Для учащихся
ура работает!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для обучающихся 2 класса, 1 полугодие
1 вариант
Задания основной части (базовый уровень)
Задание № 1. Маша отметила знаком слова, которые оканчиваются на звонкий согласный
звук. Проверь работу Маши, если необходимо, исправь.
сапог
ударил
рассказ
забор
сон
дробь
Задание № 2. Сравни слова по количеству звуков и букв, отметь верное высказывание
знаком .
Юла, поёт, каюта, яма.
Во всех словах количество звуков и букв равно.
Во всех словах звуков больше, чем букв.
Во всех словах звуков меньше, чем букв.
Задание № 3. Прочитай текст задачи. Дополни схему.
У Деда Мороза в мешке было 63 игрушки для девочек и 32 игрушки для мальчиков. Сколько
всего игрушек в мешке у Деда Мороза?
Задание № 4. Саша нарисовал геометрические фигуры, имеющие общий признак.
Определи, какой признак объединяет все эти фигуры. Найди правильное утверждение и
поставь знак .
у всех геометрических фигур прямые углы;
у всех геометрических фигур противоположные стороны равны;
все геометрические фигуры — четырёхугольники.
Прочитай текст и выполни задания № 5, 9, 10
Подготовка
Все реже и скупее греет солнце. Дни стали короче. Пропали насекомые. Поэтому улетели
щебетуньи-ласточки, а ещё раньше исчезли быстрые стрижи.
Проворная белка накопила в дупле орехов, насушила отборных грибов. Скоро переменят зверьки
свои рыжие платьица на серые шубки. В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые гнёзда.
Маленькие мыши-полёвки натаскали в норки зёрен, наготовили душистого мягкого сена.
Строит своё логово трудолюбивый ёж. Целый ворох сухих листьев натаскал он под старый пень.
Скоро начнутся первые морозы. До самой весны застынет земля-матушка.
Задание № 5. Ответь на вопросы к этому тексту.
1. О ком говорится во втором абзаце текста?
2. Как приготовились мыши-полёвки к зиме? Подчеркни в тексте нужные слова и
выражения одной чертой.
Задание № 6. Подчеркни явление природы, которое характерно для осени.
Явления природы: вьюга, набухание почек, листопад, ливень.
Задания дополнительной части (повышенный уровень)
Задание № 7. Прочитай слова. По какому признаку они похожи? Запиши два слова с таким
же признаком.
Лесник полесье лесной
Общий признак: _____________________
1) _____________________
2) _____________________
Задание № 8. К уроку математики учительница подготовила такие математические записи:
Найди правильное утверждение и поставь знак .
все данные математические записи — суммы;
все данные математические записи — разности;
все данные математические записи — выражения;
все данные выражения имеют одинаковое значение.
Для проверки последнего утверждения выполни действия в столбик.
Задание № 9. Прочитай текст и запиши ответ на вопрос: «Почему улетели ласточки и
стрижи?»
Задание № 10. Найди в тексте названия животных. Запиши ответ в таблицу. Допиши ещё по
одному названию животных.
№ Название
групп животных Примеры животных из текста Собственные примеры животных
1 Птицы
2 Звери__
2 вариант
Задания основной части (базовый уровень)
Задание № 1. Маша отметила знаком слова, которые оканчиваются на звонкий согласный
звук. Проверь работу Маши, если есть ошибки, исправь их.
мороз
ответил
гриб
гвоздь
чиж
двор
Задание № 2. Сравни слова по количеству звуков и букв, отметь верное высказывание
знаком .
Ёлка, крылья, юла, вьюга.
Во всех словах количество звуков и букв равно.
Во всех словах звуков больше, чем букв.
Во всех словах звуков меньше, чем букв.
Задание № 3. Прочитай текст задачи. Дополни схему.
Второклассники подготовили новогодние украшения для ёлки: 57 снежинок и 24 фонарика.
Сколько всего игрушек сделали ребята?
Задание № 4. Маша вырезала из бумаги геометрические фигуры, имеющие общий признак.
Определи, какой признак объединяет все эти фигуры. Найди правильное утверждение и
поставь знак .
у всех геометрических фигур есть прямые углы;
у всех геометрических фигур противоположные стороны равны;
все геометрические фигуры — четырёхугольники.
Прочитай текст и выполни задания № 5, 9, 10
Кто был рад снегу?
Наконец-то выпал на землю снег. Такой чистый, такой белый, что кругом сразу стало светлее.
А в лесу стало нарядно — каждое дерево и каждый кустик надели снежные шапки.
— Спасибо тебе, снег! — говорили одуванчики, подорожники, земляника, маргаритки. У
них у всех зелёные листья отогрелись под снегом и больше не дрожали от ветра и холода.
Вечером с высоких берёз тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов,
обминали вокруг себя местечко — выходила уютная подснежная спаленка. И тетерева бормотали:
— Хорошо-то как... Хорошо-то как!
(по Э. Шиму)
Задание № 5. Ответь на вопросы к этому тексту.
1. О ком говорится в четвертом абзаце?
2. Как тетерева устраивали подснежные спаленки? Подчеркни в тексте нужные слова и
выражения одной чертой.
Задание № 6. Подчеркни явление природы, которое характерно для зимы.
Явления природы: вьюга__________, набухание почек, листопад, ливень.
