развивать разговорную речь, умение отвечать простыми предложениями. - Развивать мелкую моторику рук. - Развивать воображение, память, творчество. Воспитательные: - Воспитывать любовь и добрые чувства ко всем членам семьи, заботливые, положительные взаимоположения. - Формировать желание участвовать в совместных играх.
| Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Игровые (пальчиковые игры, приход бабушки, «Топаем – хлопаем», «Кто живет в моей квартире») Словесные (беседа, вопросы, объяснение, пояснение, художественное слово) Практические методы: (продуктивная деятельность - аппликация). - ИКТ технология (презентация)
| Поставленные задачи выполнены полностью |
Средняя группа | «Мальчики и девочки» | Цель - обогащать представления о людях: проявлениях половых различий, особенностях внешности, одежды, занятиях. Задачи: Образовательные - формирование понимания роли мужчины и женщины в семье. Развивающие -развивать классификационные умения на примере одежды и предметов трудовой деятельности мужчин и женщин; Воспитательные -воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательные отношения между мальчиками и девочками | Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | - наглядный (использование презентации). - словесный (вопросы, объяснения). - практический ( практическая деятельность детей) - ИКТ технология (презентация) - игровая технология - здоровьесберегающая технология
| Поставленные задачи выполнены полностью |
Старшая группа | «Волшебная соль» | Цель: Формировать умение детей передавать в художественной деятельности красоту зимнего пейзажа с использованием нетрадиционного материала. Задачи: Образовательная -формирование умения детей рисовать зимний пейзаж солью. Развивающая -развитие познавательной активности и эстетической восприимчивости. Воспитательная -воспитание интереса к изобразительной деятельности, нетрадиционным способом.
| Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | -проблемный метод (создание проблемной ситуации на занятии) -игровой метод (дидактич.игра) -практический метод (экспериментирование) -словесный метод ( сказка) -ИКТ технология (презентация) -здоровьесберегающая технология | Поставленные задачи выполнены полностью |
Старшая группа | «Мишка косолапый» | Цель: Продолжать знакомить с техникой «пластинография» Задачи: Образовательные - продолжать формирование представлений об образе жизни бурых медведей, как они ведут себя в природе. -закрепление умения изображать фигуру медведя способом пластинография, передавая строение тела, его характерными особенностями. -показать способ использования стеки для придачи мохнатости. Развивающие -продолжать развивать детское изобразительное творчество, фантазию. Воспитательные -воспитание интереса к диким животным. | Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | -словесный метод (беседа о бурых медведях, о их жизни в природе) -наглядный метод (выставка картин известных художников) -практический метод (изображение медведя способом пластилинографии) -ИКТ технология (презентация) -здоровьесберегающая технология | Поставленные задачи выполнены полностью |
Подготовительная к школе группа | «Этикет» | Цель: Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость. Задачи: Образовательные. -закрепление у детей умение устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций. Развивающие. -развитие социальных чувств (эмоций): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли. -способствование развитию мелкой моторики и координации руки. Воспитательные. -воспитание у детей активной нравственной позиции – совершать добрые поступки, желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным. -побуждение детей к соблюдению культуры общения: умение приветливо разговаривать со взрослыми, друг с другом, поддерживать друзей, вежливо обращаться.
| Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | -проблемный метод (создание проблемной ситуации на занятии) -игровой метод (дидактич.игры) -практический метод (выполнение задания на «Геоконте» и «Математ. планшетах») -наглядный метод (рассматривание иллюстраций) -словесный метод ( сказка, кроссворд) -ИКТ технология (презентация) -здоровьесберегающая технология (танец, пальчиковая игра) | Поставленные задачи выполнены полностью |
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). |
Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента* |
Дата представления |
Публикация | Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка» | Предметно-развивающая среда | 26 января 2016г. |
Публикация | Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка» | Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» | 11 мая 2017г. |
Мастер-класс | Сертификат, подтверждающий участие в межмуниципальном форуме «Ярмарка педагогических идей-2017» | Развивающая игра Воскобовича «Геоконт» | 03 февраля 2017г. |
Обобщение опыта | Сертификат, подтверждающий участие в районном методическом объединении. | «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста через нестандартное оборудование» | 08 ноября 2017г. |
Публикация | Статья на официальном сайте МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | «Адаптационный период в Верхнекетском детском саду» | 01сентября 2017г. |
Публикация | Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка» | Проект «Скоро в школу» | 27 октября 2017г. |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период
Разработка программно-методического продукта
в межаттестационный (доаттестационный) период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания (утверждения) |
Программа платной дополнительной услуги «Пластилиновая ворона» | МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
| 2015г. |
Программа дополнительной образовательной услуги по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Пирамидка»
| МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
| 2017г. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Уровень, название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Результат |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Конкурс «Лето в Верхнекетском детском саду» | Проект «Одуванчик-золотистый сарафанчик» | 2014-2015г. | Сертификат |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Районный конкурс «Зимние фантазии» | Оформление здания и территории | 2014-2015г. | Благодарность |
МАОУ ДОД «РДТЮ» Районный конкурс прикладного творчества «Рождественский подарок» | «Рождественский венок» | 2014-2015г. | Сертификат |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 2районная научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы» - «Край, в котором мы живем» | Подготовка призера 2 районной научно-исследовательской конференции дошкольников «Умники и умницы» | 2015-2016г. | Благодарность |
ТОИПКРО «Профессиональная компетентность педагога» Номинация «Использование современных обучения, воспитания и развития» | Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Осенины у деда Матвея и бабушки Арины» | 2015-2016г. | Диплом 3 степени |
МАОУ ДОД «РДТЮ» Районный конкурс прикладного творчества «Мир глазами детей» | Подготовка победителя конкурса. | 2015-2016г. | Благодарность |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 8 районный фестиваль «Солнышко в ладошках-2016» | Подготовка участников фестиваля. | 2015-2016г. | Благодарность |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» «Лучший проект предметно-развивающей среды группы детского сада в соответствии ФГОС ДО» | Предметно развивающая среда старшей группы. | 2015-2016г. | Сертификат |
РВЦИ МАДОУ № 14 г. Колпашево межмуниципальный конкурс методических разработок «Педагогическая инициатива» | Разработка образовательного мероприятия с детьми «Этикет» | 2016-2017г. | Сертификат |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 9 районная олимпиада дошкольников «По дороге знаний» | Подготовка финалистов. | 2016-2017г. | Благодарность |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 9 районный фестиваль «Солнышко в ладошках-2017» | Подготовка участников фестиваля. | 2016-2017г. | Благодарность |