Презентации
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщение семейного опыта воспитания детей дошкольного возраста | 2.92 МБ |
"Папа, мама, я - здоровая семья!" | 1.09 МБ |
"Мы здоровыми растём" | 2.39 МБ |
"В поисках кристалла здоровья" | 1.45 МБ |
"Развитие творческих способностей" | 994.56 КБ |
"Полезные и вредные продукты" | 700.04 КБ |
Мастер-класс для родителей "Снеговик своими руками" | 308.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья! Семья Софии Шалтаевой
Наша семья- семья Шалтаевых. Родилась в 1987 году. Глава семьи Владимир Николаевич, хранительница домашнего очага Любовь Геннадьевна и дочери: Оксана, Татьяна, Ольга и младшая София. Оксана и Татьяна замужем, у них есть дети. Ольга получает высшее образование в Ханты-Мансийске. София посещает детский сад «Родничок».
Я , согласно распорядку, Утром делаю зарядку.
Развитие творческих способностей Поделки из бисера
Прививают любовь к художественной литературе, чтению.
Детская библиотека
Прогулки с мамой и бабушкой
Посещение игровых площадок для развития двигательной активности
Поездки на природу
Экскурсии на пароходе « Омик » по Волге-матушке
Жигулевские горы
Святые источники
Стараемся каждое воскресенье ездить в церковь, прививая этим веру нашим детям.
Поездки на дачу
Празднование Дня рождения в позволяет подчеркнуть значимость каждого члена нашей большой семьи . Особая подготовка, подарки, угощение превращают этот день в одно знаменательных событий в жизни ребенка.
Помогаю маме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей.
Задачи: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям. Воспитывать у детей навыки личной и общественной гигиены, способствовать правильному поведению в быту, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников. Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома, формированию здорового образа жизни.
Заниматься не ленись, Физкультура – это жизнь! Ты всегда спортивным будь- Про болезни позабудь! Спорт – помощник Спорт – здоровье Спорт – игра. Физкульт – ура!
Приветствие «Улыбка» Цель: Создать настрой на совместную работу.
Отгадаем мы загадку и про спорт и про зарядку…
Эстафета № 1 Вместе дружно мы бежим С папой, мамой победим!!!
Игра «Подбери нужное слово» Цель: Пробудить у детей интерес к предметам гигиены, процессам выполнения гигиенических процедур. Толя намылил руки…..чем? (мылом) Толя вымыл голову…..чем? (Шампунем) Толя смыл мыльную пену…чем ? (Водой) Толя расчесал волосы…..чем? (Расческой) Толя почистил зубы….чем? (Зубной щеткой и пастой) Толя постриг ногти …..чем? (Ножницами) Толя вытер нос …..чем? (Носовым платком) Толя, принимая душ, натер тело….чем? (Губкой, мочалкой)
И бутуз. Эстафета №2 Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы. Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим? Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!
«В здоровом теле, здоровый дух»
Массаж рук: «Строим дом»
«Рисуем на ладошках» Цель: Установление контакта между родителями и детьми группы, развитие тактильных ощущений.
«Волшебные шарики» Цель: снятие эмоционального напряжения.
Дети читают стихи о здоровом образе жизни Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует ребята знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться- На зарядку становиться Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Что бы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежем воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Пусть рядом будут ладони родные Им мама и папа помогут во всем! Ведь все они вместе – спортсмены лихие, И многие трудности им нипочем!
« Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.» ( Василий Александрович Сухомлинский )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В. А. Сухомлинский Актуальность: Тенденция снижения здоровья подрастающего поколения Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения (ФГОС ДО) Поиск новых подходов к реализации задач по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений
Практическая значимость: Формирование у детей понимания необходимости вести здоровый образ жизни; Создание единого воспитательно-образовательного пространства при взаимодействии с родителями; Заинтересованность родителей в соблюдении здорового образа жизни в семье; Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы .
Цель: Сформировать у детей среднего дошкольного возраста понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни
Предпроектное исследование (май-август 2015г.) Анкетирование родителей Мониторинг сформированности знаний о ЗОЖ у детей Мониторинг заболеваемости детей Изучение нормативных документов, теоретической и методической литературы
Разработка проекта (сентябрь 2015г) подбор здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий пополнение и расширение здоровьесберегающей среды группы, оформления уголка здоровья для родителей составление плана реализации проекта
Развивающая предметно -пространственная среда по ЗОЖ
Развивающая предметно -пространственная среда по ЗОЖ
Модули системы формирования здорового образа жизни у детей Физическое развитие и спорт Пропаганда ЗОЖ среди детей и родителей Внедрение здоровьесберегающих технологий Оздоровительные и досуговые мероприятия Взаимодействие с семьями воспитанников Воспитательно-образовательная работа с детьми Взаимодействие со специалистами ДОУ Воспитание культурно- гигиенических навыков Ежемесячный выпуск журнала «Вестник ЗОЖ» Основной этап проекта (01.10.2015-30.04.2016)
Совместная деятельность с детьми Просмотр презентаций о ЗОЖ Решение проблемных ситуаций Игры-тренинги Моделирование
Совместная деятельность с детьми Составление рассказов о ЗОЖ Изготовление коллажей Моделирование ситуации Интервьюирование
Совместная деятельность с детьми Агитбригада по пропаганде ЗОЖ Здоровьесберегающая акция Коллекционирование журнал «Вестник ЗОЖ»
Совместная деятельность с детьми
Взаимодействие с родителями Мастер –класс Показ презентаций Практикум по питанию Оформление книги рецептов
Взаимодействие с родителями Утренний флешмоб Здоровьесберегающая акция Участие в ВОП
Взаимодействие с родителями Совместные мероприятия в выходной день
Взаимодействие с родителями Сетевое сообщество журнал «Вестник ЗОЖ»
Итоговый этап (май 2016г.) Исследование эффективности проводимой работы на основе анализа мониторинга Анализ проектной деятельности Анкетирование родителей Мультимедийная презентация результатов проектной деятельности
Дети приобретут представление о своем теле и организме; Повысится интерес детей к оздоровлению собственного организма; Сформируются элементарные навыки ведения здорового образа жизни; Снизится уровень заболеваемости детей; У родителей повысится интерес к вопросам ЗОЖ детей; Возрастет активная позиция родителей в совместной деятельности с детьми; Родители станут активными участниками воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Ожидаемый результат
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шаг 1 Выложите 25 стаканчиков по кругу вовнутрь дном. Скрепите их между собой степлером . Выложите второй ряд стаканчиков в шахматном порядке.
Шаг 2 Скрепите степлером стаканчики второго ряда сбоку между собой и с первым рядом. Выложите всего 7 рядов таким способом. Шар должен остаться открытым.
Шаг 3 Сделайте голову таким способом: выложите 18 стаканчиков по кругу вовнутрь дном и скрепите их между собой степлером . Последующие ряды выкладывайте в шахматном порядке и фиксируйте степлером стаканчики между собой и между рядами. Шар должен остаться сверху закрытым.
Шаг 4 Скрепите степлером голову и туловище снеговика. Вырежьте пуговки, глазки и ротик из цветной бумаги, затем приклейте их. Сделайте конус из цветной бумаги и приклейте его в качестве носа. Украсьте снеговика, надев ему колпак и шарфик.
Шаг 5 Поместите ёлочную гирлянду внутрь снеговика, затем включите её, чтобы снеговик светился.