Задания дополнительной части (повышенный уровень)
Задание № 7. Прочитай слова. По какому признаку они похожи? Запиши два слова с таким
же признаком.
Домишко дездомный домовой
Общий признак:_____________________
1) _____________________
2) _____________________
Задание № 8. Найди в каждом столбике «лишнее» слово и зачеркни его. Что объединяет
слова, которые остались в каждом столбике? Придумай и запиши под каждым столбиком его
название.
Метр
Дециметр
Килограмм
Сантиметр
Миллиметр
Квадрат
Треугольник
Круг
Литр
Прямоугольник
Задание № 9. Запиши ответ на вопрос: «Почему одуванчики и маргаритки радовались
снегу?» Если нужно, перечитай текст.
Ответ. Одуванчики и маргаритки радовались снегу, потому что ________________________
____________________________________________________________________________________.
Задание № 10. Найди в тексте названия живых организмов. Запиши ответ в таблицу.
Допиши еще по одному названию живого организма.
№ Название групп
живых организмов
Примеры живых организмов
из текста
Собственные примеры
живых организмов
1 Растения
2 Животные
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для обучающихся 3 класса, 1 четверть
Фамилия, имя уч-ся _________________________________________________
1 вариант
Задания основной части (базовый уровень)
Задание № 1. Прочитай предложения, запиши грамматическую основу.
1. Дети отдыхали в лагере. ________________________________________
2. В гости приехали родители. __________________________________________
3. Наступила золотая осень. ____________________________________
Задание № 2. Выпиши слова, однокоренные слову дом.
Домовёнок, дома, домашняя (работа), домик.
___________________________________________________________________________
Задание № 3. Прочитай задачу.
За день в магазине было продано 12 пакетов молока и 14 пакетов кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 42 пакета?
Выбери верное решение задачи.
42- (12+14) _____ 42+ (12+14) _______
Задание № 4.
Прочитай текст и выполни задания
Подарки
У Наташи был день рождения. Девочка получила много подарков. Мама подарила ей красивое платье. Бабушка связала чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил дочке книгу. Наташа читала её весь день. Там были чудесные сказки о животных. На другой день девочка решила рисовать картинки к сказкам.
ВОПРОС: Какой подарок Наташе понравился больше всего? Почему ты так думаешь?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5.
Напиши вопрос к прочитанному тексту.
,_____________________________________________________________________________
Задание дополнительной части (повышенный уровень)
Задание № 6. Соедини начало и конец предложения.
Маша увлекается настольным теннисом.
Старшая сестра отличница.
Мой друг умна и трудолюбива.
Задание № 7. Подчеркни растения – жителей воды.
1) мхи 2) водоросли 3) папоротники 4) хвойные
Задание № 8. Подчеркни, к какой группе растений относится огурец
1) ко мхам, 2) к папоротникам, 3) к хвойным растениям 4) к цветковым растениям
Задание № 9. Подчеркни в тексте «Подарки», что подарила сестра?
Задание № 10. Напиши название предложенных групп животных. Допиши в каждой группе ещё по два примера животных.
Группы животных: Название группы, примеры животных
1 группа: шмель, жук ________________ _____________, ____________
2 группа: лягушка, __________________________ ______________, ___________
2 вариант
Задания основной части (базовый уровень)
Задание № 1. Прочитай предложения, запиши грамматическую основу
1. Наступило жаркое лето._____________________________
2. Дети отдыхали в лагере. _______________________________
3. В гости приехали родители. _______________________________
Задание № 2. Выпиши слова, однокоренные слову стол.
Столик, столовая, столы, столешница
________________________________________________________________________
Задание № 3. Прочитай задачу.
За день в магазине было продано 21 бутылка минеральной воды и 19 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 55 бутылок?
Выбери верное решение задачи.
55+(21+19)_______ 55- (21+19)________
Задание № 4.
Прочитай текст и выполни задания
Пушистые комочки
Бабушка купила гусят. Мы ухаживали за ними всей семьёй. Наступили тёплые майские дни. Малышей стали выпускать на лужайку. Любили они бегать и на озеро. Пушистые комочки хорошо плавали и ныряли. Самого маленького гусёнка мы назвали Филькой. Он бегал за нами, как собачка.
ВОПРОС: В какое время года происходит действие? Почему гусёнку дали такую кличку?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5. Напиши вопрос к прочитанному тексту.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание дополнительной части (повышенный уровень)
Задание № 6. Соедини начало и конец предложения.
Маша увлекается настольным теннисом.
Старшая сестра отличница.
Мой друг умна и трудолюбива.
Задание № 7. Подчеркни растения – жителей леса.
1) мхи 2) водоросли 3) папоротники 4) хвойные
Задание № 8
Подчеркни, к какой группе растений относится огурец
1) ко мхам, 2) к папоротникам, 3) к хвойным растениям 4) к цветковым растениям
Задание № 9. Подчеркни в тексте «Пушистые комочки» ответ на вопрос.
Что гусята умели делать лучше всего?
Задание № 10. Напиши название предложенных групп животных. Допиши в каждой группе
еще по два примера животных.
Группы животных: Название группы, примеры животных
1 группа: саранча, шмель __________________________ ______________, ___________
2 группа: дятел __________________________ ______________, ___________