Информация для родителей
Уважаемые родители! Всю важную информацию ищите на этой страничке!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
![]() | 35 КБ |
![]() | 1.86 МБ |
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим работы
Занятия в группах проводятся:
- 1 модуль «Хочу всё знать» - (6,5-9 лет) – (углублённое изучение) 2 раза в неделю по 2 часа (144 ч.); базовое изучение – 2 раза в неделю по 45 мин. -72 часа.
- 2 модуль «Художественное слово» (7-11 лет) 2 раза в неделю по 45 мин. или 1 раз в неделю по 1,5 часа (72 ч.) – базовое изучение; 2 раза в неделю по 2 часа - (углублённое изучение).
- 3 модуль «Юный исследователь» (7,5-11 лет) - 2 раза в неделю по 2 часа (144 ч. - углубленное изучение позволяет большее количество времени уделять индивидуальной работе, ) либо 2 раза в неделю по 45 мин. (72 ч. - уменьшено количество часов на индивидуальную углубленную работу).
- 4 модуль «Затейники» (7,5-11 лет) - (углублённое изучение) 2 раза в неделю по 2 часа (144 ч.); (базовое изучение) – 2 раза в неделю по 45 мин.
Группа первого года обучения состоит из 15 человек, второго и последующих лет обучения – 10-15 человек.
Углубленное изучение предполагает увеличение количества часов на индивидуальную творческую или исследовательскую работу. Появляется возможность охватить больший объём материала по отдельным темам.
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ модулей
МОДУЛЬ №1
Модуль «Хочу всё знать» ориентирован на школьников 6,5-9 лет. Данный курс обучения представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности, познавательной активности.
Занятия по данному модулю способствуют дальнейшему общему развитию младшего школьника, становлению его личности; расширяют и углубляют представления и знания о мире слов, о своей родине, семье и т. д., а также способствуют формированию нравственных качеств и художественного вкуса.
В содержании модуля прослеживаются межпредметные связи, поскольку наряду с формированием положительного отношения к изучению русского языка и развитию речи, у детей развивается стремление к получению знаний по окружающему миру (наблюдения в природе за растениями, животными и др.); литературе (чтение стихотворений, рассказов); основам безопасности жизнедеятельности (изучение и применение правил техники безопасности и ПДД) и т.д.
МОДУЛЬ №2
Модуль «Художественное слово» предназначен для обучающихся 7-11 лет, желающих принимать активное участие в конкурсах чтецов, творческих конкурсах по направлению «художественное слово».
Появление данного модуля связано с запросом детей и родителей на деятельность, связанную с подготовкой детей к конкурсам выразительного чтения.
Содержание данного модуля направлено на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, на формирование и развитие навыков выразительного чтения и основ ораторского мастерства.
По данному образовательному модулю могут заниматься обучающиеся, освоившие другие модули программы, а также все желающие.
Обучение предполагает коллективную, групповую и индивидуальную работу.
Большая часть занятий – это практикумы по отработке навыков выразительного чтения и подготовке к конкурсам.
Приобретённые знания, умения, навыки и творческие способности обучающиеся могут продемонстрировать на конкурсах, концертах, мероприятиях.
МОДУЛЬ №3
Модуль «Юный исследователь» предназначен для обучающихся 7,5-11 лет, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных обучающихся. Содержание модуля направлено на формирование оргдеятельностных (методологических) качеств обучающихся – способность осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать ее достижение, посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. А также на занятиях формируются креативные качества: гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие собственного мнения, коммуникативных качеств. Роль исследовательской деятельности очень важна, как в общем развитии ребёнка, так и в индивидуальном. Она дает представление о многообразной картине мира, обогащает нравственно и эмоционально, развивает воображение, речь, способность выразить себя в слове, развивает собственное творчество.
МОДУЛЬ №4
Модуль «Затейники» направлен на развитие детей 7,5-11 лет, посредством вовлечения их в проектную и концертную деятельность.
Метод проектов способствует актуализации знаний, умений, навыков ребенка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим миром; стимулирует потребность ребенка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективные и индивидуальные формы работы.
Концертная и театрализованная деятельность представляют собой органический синтез художественной литературы, музыки, актерского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, детской фантазии, воображения, памяти, познавательных процессов, знания об окружающем мире и готовности к взаимодействию с ними.
Совместно организованная концертная и проектная деятельность ставят обучающихся перед необходимостью использования запаса речевого материала, усиливается самоконтроль собственной речи.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор БОУ ДО г. Омска
«ДТ «Кировский»
__________Н. Р. Фомина
Расписание занятий на 2017 – 2018 учебный год
Детское объединение «Знайки»
ПДО Винник Елена Викторовна
№ группы, место дислокации | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
№1 – первый год обучения БОУ г. Омска «Лицей №149», Бульвар Заречный 3, каб. №104 | 12*05 -12*50 | 12*05 -12*50 | |||||
№2 – второй год обучения БОУ г. Омска «Лицей №149», Бульвар Заречный 3, каб. №204, 201 | 16*50- 17*35 | 16*50- 17*35 | |||||
№3 – четвёртый год обучения БОУ г. Омска «Лицей №149», Бульвар Заречный 3, каб. №204 | 13*05-13*50 14*00-14*45 | 13*05-13*50 14*00-14*45 |
Пдо _________________________________________________