4 класс Английский язык ДО

Добрый день, уважаемые дети и родители! На этой страничке вы найдете задания и необходимые файлы для их выполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_b.docx13.9 КБ
Файл 4_v.docx14 КБ
Office presentation icon 4_klass_14_aprelya_to_be_going_to.ppt1.54 МБ
Файл past_simple_prezentatsiya.pptx2.58 МБ
Файл 4_klass.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

4-б класс, группа Овсянниковой О.Е.

Предмет

Дата

Задание

Английский язык

07 апреля

1) Изучить материал по теме «Простое прошедшее время с глаголом to be»: учебник с.106 или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=3k2vHQ5WR78

2) Учебник с.78 упр.6 (письменно)

3) Рабочая тетрадь с.56 упр.2,3

Английский язык

10 апреля

1) Пройти тест по прошлой теме https://forms.gle/cwmvEg5QK9XpRdLV7    

2) Вспомнить конструкцию to be going to … (см. прикрепленный файл)

3) Учебник с.79 упр.9 (устно), упр.11 – выписать незнакомые слова и перевести

4) Рабочая тетрадь с.57 упр.4, 5

Английский язык

14 апреля

1) Повторить темы «Простое прошедшее время с глаголом to be», «Конструкция to be going to» (см.прошлые уроки)

2) Учебник с.81 упр.15 выразительное чтение всех текстов, письменный перевод одного текста

3) Рабочая тетрадь с.60-61

Английский язык

17 апреля

1) Изучить материал по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы»: учебник с.107 или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JUc49dbPUSA

2) Рабочая тетрадь с.63

3) Пройти тест по теме https://forms.gle/8ois6RRv1P1rxKmo7



Предварительный просмотр:

4-в класс, группа Овсянниковой О.Е.

Предмет

Дата

Задание

Английский язык

08 апреля

1) Изучить материал по теме «Простое прошедшее время с глаголом to be»: учебник с.106 или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=3k2vHQ5WR78

2) Учебник с.78 упр.6 (письменно)

3) Рабочая тетрадь с.56 упр.2,3

Английский язык

10 апреля

1) Пройти тест по прошлой теме https://forms.gle/cwmvEg5QK9XpRdLV7    

2) Вспомнить конструкцию to be going to … (см. прикрепленный файл)

3) Учебник с.79 упр.9 (устно), упр.11 – выписать незнакомые слова и перевести

4) Рабочая тетрадь с.57 упр.4, 5

Английский язык

15 апреля

1) Повторить темы «Простое прошедшее время с глаголом to be», «Конструкция to be going to» (см.прошлые уроки)

2) Учебник с.81 упр.15 выразительное чтение всех текстов, письменный перевод одного текста

3) Рабочая тетрадь с.60-61

Английский язык

17 апреля

1) Изучить материал по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы»: учебник с.107 или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JUc49dbPUSA

2) Рабочая тетрадь с.63

3) Пройти тест по теме https://forms.gle/8ois6RRv1P1rxKmo7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

To be going to… Собираться сделать что-либо

Слайд 2

to be going to Глагол в нач.форме Изменяемая часть неизменяемая часть

Слайд 3

Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are

Слайд 4

To be going to + V 1 л. I am going to swim – Я собираюсь плавать 2 л. You are going to swim – Ты собираешься плавать 3 л. He, She, It is going to swim – Он, она, оно собирается плавать Единственное число

Слайд 5

Множественное число 1 л. We are going to swim – Мы собираемся плавать 2 л. You are going to swim – Вы собираетесь плавать 3 л. They are going to swim – Они собираются плавать

Слайд 6

Утвердительное предложение I am going to swim. He/ She/ It Is We/ You/ They are

Слайд 7

Вопросительное предложение Am I going to swim? Is he/ she/ it Are we/ you/ they

Слайд 8

Отрицательное предложение I am not going to swim. He/ She/ It is We/ You/ They are

Слайд 9

I am going to read, He is going to eat, She is going to swim, We are going to dream, You are going to fly In the clean and nice sky. They are going to run. It is very great and fun. To be going to…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Past Simple Tense

Слайд 2

Remember! Простое прошедш ее время ( Past Simple Tense ) обозначает действия, которые произошли в прошлом

Слайд 3

Remember ! Правильно говорить о том, что действие произошло в прошлом тебе помогут глаголы во II форме ( V2) или добавляем - ed

Слайд 4

Все глаголы делятся на правильные и неправильные правильные like – lik ed watch – watch ed play – play ed count – count ed неправильные sleep – slept swim – swam go – went have – had

Слайд 5

Remember! Слова-спутники прошедшего времени: yesterday - вчера the day before yesterday - позавчера last month – в прошлом месяце last year – в прошлом году last week – на прошлой неделе a year ago – год назад a week ago – неделю назад in 2009 – в 2009 году

Слайд 6

Compare: I go to school every day Boys play football. Grandma watches TV in the living room. I went to school yesterday. Girls played volleyball. Mom watched a film.

