Годовые отчеты
В этом блоке я выкладываю свои годовые отчеты о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_za_2015-2016_uch.g.docx | 870.83 КБ |
godovoy_otchet_za_2016-17_uch.g.docx | 679.12 КБ |
godovoy_otchet_za_2017-18_uch.g_-_kopiya.docx | 52.83 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД «СОЗВЕЗДИЕ»
«Отчет о проделанной работе в детском саду – начальной школе по английскому языку за 2015 – 2016 учебный год»
Педагог дополнительного образования
(английский язык)
Филиппович Е.А.
Видное, 2016
В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое – принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции.
При обучении иностранному языку дошкольников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.
Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.
Основной задачей является динамичное развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух)
Я проводила занятия в 8 и 9 средней группе, 7 старшей группе и 10 подготовительной группе, а также в 1 и во 2 классах.
В детском саду я проводила занятия по программе И. А. Шишковой, М.Е. Вербовской под редакцией Н. А. Бонк. «Английский для малышей 4-6 лет».
Цели первого года:
Цели первого года обучения – привить малышам желание изучать иностранный язык, окунуть в новую языковую среду, пройти первую ступень постановки правильного произношения. Накопить базовый запас слов по бытовым темам.
Задачи:
Знакомить с основами иностранного языка, приобретать элементарные навыки разговорной речи, регулярно делать фонетические упражнения и накапливать базовый запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку.
Цели второго года:
Цели второго года обучения английскому языку – углубление знаний о культуре стран с англоязычным населением, знакомство с их праздниками, традициями, расширение и совершенствование полученных за первый год обучения знаний, математическое и логическое развитие.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить предлагаемый лексический и грамматический минимум, использовать различные формы обучения – подвижные, ролевые, логические игры на иностранном языке, начинать знакомство с пиктограммами.
Цели третьего года:
Цели третьего года обучения английскому языку – углубление знаний английского языка, о культуре и традициях англоязычных стран. Расширение знаний, полученных за два года: более связно уметь рассказывать о себе, своей семье и т. д. Знать стихи, рифмовки, песни. Участвовать в сценках.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить лексический и грамматический минимум. Дети пользуются пиктограммами, составляя предложения по темам. Использовать большое количество песен, игр, стихов, игр.
К концу года дети научились:
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня
- использовать знакомые речевые образцы на практике
- задавать вопросы и отвечать на них
- строить мини-диалоги по разным ситуациям
- развернуто отвечать на вопросы
- понимать на слух короткие тексты, диалоги
- формулировать просьбы и предложения
- считать до 10 (средняя группа до 5)
- пользоваться пиктограммами (старшая и подготовительная группы).
На занятиях с детьми я использовала дидактический материал, картинки, куклы, лото «Бинго»; проводила физминутки; разучивала с детьми рифмовки, стихи, песни, подвижные игры со словами, такие как: «Горячая картошка», «Яблоки на полу», «Апрельский дурачок».
А также использовала различные задания на листочках, такие как: нарисуй свою семью, нарисуй любимую еду, раскрась цифры определенным цветом, собери человечка из частей, сложи самолетик из бумаги и т. д. В конце занятия дети могли посмотреть мультфильмы на английском языке про инопланетянина Гого, про свинку Пеппа и спеть песенки.
Дети выступали на различных праздниках, участвовали в английских олимпиадах (2 класс), на дне открытых дверей. А также дети участвовали в различных мини-проектах на английском языке. («Книжка-малышка» - 1 класс, «Волшебные буквы» - 1 класс, «Мой дом» - 2 класс и др. ). И показали хорошие результаты.
Дети подготовительной группы показали сказку на английском языке «Колобок». Дети старшей группы показали сказку «Алина-гусеница и ее друзья». Ученики 1 класса Показали сказку «Пряничный человечек» и «Маленькая рыжая курочка». В конце года дети на уроке показали небольшой праздник английского алфавита, где они получили памятные сертификаты. Ученик 2 класса показали сказку «Красная Шапочка».
Не у всех детей хороший результат. Есть дети, которые редко посещали детский сад, которые пришли позже и не успели набрать материал, логопедические дети и двуязычные дети, которым тяжело воспринимать третий язык.
В первом классе я проводила занятия по программе И. Н. Верещагиной «Английский язык» для 1 класса.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся. В основе данной программы лежит игровая технология. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
Цели курса:
1.Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
2.Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
3.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
5.Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух;
Воспитательные:
формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; формировать активную жизненную позицию; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности.
