"Инновационная деятельность на базе КФУ"
С 13.11.15г. я осуществляю инновационную деятельность по теме "Эффективный опыт использования современных образовательных технологий" в рамках республиканской инновационной площадки (РИП) Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"
Отчет
об инновационной деятельности
учителя русского языка и литературы
Васильевой Марины Михайловны
за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности
| |
Полное наименование образовательной организации (учреждения)
| Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №2» Московского района г. Казани |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта
| г. Казань, ул. Шамиля Усманова, д. 11 +7(843)-204-22-34 |
Тема инновационной разработки
| «Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных универсальных действий на уроках русского языка в 7 классе по разделу «Текст» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки
|
Васильева Марина Михайловна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью разработки контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках русского языка для учащихся 7 класса. Задачами проекта являются определение планируемых результатов основной образовательной программы по русскому языку по разделу «Текст»; разработка системы контрольно-диагностических материалов для оценки познавательных, регулятивных, коммуникативных результатов по русскому языку учащихся 7 классов по разделу «Текст» и апробирование комплекта контрольно-диагностических материалов в условиях общеобразовательной школы. Обучение с использованием данных материалов позволит организовать эффективный учебный процесс, обеспечить оценку и формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.. Сроки разработки проекта: декабрь 2016г. – январь 2017г. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно-практических конференциях - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др.
| Участие в Международной профессиональной олимпиаде учителей «Профи-край – 2016» по русскому языку
Участие в работе Республиканского вебинара по проблеме «Методика подготовки к итоговому сочинению по литературе» |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др.
| Результаты олимпиад: Муниципальный этап Республиканской олимпиады: Русский язык для учащихся школ с родным языком обучения: 1. Сулейманов Шакир, ученик 10В класса – призёр Литература для учащихся школ с родным языком обучения: 1. Сафиуллин Зуфар, ученик 9С класса – призёр Региональный этап Республиканской олимпиады: Русский язык для учащихся школ с родным языком обучения: 1.Сулейманов Шакир, ученик 10В класса – призёр 2.Мусин Искандер, ученик 10А класса – призёр
Качество образования: итоги ОГЭ по русскому языку – успеваемость -100%, качество – 94,7%. Из 38 учащихся 36 сдали экзамен на «5». На 100 баллов написали 4 чел. ОГЭ по литературе сдавал 1 чел. – на «5» |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; | - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы;„ - открытый урок по инновационнои деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)
|
Публикация «Работа с текстом как дидактическая игра»
|