Сәләтлелек
Сәләтле балалар белән эш
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выделение существенного
Выберите только два слова, которые находятся в наибольшей связи со словом, которое выделено жирным.
Сад
растения
садовник
собака
забор
земля
Река
берег
рыба
рыболов
тина
вода
Город
автомобиль
здания
толпа
улица
велосипед
Сарай
сеновал
лошадь
крышa
скот
стены
Куб
углы
чертеж
сторона
камень
дерево
Деление
класс
делимое
карандаш
делитель
бумага
Кольцо
диаметр
алмаз
проба
округлость
золото
Чтение
глаза
книга
текст
очки
слово
Газета
правда
происшествие
кроссворд
бумага
редактор
Игра
карты
игроки
фишки
наказания
правила
Война
самолет
пушки
сражения
ружья
солдаты
Книга
рисунки
рассказ
бумага
оглавление
текст
Пение
звон
искусство
голос
аплодисменты
мелодия
Землетрясение
пожар
смерть
колебания почвы
шум
наводнение
Библиотека
столы
книги
читальный зал
гардероб
читатели
Лес
почва
грибы
охотник
дерево
волк
Спорт
медаль
оркестр
состязания
победа
стадион
Больница
помещение
уколы
врач
градусник
больные
Любовь
розы
чувства
человек
свидание
свадьба
Патриотизм
город
друзья
родина
семья
человек
Предварительный просмотр:
Логика, интуиция и интеллект
В каждом вопросе отметьте один вариант ответа, который считаете правильным.
1. Лопата относится к «копать», как «нож» к
«острый»;
«резать»;
«точить».
2.«Усталый» относится к «работе», как «гордый» к
«улыбка»;
«успех»;
«счастливый».
3. Какое из данных слов не подходит к двум остальным:
свеча;
луна;
лампа.
4. «Удивление» так относится к «необыкновенный», как «страх» к
«опасный»;
«беспокойный»;
«ужасный».
5. Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:
3/7,
3/9,
3/11.
6. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к
«тюрьма»;
«грешный»;
«укравший».
7. «АБ» относится к«ГВ», как «СР» к
«ПО»;
«ОП»;
«ТУ».
8. «Лучше» относится к «наихудший», как «медленно» к
«скорый»;
«наилучший»;
«быстрейший»
9. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд: ХООООХХОООХХХ?
ОХХХ;
ООХХ;
ХООО.
10. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
какой-либо;
несколько;
большая часть.
11. «Пламя» относится к «жара», как «роза» к
«шип»;
«красные лепестки»;
«запах».
12. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
широкий;
зигзагообразный;
прямой.
13. «Скоро» относится к «никогда», как «близко» к
«нигде»;
«далеко»;
«прочь».
Предварительный просмотр:
Методика «Тип мышления»
- Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
- Мне интересно составлять компьютерные программы.
- Я люблю читать книги.
- Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
- Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
- Я люблю играть в шахматы.
- Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
- Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
- Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
- В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.
- Я придаю большое значение сказанному слову.
- Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
- Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
- При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
- Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
- Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста.
- Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.
- Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
- Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей Лего.
- Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
- Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
- Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
- Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
- Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
- Я понимаю красоту математических формул.
- Мне легко говорить перед любой аудиторией.
- Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
- Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
- Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.
- Мне интересно было бы расшифровать древние тайнописи.
- Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
- Я согласен с Ф.М. Достоевским, что красота спасет мир.
- Не люблю ходить одним и тем же путем.
- Истинно только то, что можно потрогать руками.
- Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
- Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
- Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
- Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест для определения типа мышления Этот тест предназначен для определения ведущего типа мышления. К ним относятся предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, творческое мышление. В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, такое мышление называют синтетическим. Полезно соотнести свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Тест
Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов. Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям. Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением. Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
Тип мышления индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в конкретных видах профессиональной деятельности.
