медиатека
презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_rmo.pptx | 2.42 МБ |
komnatnye_rasteniya_i_modeli_uhoda_za_nimi_2.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководитель РМО В.А.Щаднова Воспитатель МДОБУ д\с №1
2 занятие 4декабря2014г План работы: 1 « Развивающие игры как метод формирования познавательной активности детей»- презентация ГусеваИ.В . Д/ с №2 2. « Развитие интереса к познавательно- исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования» - презентация Ищенко Н.С воспитатель МДОБУ д /с№1 3. « Что такое « лэпбук ?» какие возможности он дает для познавательно- исследовательской деятельности» МДОБУ д\с№1 Подобед Т. А. 4. « Мастер –класс» по созданию « лепбука » – воспитатель МДОБУ д\с№1 Подобед Т.А.
Презентация И.В.Гусевой – воспитатель Д/с№2 Игра – это одна из форм, средств, методов формирования познавательной активности старших дошкольников и незаменимая часть познавательного развития при подготовке детей к школе т.к. это способствует развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления восприятия, воображения.
Презентация- Н.С.Ищенко Д/С№1 Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира считается метод экспериментирования как ведущий в познавательной деятельности т.е, детское экспериментирование является хорошим средством Интеллектуального развития старших дошкольников.
Презентация – Т.А.Подобед д /с№1 Лепбук – дает широкие возможности формированию представлений о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами, развивает поисково –познавательную деятельность детей, как интеллектуально-личностное, творческое развитие.
Мастер класс по с озданию « лепбука » Т.А.Подобед –Д/С№1
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательно- исследовательская деятельность расширяет свои представления о мире овладевает основополагающими культурными формами упорядочения опыта
Первый этап 1. Подобрать цветы в уголок природы
- Что дети знают? (растения очищают воздух дома, многообразие комнатных цветов, растениям нужен свет и вода) - Что хотят узнать? (как ухаживать, как размножается, побольше узнать о своем любимом комнатном растении) - Где можно узнать ? (в энциклопедии, в интернете, спросить у взрослых, при просмотре познавательных передач). В торой этап
Третий этап
СОЗДАНИЕ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ: Четвертый этап
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ Детьми выбираются карточки с условными обозначениями тех растений, о которых шла речь. Необходимо отгадать своё растение и создать его схему. Пятый этап
СОСТАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ВНЕШНЕГО ВИДА КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ СХЕМ УХОДА ЗА РАСТЕНИЯМИ
ЦЕННОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ: близка к учебной способствует развитию личности развивает познавательный интерес к природе - развивает интерес к учебной деятельности
Спасибо за внимание