Материалы с курсов повышения квалификации.
Учебно-методические материалы для педагогов и учителей математики. и информатики, созданные на курсах повышения квалификации .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Универсальные учебные действия для 3–4 классов на основе ФГОС
(прямой шрифт – необходимый уровень для 3–4 кл., курсив – повышенный уровень для 3–4 кл., или необходимый уровень для 5–6 кл.)
Используется для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: +/-, «часто/редко», ключевые слова эпизодов и т.п.
Универсальные учебные действия | … | … | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | Находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) | ||
Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию | |||
Анализировать (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий | |||
Классифицировать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и абстрактные понятия | |||
Сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия | |||
Устанавливать причины явлений и их следствия | |||
Устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов) с помощью учителя и самостоятельно | |||
Представлять информацию в развернутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в т.ч. используя ИКТ | |||
РЕГУЛЯ-ТИВНЫЕ | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно | ||
Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | |||
Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | |||
Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно | |||
Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, причины успеха или неуспеха | |||
КОММУНИКАТИВНЫЕ | Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | ||
Быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки | |||
Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого | |||
Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста) | |||
Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно | |||
Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | |||
Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения | |||
Предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться | |||
ЛИЧНОСТНЫЕ | Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях | ||
Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие (в т.ч. свои) | |||
Объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей в однозначных и неоднозначных ситуациях | |||
Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели | |||
Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной | |||
Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления | |||
Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов | |||
Выбирать поступок в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях | |||
Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание) |
Предварительный просмотр:
Разработка системы оценивания достижения школьником планируемых предметных и метапредметных результатов по теме
« Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
Обучающийся научится:
- называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
- описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
- подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
- оперировать объектами файловой системы;
Обучающийся получит возможность:
- научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
- научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
- закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
Инструментарий для оценивания достижения планируемых результатов включает:
- Образцы заданий.
Ученик научится называть функции и характеристики основных устройств компьютера.
Задание: Опишите основные устройство компьютера. ( ( рис
Ученик получит возможность научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера.
Задание: Создать презентацию об устройствах компьютера и их функциях.
Ученик научиться оперировать объектами файловой системы.
Задание. Создать на компьютере каталог с файлом zadanie.doc , зная его путь .
C:\9 klass\proba\computer\zadanie.doc
Задание: Выберите верный ответ. Файл — это...
1)единица измерения информации
2) программа в оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере
4) программа или данные на диске
Ученик получит возможность систематизировать знания по теме «Файловая структура»
Задание: Директор работал с каталогом D:\Школа\Ученики\Адреса. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз в каталог Успеваемость, потом ещё раз спустился на один уровень вниз в каталог Отличники. Укажите полный путь каталога, в котором оказался директор.
1) D:\Школа\Ученики\Успеваемость
2) D:\Школа\Успеваемость\Отличники
3) D:\Школа\Ученики\Успеваемость\Отличники
4) D:\Отличники
- Шаблоны самооценки
Лист самооценки выполнения домашнего задания
№ | Критерий | Оценка (да/нет) |
1 | Я сделал домашнее задание | |
2 | Я понял что мне надо сделать | |
3 | Я пользовался учебником при выполнении задания | |
4 | Я обращался за помощью | |
5 | Я использовал дополнительные материалы | |
6 | Я выполнил работу старательно и аккуратно |
- Лист обратной связи
. Планирование по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».
Деятельность (по Б. Блуму) | Содержание | № урока |
знать | Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер Компьютерные сети . Скорость передачи данных.
Основные этапы развития ИКТ. | 1 2 3 4 5 |
понимать
| Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение Системы программирования и прикладное программное обеспечение | 6 7 |
применять
| Файлы и файловые структуры. Особенности именования файлов в различных операционных системах. Пользовательский интерфейс | 8 9 10 |
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа. Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». | 11 12 |
3.2. Поурочное планирование Урок Файлы и файловая структура
Деятельность (по Б. Блуму) | Содержание | Весовой коэффициент |
знать | Определение понятия«файл» | 1/0 |
понимать | Способы организации информации на диске | 1/0 |
применять | Просматривать на экране каталоги диска, проверять файлы на наличие вирусов. | 1/0 |
анализ | Определять полное имя файла | 1/0 |
синтез | Строить древо каталогов | 1/0 |
оценка |
|
|
. Контрольно-измерительные материалы тематической контрольной работы
4.1. Кодификатор проверяемых элементов
- Перечень содержательных элементов
- Перечень видов деятельности
4.2. Спецификация
- Контрольный тест
- Рабочая программа учителя, примерная программа по предмету
- Структура работы: тест состоит из 14 вопросов с выбором ответа
- Система оценивания: 1-5 заданий – «2», 6-8 заданий «3», 9-11 заданий – «4», 12-14 заданий – «5»
4.3. Демонстрационный вариант КИМ
Контрольная работа по информатике
по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации».
