Главные вкладки
Классное руководство
2022-2024гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_samoanaliz_kl.ruk_._6v_2023-2024.docx | 23.94 КБ |
prilozhenie_k_programme_vospitaniya_kalendarnyy_plan_1_4_klassy_2023_2024.pdf | 503.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного руководителя 6-в класса
по итогам работы за 2023-2024 учебный год
Реализация мероприятий модуля «Классное руководство» и участие в мероприятиях модуля «Основные школьные дела»
Работа с классным коллективом (САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ) | |||
Дата | Мероприятие | Уровень | Проделанная работа |
29.09.2023г. | День Европейских языков | Общешкольный | Квест по английскому языку среди 6 классов |
26.11.2023г. | Посещение Музейно-выставочного центра | Классный | Викторина «Мой Когалым» |
01.12.2023г. | Подготовка к празднованию Нового года | Общешкольный | Новогодний флешмоб. |
10.12.2023г. | Посещение Малого театра | Классный | Просмотр и обсуждение постановки «Метель» |
22.12.2023г. | Экскурсия в СКК «Галактика» | Классный | Посещение Океанариума и оранжереи |
29.12.2023г. | Новогодняя мозгобойня | Классный | Игра |
23.01.20024г. | Конкурсная программа «В мире профессий» | Классный | Онлайн-диагностика |
08.02.2024г. | Открытие Декады науки | Общешкольный | Участие в мероприятиях в рамках Декады науки |
16.02.2024г. | Школьный смотр-конкурс строя и песни | Общешкольный | Построение, песня |
20.02.2024г. | 23 февраля-День защитника Отечества | Классный | Конкурсная программа "А ну-ка, парни!" |
01.03.20024г. | Урок исторических знаний-участие в викторине Open Ugra | Региональный | Онлайн –викторина |
07.03.2024г. | 8 марта- Международный женский день | Классный | Конкурсная программа "Самая-самая" |
15.03.2023г. | Посещение СКК "Галактика". | Классный | Просмотр и обсуждение художественного фильма "Онегин" |
05.04.2023г. | Россия - здоровая держава. | Общешкольный | Викторина «Мы за правильное питание!» |
08.09.2024г. | 9 мая- День Победы | Общешкольный | Участие в конкурсе рисунков |
Участие в мероприятиях общешкольного уровня (количество) – 6
Проведено мероприятий классного уровня – 8, из них КТД – 4
Работа с родителями | ||
Мероприятие | Тема | Количество присутствующих родителей |
Родительское собрание | Родительское собрание №1 «Особенности организации учебно-воспитательного процесса». | 19 |
Родительское собрание №2 «Первые проблемы подросткового возраста». | 17 | |
Родительское собрание №3 «Экстремизм в молодёжной среде». | 20 | |
Родительское собрание №4 «Успех обучения ребенка в успешном сотрудничестве учителя, родителей и детей» | 18 | |
Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска | ||
Дата, форма работы, тема | Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: Ф.И.О. родителей | Семьи, требующие особого внимания |
- | - | - |
Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности | ||
Дата | Мероприятия | Проделанная работа |
05.09.2023 | Инструктаж №1 «ПДД по дороге в школу» | Составлена индивидуальная схема передвижения детей к школе и обратно. |
05.09.2023г. | Инструктаж №2 «Правила поведения в школьном автобусе». | Проведена беседа с обучающимся, которые пользуются подвозом, ознакомление с графиком движения школьного автобуса. |
19.09.2023г. | Инструктаж №3 «Пожарная безопасность. Тренировочная эвакуация на случай возникновения пожара». | Проведен инструктаж с учащимися о пожарной безопасности. Составлен маршрут эвакуации из школы на случай возникновения пожара в зависимости от очага возгорания. |
Перед каникулами: октябрь, декабрь, март, май. | Инструктажи №4-7 «Правила поведения во время осенних, зимних, весенних и летних каникул». | Проведена беседа о правилах поведения во время каникул. |
23.04.2024г. | Инструктаж №8 «Пожарная безопасность. Правила поведения у водоемов». | Проведен инструктаж с учащимися о пожарной безопасности. Составлен маршрут эвакуации из школы на случай возникновения пожара в зависимости от очага возгорания. Проведена беседа о правилах поведения у реки Ингу- Ягун в весенний период. |
17.05.2024г. | Инструктаж №9 «Всероссийская тренировочная эвакуация. Что делать в случае вооруженного нападения на школу». | Проведен инструктаж, составлен четкий алгоритм действий учащихся в случае вооруженного нападения на школу. |
Случаи травматизма с учащимися класса: отсутствуют.