№ ФИО Предметно-действеное Абстрактно- символическое Словесно-логическое Наглядно-образ Креативность итого 1 Ахметзянова 25% 25% 12,5% 87,5% 12,5% Наглядно -образ 2 Гиззатуллин 75% 87,5% 50% 62,5% 62,5% Абстракт -символ 3 Гараев 25% 12,5% 12,5% 25% 50% Креативность 4 Мухарлямова 62,5% 37,5% 50% 62,5% 50% Пред-дейст, нагл-образ 5 Насихов 100% 50% 25% 62,5% 50% Пред-действ 6 Хафизов 100% 25% 12,5% 50% 50% Пред-действ Типы мышления
Логика, интуиция и интеллект Многие считают, что интеллект — это то же самое, что ум. Психологи трактуют интеллект шире. Это не только способность к логическому мышлению, но и умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения — один из основных аспектов творческого подхода к жизни. Интеллект — это также умение приспосабливаться к жизни и не теряться, когда она подкидывает сюрпризы. Что же касается логики и интуиции, это верные помощники интеллекта в решении различных проблем. И именно интеллект устанавливает, чему отдать предпочтение. Подключите свой творческий потенциал и с помощью следующего теста проверьте, насколько хорошо логика и интуиция помогают Вам решать мыслительные задачи. В каждом вопросе отметьте один вариант ответа, который считаете правильным. Тест
Логика, интуиция и интеллект 6 класс 2015-2016 № ФИО Процент Вывод 1 Ахметзянова 61 Интуитивное 2 Гиззатуллин 53 Логическое 3 Гараев 50 Логическое 4 Мухарлямова 65 Интуитивное 5 Насихов 47 Интуитивное 6 Хафизов 66 Логическое
Тест на способности к классификации и анализу Это тест на мышление, который определит вашу способность классифицировать понятия по общему признаку. В каждом вопросе четыре слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится. За 3 минуты вы должны найти эти слова и отметить их. Тест
Тест на способности к классификации и анализу 6 класс 2015-16 № ФИО Процент Вывод 1 Ахметзянова 88 высокая 2 Гиззатуллин 64 средняя 3 Гараев 52 средняя 4 Мухарлямова 70 средняя 5 Насихов 70 средняя 6 Хафизов 52 средняя
Выделение существенного Тест предназначен для выявления особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Слова в задачах подобраны таким образом, что необходимо продемонстрировать свою способность уловить абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно - ситуационные признаки. Тест
Выделение существенного 6 класс 2015-16 № ФИО Процент Вывод 1 Ахметзянова 50 абстрактный 2 Гиззатуллин 45 конкретный 3 Гараев 55 абстрактный 4 Мухарлямова 55 абстрактный 5 Насихов 35 конкретный 6 Хафизов 35 конкретный
Тест на определение доминирующего полушария головного мозга Данный тест помогает определить, какое из полушарий вашего мозга более активно, помогает глубже понять себя и окружающих. Конечно, результаты теста не претендуют на 100% объективность, но их можно рассматривать как дополнительный материал в познании своей личности и своих психологических особенностей Тест
Ахметзянова Наделен широким кругозором, богатой интуицией, развитым творческим воображением, чувством красоты и гармонии. Лучше видит дело в целом, перспективы развития, чем мелкие детали. Его интересы поистине всесторонние, и ему все удается. Предпочитает работать самостоятельно и по собственной инициативе. Ему интересна любая работа, где есть возможность продемонстрировать свои способности, знания. Работа, связанная с воплощением идей, поездками, защитой интересов людей. Предпочитает деятельность со свободным распорядком дня . Не подходит работа, требующая тщательности и внимания к деталям, монотонности и повторения .
Гараев Динамичен и ответственен . Его здравый смысл, смелость принятия решений , твердые принципы как нельзя лучше подходят для больших проектов и достижения долгосрочных целей. Обладает способностью вдохновлять людей и объединять их для выполнения работы . Успех наступает лишь при сотрудничестве, помощи другим. К финансовому успеху склонен более, чем другие. Всё, что связано с ответственностью, анализом, разрешением сложных задач, руководством, финансами. Имеет талант руководителя во всех видах деятельности , особенно в сфере бизнеса и финансов. Стремление сделать деньги и положение своими единственными приоритета-ми может привести к потерям. Обладает способностью преодолевать подобные ситуации лучше других.
Гиззатуллин Его отличают деловое воображение, многосторонние интересы, энергичность , интеллектуальность, оптимистичность. Может генерировать огромное количество конструктивных идей. Обладает большим энтузиазмом и врожденной способностью к обретению успеха. Ему нравится интеллектуальная, интересная работа , которую можно выполнить за короткий отрезок времени, а лучше, содержащая каждый раз нечто новое. Подойдет любое дело, которое требует изобретательности, умственного напряжения , управления, поездок, активной работы с компьютером. Это может быть работа в средствах массовой информации, в структурах с быстрым оборотом финансов. Не подходит работа монотонная, а также связанная с ответственностью за других.
Мухарлямова Наделен широким кругозором, богатой интуицией, развитым творческим воображением , чувством красоты и гармонии. Лучше видит дело в целом, перспективы развития, чем мелкие детали . Его интересы поистине всесторонние, и ему все удается. Предпочитает работать самостоятельно и по собственной инициативе. Ему интересна любая работа, где есть возможность продемонстрировать свои способности, знания. Работа, связанная с воплощением идей, поездками, защитой интересов людей. Предпочитает деятельность со свободным распорядком дня. Не подходит работа, требующая тщательности и внимания к деталям, монотонности и повторения.
Насихов Очень самоуверен, терпелив , уравновешен, интуитивен, обладает неординарным аналитическим умом. Постоянно стремится к новым знаниям. Финансовый успех приходит в результате кропотливой профессиональной индивидуальной работы. Умение сосредоточиться, способность к анализу, проницательность способствуют его продвижению и преуспеванию. Без усилий может стать специалистом в целом ряде областей. Подходит любая работа, связанная с распространением знаний, с наукой, юриспруденцией, законом, контролем, финансами. Повышен интерес к психологии, человеческим отношениям. Работа, связанная с мастерством, созданием красоты и гармонии: дизайнер, стилист, парикмахер, художественное дело и т. д. Следует избегать работы в большом коллективе, работы с очень бурным темпом .