Предмет: информатика
Учебник: Босова Л.Л. Информатика 8 класс (ФГОС)
Вид контроля: итоговый тест .
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Основные элементы компьютера и их функции. |
1.2 | Командное взаимодействие пользователя с компьютером. |
1.3 | Графический интерфейс пользователя. |
1.4 | Программное |
1.5 | Программное обеспечение общего назначения |
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов содержания |
2.1 | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. |
2.2 | Владеть информационно-логическими умениями. |
3.3 | Работать индивидуально. |
Спецификация КИМ для проведения итоговой контрольной работы
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации».
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика 8 класс Босова Л.Л.
Контрольная работа состоит из 14 заданий: 11 заданий базового уровня, 3 - повышенного.
Вариант 1
- Байт – это:
а) Единица количества информации, изображаемая 0 или 1
б) Средство изменить буквы в ОЗУ
в) Последовательность из восьми бит
г) Комбинация четырех шестнадцатеричных цифр
д) Максимальная единица измерения количества информации
- К расширениям графических файлов можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg
- К расширениям готовых к исполнению программ можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg
- Верное высказывание:
а) Принтер – устройство кодирования
б) Клавиатура – устройство ввода
в) Монитор – устройство ввода
г) CD- ROM – устройство кодирования информации
- Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:
а) Принтер, системный блок, клавиатуру
б) Системный блок, монитор, клавиатуру
в) Процессор, мышь, монитор
г) Принтер, винчестер, монитор, мышь
- Манипулятор «мышь» это устройство:
а) Вывода
б) Ввода
в) Считывания информации
г) Сканирования информации
д) Хранения информации
- Постоянное запоминающее устройство служит для:
а) хранения программы пользователя во время работы
б) записи особо ценных прикладных программ
в) хранения постоянно используемых программ
г) хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов
д) постоянного хранения особо ценных документов
- При отключении компьютера информация стирается
а) из оперативной памяти
б) из ПЗУ
в) на магнитном диске
г) на компакт-диске
9. Какое действие не рекомендуется производить при включенном компьютере?
- вставлять/вынимать дискету
- отключать/подключать внешние устройства
- перезагружать компьютер, нажимая на кнопку RESET
- перезагружать компьютер, нажимая на клавиши CTRL – ALT – DEL
- Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
а) books\raskaz
б) raskaz.txt
в) books\raskaz.txt
г) txt
- Укажите путь к следующим файлам:
- Sasha.txt
- Andreev.jpg
- Sonya.doc
12. В таблице приведены запросы к поисковому серверу, условно обозначенные буквами от А до Г. Расположите запросы в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.
А) Гренландия & Климат & Флора & Фауна
Б) Гренландия & Флора
В) (Гренландия & Флора) | Фауна
Г) Гренландия & Флора & Фауна
13. В некотором каталоге хранился файл ФАЙЛ.doc. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл ФАЙЛ.doc, полное имя стало C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ\ЕГЭ\ ИНФОРМАТИКА\ФАЙЛ.doc. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1)C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ
2)C:\ USER\ ЕГЭ
3)C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ\ЕГЭ
4)C:\ USER\ ЕГЭ\ МАТЕРИАЛЫ
14. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?a???*.?r*
1) | dad1 | 2) | dad22.ur | 3) | 3daddy.ur | 4) | add444.bru |
Контрольная работа по информатике
по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.
