Информация по предмету "Беседы об искусстве" обще-развивающая программа 1 ступень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематический план 2 класс | 22.06 КБ |
календарно-тематический план 3 класс | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседы об искусстве
I ступень 2 модуль.
месяц | дата | Наименование разделов и тем | ||
I четверть | ||||
сентябрь | 2 - 7 | Вводная беседа о видах искусства | ||
9 - 14 | Голоса музыкальных инструментов | |||
16 - 21 | Народные музыкальные инструменты | |||
23 - 28 | Инструменты, не входящие в оркестровые группы: арфа и орган | |||
30 – 5.10 | Инструменты духового оркестра. | |||
октябрь | 7 – 12 | Инструменты эстрадного оркестра. | ||
14 – 19 | Музыкальный инструмент – человеческий голос. | |||
21 -26 | Тестовая работа. Творческие задания. | |||
Каникулы 28.10. – 03.11. | 8н. | |||
II четверть | ||||
ноябрь | 5 – 9 | Повторение. Различные виды маршей. | ||
11 – 16 | Танцевальная музыка. Танцы (народные, старинные, современные) | |||
18 - 23 | Танцевальная сюита. | |||
25 – 30 | Содержание музыкальных произведений. Программная музыка | |||
декабрь | 2 – 7 | Представление о музыкальном герое в программных пьесах из детского репертуара. | ||
9 – 14 | Содружество муз. Либретто, речитатив, ария, ансамбль, хор. | |||
16 - 21 | Тестовая работа. | |||
23 - 25 | Творческие задания. | |||
Каникулы 26.12. – 08.01. | 8н. | |||
III четверть | ||||
январь | 9 – 11 | Повторение. Соната-процесс развития музыкальных событий. | ||
13 – 18 | Кульминация как этап развития. | |||
20 - 25 | Вариации - как способ развития. | |||
27 – 1.02 | Сюита в инструментальной музыке. | |||
февраль | 3 – 8 | Музыкальный портрет, пейзаж, бытовая сценка как импульс для выражения мыслей и чувств композитора. | ||
10 – 15 | Шедевры русского искусства. | |||
17 - 22 | Русская народная песня. | |||
24 – 29 | Жанры песен. | |||
март | 2 - 7 | Ремёсла народов Севера. | ||
9 -14 | Тестовые задания. | |||
16 - 20 | Творческая работа. | |||
Каникулы 21.03. – 29.03. | 10н. | |||
IVчетверть | ||||
апрель | 30.03 – 4.04 | Повторение. Виды вариаций. | ||
6 - 11 | Создание комических образов. | |||
13 - 18 | Приемы создания комических образов. | |||
20 - 25 | Приемы создания комических образов. Повторение. | |||
27 - 02.05 | Шедевры зарубежного искусства. | |||
май | 4 - 9 | Шедевры зарубежного искусства. | ||
11 - 16 | Русская деревянная игрушка – Матрешка, Сергиево-Посадская, Богородская | |||
18 - 23 | Контрольный урок. | |||
25 - 30 | Творческие задания. | |||
Каникулы | 8н. |
Предварительный просмотр:
Беседы об искусстве
I ступень 3 модуль.
месяц | дата | Наименование разделов и тем | ||
I четверть | ||||
сентябрь | 2 - 7 | Повторение. Народное творчество, народный календарь. | ||
9 - 14 | Особенности народных песен. | |||
16 - 21 | Годовой круг календарных праздников – Зима | |||
23 - 28 | Годовой круг календарных праздников – Весна, Лето | |||
30 – 5.10 | Годовой круг календарных праздников – Осень | |||
октябрь | 7 – 12 | Протяжные лирические песни. Исторические песни. Былины. | ||
14 – 19 | Повторение. Народное творчество, народный календарь. | |||
21 -26 | Тестовая работа. Творческие задания. | |||
Каникулы 28.10. – 03.11. | 8н. | |||
II четверть | ||||
ноябрь | 5 – 9 | Повторение. Язык изобразительного искусства. | ||
11 – 16 | Графика как виды изобразительного искусства. | |||
18 - 23 | Способы работы с цветом: тушь | |||
25 – 30 | Живопись как вид изобразительного искусства. | |||
декабрь | 2 – 7 | Цвет и колорит. Краски и настроение | ||
9 – 14 | Композиция. | |||
16 - 21 | Тестовая работа. Стили и направления в изобразительном искусстве. | |||
23 - 25 | Творческие задания. | |||
Каникулы 26.12. – 08.01. | 8н. | |||
III четверть | ||||
январь | 9 – 11 | Повторение. Искусство Древнего Египта. | ||
13 – 18 | Искусство Древней Греции. | |||
20 - 25 | Гении эпохи Возрождения. | |||
27 – 1.02 | Гении эпохи Возрождения. | |||
февраль | 3 – 8 | Итальянское барокко. | ||
10 – 15 | Импрессионизм. | |||
17 - 22 | Искусство Западной Европы XXв. | |||
24 – 29 | Искусство Западной Европы XXв. | |||
март | 2 - 7 | Готическая архитектура. | ||
9 -14 | Тестовые задания. | |||
16 - 20 | Творческая работа. | |||
Каникулы 21.03. – 29.03. | 10н. | |||
IVчетверть | ||||
апрель | 30.03 – 4.04 | Повторение. Древнерусское искусство. | ||
6 - 11 | Архитектура Санкт-Петербурга. | |||
13 - 18 | Художники-передвижники. | |||
20 - 25 | Русская пейзажная живопись. | |||
27 - 02.05 | Творчество И. Репина. | |||
май | 4 - 9 | Творчество В. Серова. | ||
11 - 16 | Творчество К. Коровина. | |||
18 - 23 | Контрольный урок. | |||
25 - 30 | Творческие задания. | |||
Каникулы | 8н. |