Слайд 7

Расскажите о том, что вы делали вчера с друзьями

Слайд 8

Глагол – связка to be I , He , She , It We , You , They was were

Слайд 9

В утвердительных предложениях: I was at home yesterday. В отрицательных предложениях: I was not at home yesterday. В общем вопросе: Were you at home yesterday? (Глагол ставится на первое место ? Меняется местоимение.) Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t. В специальном вопросе: Where were you yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Вопрос к подлежащему: Who was at home yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Разделительный вопрос: You were at home yesterday, weren’t you? Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t.

Слайд 10

Как задать вопрос? Was he happy? Were they happy?

Слайд 11

Отрицательные формы was not = wasn’t were not = weren’t

Слайд 12

He We was were in the park. in the park. not not

Слайд 13

He They was were happy. happy. ? ? Как составить вопросительное предложение

Слайд 14

Составьте вопросительные предложения We were in the park last Sunday. Were we in the park last Sunday? They were very happy. Were they very happy? He was a very good boy. Was he a very good boy? I was at school yesterday. Were you at school yesterday?

Слайд 15

Remember! Чтобы задать вопрос или составить отрицательное предложение на помощь приходит вспомогательный глагол did

Слайд 16

slept A cat yesterday. a cat sleep yesterday yesterday. Did did not sleep A cat ?

Слайд 17

Задайте вопросы My father went to the cinema yesterday. Did my father go to the cinema yesterday? His sister bought a new dress last week. Did his sister buy a new dress last week? A dog ate a bone. Did a dog eat a bone?



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестационная работа для обучающихся 4 класса

 по английскому языку

Name __________________________________                        

Часть 1. Чтение (Задания 1-5)

Прочитайте текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведите соответствующую букву.

Once upon a time there was a little boy whose name was Bob. He lived in a small house with his Mum and Dad. Bob was a very nice and kind boy. But he liked to growl (рычать) at tigers. “Bob, tigers don’t like it when people growl at them” his mother told him.

Оne day he went for a walk to find a tiger. In 5 minutes he saw a tiger behind a tree. When Bob came to the tree, the tiger jumped and growled, “Gr-r-r, gr-r-r”. But Bob started to growl at tiger too.

The tiger was shocked (был поражен). “Does he think I am a cat?” he thought “I must ask the boy about it”. “Why do you growl at tigers, little boy?” he asked. “I am very shy (застенчивый)” Bob answered. “And if (и если) I growl at tigers people think I am brave”. “You are a very clever and brave boy!” the tiger said. After that they often went for a walk together and growled.

1. Bob is little boy who …

A  was not shy.

B  was nice and kind.

C  was clever and strong.

2. Bob’s mother told her son:

A  “Tigers like when people growl at them.”

B  “People don’t like when tigers growl at them.”

C  “Tigers don’t like when people growl at them.”

3. Once Bob saw a tiger…

 

A  behind his mother.

B  behind his house.

C  behind a tree.

4. When Bob saw the tiger,

 A he ran away.

B  started to growl at the tiger.

C  shouted for help. 

5. Bob and his new friend often went for  walk together

A  and growled at tigers.

B  and growled at people.

C  and growled.

Часть 2. Лексика и грамматика (Задания 6-15)

6) They _________________  in their Art lessons.

  1. learn                 b) draw                c) translate

7)___________ films are bad.

  1. That                b) This                c) These

8) Otto hasn’t  got _____ pizza.

  1. some                 b) any                c) -

  1. Jump _____ the swimming pool.
  1. over                b) up                c) into

  1. They ____________ a snowman in winter.
  1. make                 b) clean                c) wash

  1. I _____________ homework in the evening.
  1. speak                b) do                        c) sing

  1. She usually _______ milk.
  1. drank                b) drink                 c) drinks

  1. My Granny ____ make cakes every day.

       a) don't                        b)isn't                        c)doesn't

   14) Yesterday it ____ sunny and warm.

        a) was         b) were        c) –

15) We ___________ to the cinema last week.

         a) go           b) are going        c) went

Часть 3. Письменная речь (Задания 16-22)

Прочтите письмо от друга по переписке и напишите ответ, дополнив письмо.

Dear Friend,

My name is Paul. I am ten and I go to school.

My birthday is on the 12th of March.

I live with my Mum and Dad.

I like to play football with my friends and listen to the music.

I like summer. It’s hot and sunny in summer.

I can swim well and often go to swim.

I have a cat. My cat’s name is Tom. Tom is funny.

My favourite lesson is English.

And what  about you? I hope to get a letter from you soon!

Yours

Paul .

Hello, Paul!

Thank you for your letter.

My name is_________________________ (16)

I am______________________________ (17)

My birthday is________________________________________ (18)

I like to_____________________________________________ (19)

I like _______________________________________________ (20)

My favourite lesson is _________________________________ (21)

Best wishes,

________________________ (22)

Максимальное количество баллов  22     

Количество набранных баллов ____              

Оценка_____