Вариант 2
- Найдите ошибку. Файл – это:
а) Любая информация, записанная на технические носители под определенным именем
б) Программа, записанная на диск
в) Документ, записанный на диск
г) Любая информация, записанная в оперативной памяти компьютера
- К расширениям текстовых файлов можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg
- К расширениям готовых к исполнению программ можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg
- Верное высказывание:
а) Принтер – устройство ввода/вывода
б) CD- ROM – устройство вывода
в) Компакт-диск – устройство для хранения информации
г) Клавиатура устройство ввода/вывода
д) Монитор – устройство ввода
- Об оперативной памяти компьютера можно сказать:
а) Сохраняется при выключении ПК
б) Очищается при выключении ПК
в) Это – память, которая используется для ускорения работы ПК
г) Участок памяти, где находится операционная система
6. Компьютер это -
а) электронное вычислительное устройство для обработки чисел
б) устройство для хранения информации любого вида
в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией
г) устройство для обработки аналоговых сигналов
- Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти
а) тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера
б) объемом хранения информации
в) возможность защиты информации
г) способами доступа к хранимой информации
- Файл - это
а) элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя
б) объект, характеризующихся именем, значением и типом
в) совокупность индексированных переменных
г) совокупность фактов и правил
- Расширение файла, как правило, характеризует:
а) время создания файла
б) объем файла
в) место, занимаемое файлом на диске
г) тип информации, содержащейся в файле
д) место создания файла
10. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT
Каково полное имя файла?
- C:\DOC\PROBA.TXT
- PROBA.TXT
- DOC\PROBA.TXT
- TXT
- Укажите путь к следующим файлам:
- Masha.txt
- Ivanov.doc
- Pasha.doc
12.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.
а) Информатика & уроки & Excel
b) Информатика | уроки | Excel | диаграмма
с) Информатика | уроки | Excel
d) Информатика | Excel
13.В некотором каталоге хранился файл Дата.txt. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Дата.txt, полное имя файла стало A:\SCHOOL\USER\TXT\DOC\Дата.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) | DOC |
2) | A:\SCHOOL\USER\TXT |
3) | TXT |
4) | A:\SCHOOL\USER\TXT\DOC |
14.Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?nel*lo.c?*.
1) | nello.c | 2) | nello.cpp | 3) | nnelolo.cpp | 4) | nnelolo.c |
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
I в. | в | д | в | б | б | б | г | а | б | б | aгбв | 2 | 3 | |
II в. | г | а | в | в | б | в | а | а | г | б | bcda | 3 | 2 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика класса
________________________________________________
(Ф.И.)
Куратор Ветрова Е.Ч, учитель математики и информатики
год
- Общие сведения.
Ф.И.О. : Новиков Антон Вячеславович
Адрес: Хабаровский край, Амурский район, пос. Литовко, ул. Октябрьская 40 кв.4
Дата рождения: 21.10. 2001 года
Школа: МБОУ СОШ пос. Литовко
Класс: 9
Заключение ПМПК:
Ф. И. О. родителей
Мать: Новикова Наталья Владимировна
Отец: Новиков Вячеслав Владимирович
Ф. И. О. специалистов сопровождения
Учитель – логопед: Таскина М.В
Педагог психолог: Починок И.Г
Социальный педагог: Логвиненко Е.В
Тьютор: Ветрова Е.Ч.
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ определяется тремя основными взаимосвязанными компонентами:
1) систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения; 2) созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент); 3) созданием специальных условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детям с особыми образовательными потребностями (в рамках специального образовательного компонента).
Наряду с одарёнными учащимися есть учащиеся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти и те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, задержка психического развития.
Цели и задачи : ликвидация пробелов знаний у учащихся, создание условий для успешного индивидуального развития ребенка, создание ситуаций успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1.Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
2.Стимулирование учебной деятельности(поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.)
3.Контроль за учебной деятельностью(более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий и др.)
Необходимо:
- систематическое отслеживание статуса обучающегося и динамики его развития в процессе школьного обучения;
- построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка на основе формирования устойчивой мотивации познания в соответствии с требованиями образования детей с ОВЗ.
- создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации, компетентности родителей.
Данная система должна обеспечить формирование у школьника стремления к личностному развитию и социализации.
КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
учебной деятельности
Виды деятельности | Категория участников образовательного процесса | Планируемые мероприятия, формы работы | Сроки проведения | Планируемый результат |
Диагностическая работа | Обучающийся | Диагностика на предмет выявления проблемных зон при обучении по стандартам. Тестирование. | В течение года | Оценка сформированности разных видов учебной деятельности; Выявление возрастных особенностей форм учебных действий. |
Родители | Диагностика потенциала семьи для оказания помощи в учебной деятельности. Изучение образовательных потребностей. | В течение года | Умение вовремя оказать необходимую помощь в учебной деятельности ребенку. | |
Психологическое просвещение | Родители | Беседы, лектории, посвященные особенностям развития подростков, трудностям в обучении (изготовление памяток) | В течение года | Повышение психолого-педагогической компетенции родителей. |
Психологическое консультирование | Обучающиеся | Определение и корректировка индивидуальных образовательных траекторий с учетом диагностики; помощь по формированию учебных навыков | В течение года | Снижение уровня психологической тревожности |
Родители | Консультирование . | По запросу | Снижение уровня тревожности |
КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
воспитания и социализации
Виды деятельности | Категория участников | Планируемые мероприятия, формы работы | Сроки проведения | Планируемый результат |
Диагностическая работа | Обучающиеся | Анкетирование; наблюдение за ребенком. | 1раза в год | Повышение уровня воспитанности |
Родители | Беседы с родителями; Тестирование, собеседование индивидуально для каждого. | По мере необходимости | Определение уровня | |
Психологический мониторинг | Обучающиеся | Анкетирование. Организация работы по привитию ценности ЗОЖ | ежегодно | Отслеживание динамики |
Все участники | Система взаимоотношений «ученик-учитель - родитель» | ежегодно | Отслеживание динамики | |
Психологическое просвещение | Анкетирование, собеседование. Лектории: «Как сберечь здоровье школьника»,«Плохая память ребенка. Как ее развить?» «Тревожность детей. К чему она может привести?» «Поведенческие реакции»; «Особенности характера»; «Мотивации учения» | В течение каждого учебного года | Повышение уровня знаний психологических особенностей ребенка в различных возрастных отрезках. | |
Психологическое консультирование | Все участники | Беседа «Вопрос-ответ», «Особенности здоровья ребенка»; «Увлечения, интересы»; «Предпочтения в общении в семье»; «Моральные ценности семьи». | По четвертям | Умение анализировать жизненные ситуации и приобретение навыков в решении психологических задач. |
Социальное проектирова ние | обучающиеся | Маршрут: «Внутренний мир ребенка». Внеурочная работа:
| В течение года | Совместные мероприятия и праздники детей, семейные праздники. Подведение итогов участия ребенка в различных конкурсах |
Матрица взаимодействия с родителями | |||
Данные о родителях(ФИО , образование и др.) | дата | Формы работы (собеседование , консультация, анкетирование | Подпись родителей |
Тематическое планирование
№ | Предмет | Тема | Количество часов | Результаты | Формы организации деятельности | Содержание работы | Примечание | |
Карта реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося
№ | Предмет, тема | Количество часов | Дополнительные занятия по теме | Самостоятельное изучение темы | Консультация | Форма контроля | Дата | Подпись родителей |
Предполагаемый результат:
Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- создание психологически комфортных условий для эмоционально-личностной сферы и развития познавательных процессов у обучающихся;
- выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества;
- реализация конституционных прав детей с ОВЗ на образование в соответствии с их возможностями;
- получение ими образования в соответствии с индивидуальными возможностями;
- реализация себя в обществе;
- повышение качества жизни;
Для семьи, воспитывающей ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- повышение психологической и педагогической компетентности родителей;
- систематизация психолого-педагогической помощи и поддержки родителей;
улучшение социально-экономического положения семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Индивидуальная траектория обучающегося 9 класса Солтанова Дмитрия Александровича по информатике и ИКТ
Ликвидация пробелов знаний
п/п | Вид деятельности Темы | Срок исполнения, дата | Работа в паре (учитель-ученик), дата | Работа в паре (ученик-ученик), дата | Индивидуальные консультации по темам, требующим более детального повторения, дата | Индивидуальная работа ученика, дата | Подпись ученика | Подпись родителя | Подпись учителя |
Оценка числовых параметров информационных объектов | |||||||||
Определение значения логического выражения | |||||||||
Создание и использование различных форм представления информации | |||||||||
Дискретная форма представления информации | |||||||||
Файловая система организации данных | |||||||||
Оценка числовых параметров информационных объектов и процессов (объем памяти, необходимый для хранения) | |||||||||
Представление формальной зависимости в графическом виде | |||||||||
Исполнение линейного алгоритма, записанного на формальном языке | |||||||||
Анализ информации, представленной в виде схемы | |||||||||
Кодирование и декодирование информации | |||||||||
Поиск информации в базе данных по сформулированному условию | |||||||||
Поиск информации в интернете | |||||||||
Определение скорости передачи информации | |||||||||
Построение/выполнение простых алгоритмов | |||||||||
Выполнение базовых операций над объектами | |||||||||
Умение использовать алгоритм по обработке цепочки символов или списки | |||||||||
Умение выполнить циклический алгоритм |
Контактная информация для родителей: 89242201769
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного предмета и достижение уровня , соответствующего образовательному стандарту.