В процессе обучения английскому языку детей 1 класса огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приемов, разнообразных средств наглядности используешь, тем интереснее детям учиться, тем прочнее усваивается материал. На уроках я использую кукол, картинки, игрушки; с детьми играла в подвижные игры, грамматические, лексические, фонетические, речевые, игры с пальчиками, игры с алфавитом.
Огромное внимание уделялось говорению и аудированию. Через аудирование в первом классе идет усвоение лексической стороны языка и его грамматической структуры. И в тоже время аудирование облегчает овладение говорением. На каждом уроке дети прослушивали аудиозаписи, пели песни, танцевали под музыку. Большое внимание уделялось физминуткам.
К концу года дети научились:
Коммуникативные умения
Говорение:
Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи:
Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do, количественные числительные от 1 до 10.
Дети выучили английский алфавит.
Во 2 классе ученики занимались по программе “Forward – 2”, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой, Москва, «Вентана-Граф», 2015 год, в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Цели курса:
Изучение иностранного языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
Содержание нового курса и методики обучения направлены на решение следующих задач:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, предполагающий:
- Комплексный подход к развитию и обучению учащихся
- Погружение учащихся в новую языковую среду
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, памяти, воображения
- Развитие эмоциональной сферы
- Создание высокой мотивации к изучению английского языка
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности учащихся, предполагающий:
- Совершенствование владения устной формой общения (аудирование, говорение)
- Расширение словарного запаса учащихся
- Обучение письменной форме общения (чтение, письмо)
- Развитие скорости чтения
- Знакомство с культурой англоязычных стран и культурой России
- Расширение кругозора учащихся
Ученик участвовали в олимпиадах по английскому языку: «Лисенок» и «Учу английский», где набрали среднее количество баллов и заняли хорошие места ( диплом 3 степени Шаблицкий Артем ).
Перспектива на следующий учебный год:
1. В следующем учебном году я планирую перейти на программу Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием». Программа в каждом классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. В рабочую программу внесены добавления и изменения. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
- Планирую больше использовать наглядного материала, средства ТСО, работа с интерактивной доской.
- Больше знакомить детей с культурой страны (традиции, праздники, быт, художественная литература), использовать презентации.
- В первом классе продолжать работу с интерактивной доской, показ обучающего мультфильма “Gogo”. Проводить проектную работу с буквами (раскрасить букву, вырезать, приклеить).
- Проводить дополнительную работу с успевающими и с отстающими детьми.
- Проводить кружок в 1 и во 2 классах «В гостях у Сказки».
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД «СОЗВЕЗДИЕ»
«Отчет о проделанной работе в детском саду – начальной школе по английскому языку за 2016 – 2017 учебный год»
Педагог дополнительного образования
(английский язык)
Филиппович Е.А.
Видное, 2017
В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое – принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции.
При обучении иностранному языку дошкольников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.
Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.
Основной задачей является динамичное развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух)
Я проводила занятия в 6 и 8 средней группе, 10 старшей группе и 7 подготовительной группе, а также в 1 -3 классах.
В детском саду я проводила занятия по программе Р.П.Мильруд, Н.А.Юшина «12 шагов к английскому языку». Этот курс создан в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначен для детей в возрасте 4-6 лет. Курс состоит из 12 частей с аудиоприложениями. Части 1-4 рассчитаны на детей в возрасте 4 лет, части 5-8 – на детей в возрасте 5 лет, части 9-12 – на детей в возрасте 6 лет.
Занятия построены в игровой форме. С помощью подвижных игр, комиксов, сказок и картинок для раскрашивания курс знакомит детей с основами английского языка и расширяет знания об окружающем мире, о правилах поведения в обществе и т.д.
Аудиоприложения, записанные носителями языка помогают развивать умение понимать английскую речь на слух.
Интересные речевые ситуации создают основу для устной речи. Разрезные материалы можно использовать не только для обучения английскому языку в ходе уроков, но и для игр в повседневной жизни ребенка.
Цели первого года:
Цели первого года обучения – привить малышам желание изучать иностранный язык, окунуть в новую языковую среду, пройти первую ступень постановки правильного произношения. Накопить базовый запас слов по бытовым темам.
Задачи:
Знакомить с основами иностранного языка, приобретать элементарные навыки разговорной речи, регулярно делать фонетические упражнения и накапливать базовый запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку.
