Мероприятия, проведенные с детьми за учебный год

Игнатьева Оксана Александровна

Организация и проведение мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._dosug_po_teme_igrushki.doc24 КБ
Microsoft Office document icon 2._teatr_na_ladoshkah_repka.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon 3._dosug_po_teme_zima.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей

среднего и старшего дошкольного возраста

(корпус «Наследие»)

1 декабря 2017 года  проведен  досуг  по теме «Игрушки»

В мероприятии приняли участие дети средней группы №4 и старшей группы №2. Досуг проходил в музыкальном зале. В гости к детям пришла Кукла Мальвина.

Цель досуга систематизировать знания детей о литературном творчестве А.Л. Барто, вызвать эмоциональный отклик на произведения, расширить и закрепить знание детей об игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

 Игрушка в жизни ребёнка создаёт возможность закрепить и активизировать словарь, оказывает влияние на сенсорное воспитание детей и развитие наблюдательности. Занятия с игрушками носят творческий характер, на них развиваются мышление и воображение. 

Предлагались игровые задания, которые способствовали решению таких задач как формирование фонетического слуха и слухового внимания с помощью музыкальных игрушек; развитие мелкой и общей моторики через игры с мячом. Обращали внимание на  умение выразительно читать стихи, умению изображать игрушечных персонажей, выражать сочувствие к игровым персонажам (грусть, радость), желание помогать им.

Во время праздника для детей была создана радостная, веселая атмосфера, а гостье, кукле Мальвине, дети рассказывали стихи про любимые игрушки, показали свои любимые игрушки и способы игры с ними, танцевали. Воспитанники групп получили большое удовольствие от проведенного досуга.

Подготовили и провели досуг:

педагог-психолог Игнатьева Оксана Александровна

учитель-логопед Булычева Мария Алексеевна



Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

(педагог-психолог + учитель-логопед)

для детей

среднего дошкольного возраста

(корпус «Наследие»  №5)

19 декабря 2017 года  в рамках  проекта «Неделя психологии»  

поведено интегрированное занятие  по теме «Театр на ладошках «Репка»»

В занятии приняли участие дети средней группы. В гости к детям пришли герои сказки «Репки». Необычность занятия заключалось в том, что герои сказки – это ладошки разного размера и цвета.

Цель занятия  продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям, расширять активный словарь детей, развивать творческое воображение и познавательные процессы в целом.

Возможности сказок велик, они позволяют проводить «сказочные занятия» с детьми, у которых различный уровень речевого и интеллектуального развития.

Во время занятия учитель-логопед повторил с детьми артикуляционную гимнастику. А вовремя рассказа и показа сказки дети вместе с психологом показывали характер героев пантомимикой и мимикой.

В конце занятия  было творческое задание: обвести свою ладошку и «смастерить» понравившегося героя, используя дополнительные детали героя (дед – борода, бабка- фартук, внучка – бантики и т.д.)

Воспитанники группы получили большое удовольствие от проведенного занятия.

Подготовили и провели занятие:

педагог-психолог Игнатьева Оксана Александровна

учитель-логопед Булычева Мария Алексеевна



Предварительный просмотр:

Интеллектуальная викторина

для детей подготовительной группы (корпус «Наследие» №5)

16 февраля 2018 года прошла интеллектуальная викторина 

по теме: «А, ты, Зимушка-Зима!»

В викторине приняли участие 2 команды: «Сугробы» и «Меткий снежок». Были выбраны капитаны, у каждой команды был свой  девиз.

Для команд были проведены различные конкурсы: на смекалку, эрудицию, внимание.

Команды судила опытная судейская коллегия:

Главный судья: руководитель ДО Латыпова О.В.

судья: методист ДО Романова Л.Г.

судья: представитель от родителей Кузнецова С.

Цель мероприятия создавать у детей положительный эмоциональный настрой, способствующий активизации мыслительной деятельности; формировать умение детей содействовать и сотрудничать в условиях командной игры.

Предлагались игровые задания, которые способствовали решению таких задач как обобщение, систематизирование, закрепление знаний детей о зиме, обогащению активного и пассивного словарного запаса, совершенствованию навыков звукобуквенного анализа и синтеза, развитию логического мышления, слухового внимания и памяти, развитию координаций движений, умению работать по правилам и сигналу  педагога.

Дети получили заряд хорошего настроения, много эмоций.
Победившая команда
«Сугробы» получила «Грамоту», все участники викторины получили подарки.

Подготовили и провели мероприятие:

педагог-психолог Игнатьева О.А.

учитель-логопед Булычева М.А.