Реализация мероприятий модуля «Внешкольные мероприятия»
(ВЫЕЗДЫ, ВЫХОДЫ, УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ВНЕ ШКОЛЫ
Дата | Учреждение | Мероприятие |
26.11.2023г. | Музейно-выставочный центр | Викторина «Мой Когалым» |
10.12.2023г. | Малый театр | Просмотр и обсуждение постановки «Метель» |
22.12.2023г. | СКК «Галактика» | Посещение Океанариума и оранжереи |
15.03.2023г. | Кинотеатр в СКК «Галактика» | Просмотр и обсуждение художественного фильма "Онегин" |
Реализация модуля «Профилактика и безопасность»
(профилактика наркомании, алкоголизма, курения, безопасный интернет и другие профилактические мероприятия)
Дата | Мероприятия | Проделанная работа |
Сентябрь | Родительское собрание №1. Ознакомление с памяткой «Терроризм-угроза обществу». | Беседа с учащимися и родителями по теме «Терроризм- угроза обществу». |
Декабрь | Родительское собрание №2 Ознакомление с памяткой «Безопасный интернет». | Профилактическая беседа инспектора ОДН с учащимися и родителями по теме «Безопасный интернет». |
Март | Родительское собрание №3. Ознакомление с памяткой «Вандализм». | Беседа с учащимися и родителями по профилактике осквернения памятников культуры, зданий, сооружений, порчи имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах. |
Май | Родительское собрание №4. Ознакомление с памятками «Суицидальное поведение ребенка», «Признаки сексуальной эксплуатации и совершения сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего» | Ознакомление родителей с признаками девиантного поведения (злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, стойкое нежелание лечиться, управление транспортом в нетрезвом виде, нанесение себе увечий, намеренное участие в драках, агрессии в результате острой психотравмирующей жизненной ситуации. Ознакомление родителей с признаками сексуального насилия над ребенком. |
Анализ работы за 2023-2024 учебный год
Ученики проявили активное участие в выборе органов самоуправления класса. Распределили между всеми учащимися класса поручения. Также уделялось серьезное внимание развитию познавательного интереса, интеллектуального уровня учащихся; контролю за состоянием учебников и школьного имущества.
Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции.
Вся воспитательная работа в классе была направлена на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика
К концу года наблюдается улучшение психологического климата в классе: учащиеся стали более терпимо и дружелюбно относиться друг к другу, стало меньше ссор и конфликтов между одноклассниками. Прибывшие новенькие постепенно вливаются в коллектив.
Посещаемость учащихся класса хорошая, без уважительных причин не пропускают. Пропуски учащихся связаны с болезнями и по семейным обстоятельствам. Все справки и заявления родителей имеются.
Внешний вид учащихся соответствует Уставу школы.
В соответствии с планом воспитательной работы с классом были проведены все запланированные мероприятия.
Цель работы с классом на следующий учебный год: сплочение коллектива; личностный рост обучающихся; становление и развитие качеств личности, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Задачи работы с классом на следующий учебный год:
1. Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ученика через раскрытие и развитие личностных и творческих сил.
2. Создание необходимых условий для систематизации деятельности классного руководителя, активизации органов самоуправления, родителей, общественных организаций и государственных учреждений в создании единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка;
5. Создание условий для усвоения обучающимися знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми; развитие ценностных отношений к другим людям, приобретение опыта заботы о других людях.
6. Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение их интеллектуальной комфортности, самоуважения и самооценки.
7. Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Овсянникова О.Е.
Подпись классного руководителя __________