Цели второго года:
Цели второго года обучения английскому языку – углубление знаний о культуре стран с англоязычным населением, знакомство с их праздниками, традициями, расширение и совершенствование полученных за первый год обучения знаний, математическое и логическое развитие.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить предлагаемый лексический и грамматический минимум, использовать различные формы обучения – подвижные, ролевые, логические игры на иностранном языке, начинать знакомство с пиктограммами.
Цели третьего года:
Цели третьего года обучения английскому языку – углубление знаний английского языка, о культуре и традициях англоязычных стран. Расширение знаний, полученных за два года: более связно уметь рассказывать о себе, своей семье и т. д. Знать стихи, рифмовки, песни. Участвовать в сценках.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить лексический и грамматический минимум. Дети пользуются пиктограммами, составляя предложения по темам. Использовать большое количество песен, игр, стихов, игр.
К концу года дети научились:
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня
- использовать знакомые речевые образцы на практике
- задавать вопросы и отвечать на них
- строить мини-диалоги по разным ситуациям
- развернуто отвечать на вопросы
- понимать на слух короткие тексты, диалоги
- формулировать просьбы и предложения
- считать до 10 (средняя группа до 5)
- пользоваться пиктограммами (старшая и подготовительная группы).
На занятиях с детьми я использовала дидактический материал, картинки, куклы, лото «Бинго»; проводила физминутки; разучивала с детьми рифмовки, стихи, песни, подвижные игры со словами, такие как: «Горячая картошка», «Яблоки на полу», «Апрельский дурачок», «Паучок» и др.
А также использовала различные задания на листочках, такие как: нарисуй свою семью, нарисуй любимую еду, раскрась цифры определенным цветом, собери человечка из частей, сложи самолетик из бумаги и т. д. В конце занятия дети могли посмотреть мультфильмы на английском языке про инопланетянина Гого, про свинку Пеппа и спеть песенки.
Дети выступали на различных праздниках, участвовали в английских олимпиадах «Лисенок» и «Британский бульдог» (2 и 3 классы), на дне открытых дверей.
Дети участвовали в различных праздниках, где показали свои знания на английском языке. В средней группе дети подготовили песенку к 8 марта «Моя дорогая мамочка» на английском языке.
А ученики 1-3 классов спели песню «Моя мамочка».
Ученики 3 класса подготовили сказку «Не дружите с Мистером Болезнь и Лень» на тему здоровьесберегающих технологий. В этой сказке принимали участие все дети. Они показали как важно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, есть правильную пищу и не забывать умываться и чистить зубы утром и вечером.
Не у всех детей хороший результат. Есть дети, которые редко посещали детский сад, которые пришли позже и не успели набрать материал, логопедические дети и двуязычные дети, которым тяжело воспринимать третий язык.
В первом классе я проводила занятия по программе И. Н. Верещагиной «Английский язык» для 1 класса. А также дети получали дополнительный материал из серии «Gogo-1», «Oxford Phonics World-1», на которых дети знакомились с новыми лексическими единицами, грамматическими навыками и фонетическими правилами.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся. В основе данной программы лежит игровая технология. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
Цели курса:
1.Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
2.Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
3.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
5.Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух;
Воспитательные:
формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; формировать активную жизненную позицию; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности.
В процессе обучения английскому языку детей 1 класса огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приемов, разнообразных средств наглядности используешь, тем интереснее детям учиться, тем прочнее усваивается материал. На уроках я использую кукол, картинки, игрушки; с детьми играла в подвижные игры, грамматические, лексические, фонетические, речевые, игры с пальчиками, игры с алфавитом.
Огромное внимание уделялось говорению и аудированию. Через аудирование в первом классе идет усвоение лексической стороны языка и его грамматической структуры. И в тоже время аудирование облегчает овладение говорением. На каждом уроке дети прослушивали аудиозаписи, пели песни, танцевали под музыку. Большое внимание уделялось физминуткам.
К концу года дети научились:
Коммуникативные умения
Говорение:
Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи:
Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do, количественные числительные от 1 до 10.
Дети выучили английский алфавит.
Во 2 и 3 классах ученики занимались по программе М.Е. Биболетовой «Enjoy English», Москва, «Астрель», 2016 год, в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Цели курса:
Изучение иностранного языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
Содержание нового курса и методики обучения направлены на решение следующих задач:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, предполагающий:
- Комплексный подход к развитию и обучению учащихся
- Погружение учащихся в новую языковую среду
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, памяти, воображения
- Развитие эмоциональной сферы
- Создание высокой мотивации к изучению английского языка
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности учащихся, предполагающий:
- Совершенствование владения устной формой общения (аудирование, говорение)
- Расширение словарного запаса учащихся
- Обучение письменной форме общения (чтение, письмо)
- Развитие скорости чтения
- Знакомство с культурой англоязычных стран и культурой России
- Расширение кругозора учащихся.
Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
Содержание нового курса и методики обучения направлены на решение следующих задач:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, предполагающий:
- Комплексный подход к развитию и обучению учащихся
- Погружение учащихся в новую языковую среду
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, памяти, воображения
- Развитие эмоциональной сферы
- Создание высокой мотивации к изучению английского языка
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности учащихся, предполагающий:
- Совершенствование владения устной формой общения (аудирование, говорение)
- Расширение словарного запаса учащихся
- Обучение письменной форме общения (чтение, письмо)
- Развитие скорости чтения
- Знакомство с культурой англоязычных стран и культурой России
- Расширение кругозора учащихся
Перспектива на следующий учебный год:
- Планирую больше использовать наглядного материала, средства ТСО, работа с интерактивной доской.
- Больше знакомить детей с культурой страны (традиции, праздники, быт, художественная литература), использовать презентации.
- В первом классе продолжать работу с интерактивной доской, показ обучающего мультфильма “Gogo”. Проводить проектную работу с буквами (раскрасить букву, вырезать, приклеить).
- Проводить дополнительную работу с успевающими и с отстающими детьми.
- Участвовать в различных олимпиадах по английскому языку.
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД «СОЗВЕЗДИЕ»
«Отчет о проделанной работе в детском саду – начальной школе по английскому языку за 2017 – 2018 учебный год»
Педагог дополнительного образования
(английский язык)
Филиппович Е.А.
Видное, 2018
В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое – принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции.
При обучении иностранному языку дошкольников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.
Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.
Основной задачей является динамичное развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух)
Я проводила занятия в 6 старшей группе, 8 средней группе и 9 подготовительной группе, а также в 1 -4 классах.
В детском саду я проводила занятия по программе Р.П.Мильруд, Н.А.Юшина «12 шагов к английскому языку». Этот курс создан в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначен для детей в возрасте 4-6 лет. Курс состоит из 12 частей с аудиоприложениями. Части 1-4 рассчитаны на детей в возрасте 4 лет, части 5-8 – на детей в возрасте 5 лет, части 9-12 – на детей в возрасте 6 лет.
Занятия построены в игровой форме. С помощью подвижных игр, комиксов, сказок и картинок для раскрашивания курс знакомит детей с основами английского языка и расширяет знания об окружающем мире, о правилах поведения в обществе и т.д.
Аудиоприложения, записанные носителями языка помогают развивать умение понимать английскую речь на слух.
Интересные речевые ситуации создают основу для устной речи. Разрезные материалы можно использовать не только для обучения английскому языку в ходе уроков, но и для игр в повседневной жизни ребенка.
Цели первого года:
Цели первого года обучения – привить малышам желание изучать иностранный язык, окунуть в новую языковую среду, пройти первую ступень постановки правильного произношения. Накопить базовый запас слов по бытовым темам.
Задачи:
Знакомить с основами иностранного языка, приобретать элементарные навыки разговорной речи, регулярно делать фонетические упражнения и накапливать базовый запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку.
Цели второго года:
Цели второго года обучения английскому языку – углубление знаний о культуре стран с англоязычным населением, знакомство с их праздниками, традициями, расширение и совершенствование полученных за первый год обучения знаний, математическое и логическое развитие.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить предлагаемый лексический и грамматический минимум, использовать различные формы обучения – подвижные, ролевые, логические игры на иностранном языке, начинать знакомство с пиктограммами.
Цели третьего года:
Цели третьего года обучения английскому языку – углубление знаний английского языка, о культуре и традициях англоязычных стран. Расширение знаний, полученных за два года: более связно уметь рассказывать о себе, своей семье и т. д. Знать стихи, рифмовки, песни. Участвовать в сценках.
Задачи:
Углубить знания английского языка, расширить лексический и грамматический минимум. Дети пользуются пиктограммами, составляя предложения по темам. Использовать большое количество песен, игр, стихов, игр.
К концу года дети научились:
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня
- использовать знакомые речевые образцы на практике
- задавать вопросы и отвечать на них
- строить мини-диалоги по разным ситуациям
- развернуто отвечать на вопросы
- понимать на слух короткие тексты, диалоги
- формулировать просьбы и предложения
- считать до 10 (средняя группа до 5)
- пользоваться пиктограммами (старшая и подготовительная группы).
