технологическая карта урока английского языка по теме:"Город и сельская местность"
технологическая карта урока для 4 класса по английскому языку.
Подробная поэтапная таблица урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка 4 класс по теме:"Город и сельская местность" | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: английский язык
Класс: 4
Автор: "Английский”для 3 класса авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, К.А.Бондаренко, издательство “Просвещение”, 2013 г.
Тема урока: Город и сельская местность
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний и умений
Этап урока | Деятельность учителя | Планируемая деятельность учащихся | Развиваемые (формирование) учебные действия | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||
Организационный момент | Приветствие учащихся Проверка готовности класса к уроку | Самопроверка готовности к уроку, настраиваются на рабочий лад | |||
Фонетическая зарядка | Повторение правильного произношения звуков в игровой форме | Повторение произношения звуков за учителем | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Регулятивные: |
Актуализация лексических единиц | Работа по мультимедиа приложению Вопросы к детям | Дети просматривают картинку Играют в игру: будь внимателен Отвечают на вопросы | умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Регулятивные: |
Актуализация грамматических навыков | Задание, прочитать текст самостоятельно и выполнить задание | Ученики читают текст и вставляют слова: am / is /are | -умение читать самостоятельно ,выделяя основу текста -умение применять правило на практике | – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; | Регулятивные: |
Развитие навыков аудирования | Предложит, рассмотреть картинку и выполнить задания | Ученики просматривают картинку Перечисляют животных, соотносят животных и звуки, которые они издают | -Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | развивать умение соблюдать нормы речевого этикета; | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; |
Физ.минутка | Провести разминку | Дети повторяют упражнения за учителем | Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация | ||
Развитие навыков аудирования | Предложить прослушать текст, проанализировать его и сделать вывод. | Ученики слушают текст и самостоятельно анализируют | -умение самостоятельно анализировать услышанное | -умение работать с услышанным текстом | Регулятивные: |
Развитие навыков чтения | Фронтальная работа с классом -прочитать, перевести, вставить пропущенные слова. | Ученики просматривают слова, читают их и переводят. Читают стих, вставляют слова по смыслу | -уметь применить знания полученные ранее | -уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления | Регулятивные: |
Тренировка навыков монологического высказывания | Задать вопросы | Ученики отвечают на поставленный вопрос | -умение правильно отвечать на поставленные вопросы | -уважительно относиться к ошибкам одноклассников | Регулятивные: |
Подведение итогов | Предложить обсудить урок. | Анализируют урок и обсуждают запомнившихся заданий | -умение сделать выводы по пройденному материалу | воспитывать доброжелательность, терпимость; | Личностные: |
Рефлексия | Творческое задание. | Выполнение творческого задания. | -осуществлять самоконтроль; | – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Личностные: |