Методика
Методические материалы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_pedagoga.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя математики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Параниной Елены Николаевны
Развитие и образование ни одному человеку
не могут быть даны или сообщены. Всякий,
кто желает к ним приобщиться, должен
достигнуть этого собственной деятельностью,
собственными силами, собственным
напряжением.
А. Дистервег
- Методическая тема «Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешной реализации ФГОС основного общего образования».
- Цели самообразования:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
- Задачи:
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики.
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
4. Направления самообразования:
4.1. Методическое – изучение методики преподавания математики при переходе на ФГОС основного общего образования; методики преподавания математики в рамках инклюзивного образования.
4.2. Профессиональное – изучение нормативно – правовой базы по преподаванию математики в рамках ФГОС основного общего образования, существующей законодательной документации по инклюзивному образованию в общеобразовательной школе.
5. Форма самообразования
5.1. Индивидуальная (индивидуальный план).
5.2. Групповая ( участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей математики, региональных и республиканских семинарах)
6. Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
- Планируемые результаты самореализации:
7.1. Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (задания и вопросы по предмету);
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).
8. План
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение научно-методического литературы 2. Обзор в Интернете информации по ФГОС, математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям, инклюзивному образованию. 3. Формирование УУД на уроках математики | Постоянно Постоянно Август – сентябрь 2015 г | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
2 | Разработка программно-методического обеспечения а) научно-методическая работа | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии личностно – ориентированного и деятельностного подхода при работе с учащимися с ОВЗ. 2. Организация проектно-исслевательской работы учащихся. | В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
б) Опытно-экспериментальная работа. |
| В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя | |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска) 2. Разработка пакета материала в электронном виде. | В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
4 | Участие в методических школьном и муниципальном методическом объединениях | 1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов 2. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом | В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
5 | Работа с одарёнными детьми | 1.Подготовить к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников Кобцову А., 7 класс 2. Подготовить к НПК Голованову С., 7 класс 3. Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру – 2016» | Сентябрь - ноябрь 2015 г | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
6 | Обобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков 2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3. Разработка комплекта работ в рамках промежуточной аттестации (электронный вариант) 4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах | В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |
7 | Повышение квалификации по математике | 1. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Взаимопосещение уроков учителей школы и муниципального района. 3. Классификация и решение заданий ГИА по математике. 4. Прохождение предметных курсов по математике | В течение 2015 – 2016 года | Оформление материалов для папки по самообразованию в рамках портфолио учителя |