Мое самообразование
Предварительный просмотр:
Повышение квалификации по программе « Дизайн образовательного пространства детского сада при реализации ФГОС» | С 6 июля по 18 июля 2015 года | ЧРИО | 72 часа | Удостоверение 3424 | |
Республиканская научно – практическая конференция «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования» | 18 март 2015 г. | ЧРИО | 5 часов | Сертификат №15\6\0 | |
Курсы оператор ПЭВМ | С 21 февраля 2006г. по 23 марта 2006 г. | Школа технологий бизнеса | 42 часа | Удостоверение № 1191 | |
Участие в семинаре «Развитие речи детей дошкольного возраста по программе «Социокультурные истоки» | Ноябрь 2016 | Российская академия естественных наук. Отделение цивилизационных и социокультурных проблем | 18 ч. | Сертификат № 8514 | |
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» | С 24 января 2017 по 26 января 2017 | ЧРИО | 18 ч. | Удостоверение № 295 | |
КПК педагогических работников по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии его реализации» (очная с применением дистанционных образовательных технологий) | С 27 марта 2017 по 14.04.2017 | ЧРИО | 62 ч. |
Самообразование
Тема самообразования | Цели и задачи | Организация и содержание работы 3 этапа
| Используемая литература |
Воспитание дошкольников на основе традиций русского и чувашского народов". | Цель: Формирование у детей дошкольного возраста, ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно – исторических традициях русского и чувашского народов. Задачи: • Создание условий для восприятия целостной картины мира. • Формирование первоначальных представления о культуре, истории и жизни русского и чувашского народа, их богатстве и разнообразии, красоте и благородстве. • Знакомство с знаменательными событиями в истории русской и чувашской культуры. • Возрождение народных традиции. • Помощь родителям в возрождении духовно-нравственных традиций семейного воспитания детей. • Повышение познавательной активности детей, активизация словаря. • Воспитание достойного человека и будущего гражданина России. | Изучение методической литературы по теме; определение актуальности, задач; создание развивающей среды в группе; изготовление игр по теме, организация выставок, театрализованные представления, занятия в мини –музее; разработка перспективного плана на учебный год; разработка авторских конспектов занятий |
|