На занятиях с детьми я использовала дидактический материал, картинки, куклы, лото «Бинго»; проводила физминутки; разучивала с детьми рифмовки, стихи, песни, подвижные игры со словами, такие как: «Горячая картошка», «Яблоки на полу», «Апрельский дурачок», «Паучок» и др.
А также использовала различные задания на листочках, такие как: нарисуй свою семью, нарисуй любимую еду, раскрась цифры определенным цветом, собери человечка из частей, сложи самолетик из бумаги и т. д. В конце занятия дети могли посмотреть мультфильмы на английском языке про инопланетянина Гого, про свинку Пеппа, серии мультфильмов про летучую мышь и ее друзей, а также про птичку и бурундука Кипа и спеть песенки.
Дети выступали на различных праздниках, участвовали в английской олимпиаде «Британский бульдог» ( 3-4 классы), на дне открытых дверей.
Дети участвовали в различных праздниках, где показали свои знания на английском языке. В старшей и подготовительной группе дети подготовили песенку и стих к 8 марта о своей любимой мамочке на английском языке. А ученики 1-4 классов спели песню «Моя мамочка».
На выпускной вечер дети подготовительной группы подготовили песню про школу, а также отгадывали загадки на английском языке про школьные принадлежности. А ученики 4 класса подготовили смешные мини-диалоги о школьной жизни на английском языке.
Не у всех детей хороший результат. Есть дети, которые редко посещали детский сад, которые пришли позже и не успели набрать материал, логопедические дети и двуязычные дети, которым тяжело воспринимать третий язык.
В первом классе я проводила занятия по программе И. Н. Верещагиной «Английский язык» для 1 класса. А также дети получали дополнительный материал из серии «Gogo-1», «Oxford Phonics World-1», на которых дети знакомились с новыми лексическими единицами, грамматическими навыками и фонетическими правилами.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся. В основе данной программы лежит игровая технология. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
Цели курса:
1.Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
2.Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
3.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
5.Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух;
Воспитательные:
формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; формировать активную жизненную позицию; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности.
В процессе обучения английскому языку детей 1 класса огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приемов, разнообразных средств наглядности используешь, тем интереснее детям учиться, тем прочнее усваивается материал. На уроках я использую кукол, картинки, игрушки; с детьми играла в подвижные игры, грамматические, лексические, фонетические, речевые, игры с пальчиками, игры с алфавитом.
Огромное внимание уделялось говорению и аудированию. Через аудирование в первом классе идет усвоение лексической стороны языка и его грамматической структуры. И в тоже время аудирование облегчает овладение говорением. На каждом уроке дети прослушивали аудиозаписи, пели песни, танцевали под музыку. Большое внимание уделялось физминуткам.
К концу года дети научились:
Коммуникативные умения
Говорение:
Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи:
Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do, количественные числительные от 1 до 10.
Дети выучили английский алфавит.
Успеваемость учеников 1 класса за 2017 – 2018 учебный год.
№ п/п | Фамилия, имя | 1 полугодие | 2 полугодие | Итог |
1 | Бодягина Даша | |||
2 | Воршева Валерия | |||
3 | Гречанников Иван | |||
4 | Еремина Мария | выбыла | ||
5 | Жвакин Сергей | |||
6 | Ильин Алексей | |||
7 | Ильюшина Мария | |||
8 | Кондрахин Кирилл | |||
9 | Копейцев Илья | |||
10 | Криворучко Николь | |||
11 | Кузьменко Ева | выбыла | выбыла | |
12 | Куйбышева Дарья | |||
13 | Лаврентьева София | |||
14 | Никитина Екатерина | |||
15 | Соловьев Кирилл | |||
16 | Фень Соня | |||
17 | Филатов Дмитрий | |||
18 | Шипилов Федор | |||
19 | Еремкин Сергей | |||
20 | Иваник Василий |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Во 2, 3 и 4 классах ученики занимались по программе М.Е. Биболетовой «Enjoy English», Москва, «Астрель», 2016 год, в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Цели курса:
Изучение иностранного языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
Содержание нового курса и методики обучения направлены на решение следующих задач:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, предполагающий:
- Комплексный подход к развитию и обучению учащихся
- Погружение учащихся в новую языковую среду
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, памяти, воображения
- Развитие эмоциональной сферы
- Создание высокой мотивации к изучению английского языка
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности учащихся, предполагающий:
- Совершенствование владения устной формой общения (аудирование, говорение)
- Расширение словарного запаса учащихся
- Обучение письменной форме общения (чтение, письмо)
- Развитие скорости чтения
- Знакомство с культурой англоязычных стран и культурой России
- Расширение кругозора учащихся.
Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
Содержание нового курса и методики обучения направлены на решение следующих задач:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, предполагающий:
- Комплексный подход к развитию и обучению учащихся
- Погружение учащихся в новую языковую среду
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, памяти, воображения
- Развитие эмоциональной сферы
- Создание высокой мотивации к изучению английского языка
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности учащихся, предполагающий:
- Совершенствование владения устной формой общения (аудирование, говорение)
- Расширение словарного запаса учащихся
- Обучение письменной форме общения (чтение, письмо)
- Развитие скорости чтения
- Знакомство с культурой англоязычных стран и культурой России
- Расширение кругозора учащихся
Изучение иностранного языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Задачи курса:
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений,
развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Успеваемость учеников 1-4 классов за год:
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год | |
2 класс | «5»-4 «4»-2 «3»-0 «2»- 0 | «5»-3 «4»-1 «3»-0 «2»-0 | «5»-3 «4»-2 «3»-0 «2»-0 | «5»-3 «4»-1 «3»-0 «2»-0 | «5»-3 «4»-1 «3»-0 «2»-0 |
3 класс | «5»-2 «4»-2 «3»-1 «2»-0 | «5»-2 «4»-2 «3»-1 «2»-0 | «5»-1 «4»-2 «3»-0 «2»-0 | «5»-1 «4»-2 «3»-0 «2»-0 | «5»-1 «4»-2 «3»-0 «2»-0 |
4 класс | «5»-3 «4»-1 «3»-0 «2»-0 | «5»-3 «4»-1 «3»-0 «2»-0 | «5»-2 «4»-2 «3»-0 «2»-0 | «5»-2 «4»-2 «3»-0 «2»-0 | «5»-2 «4»-2 «3»-0 «2»-0 |
2 класс:
Учебные периоды | Всего | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | н/а | Нет оценки | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср |
I четверть | 6 | 4 67% | 2 33% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 88 | 4.67 |
II четверть | 5 | 3 60% | 1 20% | 0 | 0 | 1 20% | 0 | 80 | 80 | 74 | 4.75 |
III четверть | 5 | 3 60% | 2 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 86 | 4.6 |
IV четверть | 4 | 3 75% | 1 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 91 | 4.75 |
Годовая | 4 | 3 75% | 1 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 91 | 4.75 |
Экзамен | – | – | – | – | – | – | 4 100% | – | – | – | – |
Итоговая | 4 | 3 75% | 1 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 91 | 4.75 |
3 класс:
Учебные периоды | Всего | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | н/а | Нет оценки | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср |
I четверть | 5 | 2 40% | 2 40% | 1 20% | 0 | 0 | 0 | 100 | 80 | 73 | 4.2 |
II четверть | 4 | 1 25% | 1 25% | 2 50% | 0 | 0 | 0 | 100 | 50 | 59 | 3.75 |
III четверть | 3 | 1 33% | 2 67% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 76 | 4.33 |
IV четверть | 3 | 1 33% | 2 67% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 76 | 4.33 |
Годовая | 3 | 1 33% | 2 67% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 76 | 4.33 |
Итоговая | 3 | 1 33% | 2 67% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 76 | 4.33 |
4 класс:
Учебные периоды | Всего | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | н/а | Нет оценки | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср |
I четверть | 4 | 3 75% | 1 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 91 | 4.75 |
II четверть | 4 | 3 75% | 1 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 91 | 4.75 |
III четверть | 4 | 2 50% | 2 50% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 82 | 4.5 |
IV четверть | 4 | 2 50% | 2 50% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 82 | 4.5 |
Годовая | 4 | 2 50% | 2 50% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 82 | 4.5 |
Итоговая | 4 | 2 50% | 2 50% | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 82 | 4.5 |
Перспектива на следующий учебный год:
- Планирую больше использовать наглядного материала, средства ТСО, работа с интерактивной доской.
- Больше знакомить детей с культурой страны (традиции, праздники, быт, художественная литература), использовать презентации.
- В первом классе продолжать работу с интерактивной доской, показ обучающих мультфильмов: “Gogo”, “Bat and friends”, “Bird and Kip” и другие. Проводить проектную работу с буквами (раскрасить букву, вырезать, приклеить).
- Проводить дополнительную работу с успевающими и с отстающими детьми.
- Участвовать в различных олимпиадах по английскому языку.