Хафизов Очень самоуверен, терпелив, уравновешен, интуитивен, обладает неординарным аналитическим умом. Постоянно стремится к новым знаниям. Финансовый успех приходит в результате кропотливой профессиональной индивидуальной работы . Умение сосредоточиться, способность к анализу, проницательность способствуют его продвижению и преуспеванию. Без усилий может стать специалистом в целом ряде областей. Подходит любая работа, связанная с распространением знаний, с наукой, юриспруденцией, законом, контролем, финансами. Повышен интерес к психологии, человеческим отношениям. Работа, связанная с мастерством, созданием красоты и гармонии : дизайнер, стилист, парикмахер, художественное дело и т. д. Следует избегать работы в большом коллективе, работы с очень бурным темпом.
№ ФИО Способность, одаренность П-Д А-С С-Л Н-О Т Логика, интуиция и интеллект Способность к классификации и анализу Способность дифференциации существенных признаков 1 Ахметзянова Творч ,литер 25% 25% 12,5% 87,5% 12,5% Интуитивное высокая абстрактный 2 Гараев Литер,артистич 75% 87,5% 50% 62,5% 62,5% Логическое средняя конкретный 3 Гиззатуллин Интел. ,творческ 25% 12,5% 12,5% 25% 50% Логическое средняя абстрактный 4 Мухарлямова творч,спорт 62,5% 37,5% 50% 62,5% 50% Интуитивное средняя абстрактный 5 Насихов Литер,артист 100% 50% 25% 62,5% 50% Интуитивное средняя конкретный 6 Хафизов Худож, творч 100% 25% 12,5% 50% 50% Логическое средняя конкретный
Ахметзянова Айзиля 2015-2016 Результаты теста показывают, что из предложенных автором типов мышления (предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, а также творческое или уровень креативности), Вам больше всего подходит: Наглядно-образное мышление. Общая сумма набранных Вами баллов = 6 Наглядно-образное мышление Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Предметно-действенное мышление: 5 Словесно-логическое мышление: 5 Креативность (творческое) мышление: 3 Абстрактно-символическое мышление: 2
Гиззатуллин Ислам 2015-2016 Вам больше всего подходит: Предметно-действенное мышление, Словесно-логическое мышление. Общая сумма набранных Вами баллов по этим направлениям = 7 Предметно-действенное мышление Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов. Словесно-логическое мышление Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Креативность (творческое) мышление: 5 Наглядно-образное мышление: 5 Абстрактно-символическое мышление: 4
Гараев Фирдус 2015-2016 Вам больше всего подходит: Абстрактно-символическое мышление, Креативность (творческое) мышление. Общая сумма набранных Вами баллов по этим направлениям = 5 Абстрактно-символическое мышление Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки. Креативность (творческое) мышление Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Словесно-логическое мышление: 3 Предметно-действенное мышление: 2 Наглядно-образное мышление: 1
Мухарлямова Гульчачак 2015-2016 Вам больше всего подходит: Креативность (творческое) мышление, Словесно-логическое мышление. Общая сумма набранных Вами баллов по этим направлениям = 8 Креативность (творческое) мышление Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности. Словесно-логическое мышление Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Наглядно-образное мышление: 7 Предметно-действенное мышление: 6 Абстрактно-символическое мышление: 3
Насихов Рашит 2015-2016 Результаты теста показывают, что из предложенных автором типов мышления (предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, а также творческое или уровень креативности), Вам больше всего подходит: Словесно-логическое мышление. Общая сумма набранных Вами баллов = 7 Словесно-логическое мышление Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Креативность (творческое) мышление: 6 Наглядно-образное мышление: 6 Предметно-действенное мышление: 5 Абстрактно-символическое мышление: 4
Хафизов Рустам 2015-2016 Результаты теста показывают, что из предложенных автором типов мышления (предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, а также творческое или уровень креативности), Вам больше всего подходит: Креативность (творческое) мышление, Предметно-действенное мышление. Общая сумма набранных Вами баллов по этим направлениям = 6 Креативность (творческое) мышление Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности. Предметно-действенное мышление Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов. Сумма набранных Вами баллов по другим типам: Наглядно-образное мышление: 5 Словесно-логическое мышление: 4 Абстрактно-символическое мышление: 4
Зеленый цвет символизирует детство. Если в этой комнате Вам было уютно, значит самые светлые и приятные минуты Вы пережили именно в детстве и до сих пор нередко в мыслях возвращаетесь туда. Может быть в повседневной жизни Вам не хватает тепла и душевного участия со стороны других людей? Комната за голубой дверью отражает Ваше душевное состояние в настоящую минуту. Если в комнате был порядок и все вещи находились на своих местах, то это значит, что Вы собранный, организованный человек. Ощущение неудобства в этой комнате говорит о Вашем желании изменить свою жизнь, сделать ее более размеренной или, наоборот, более насыщенной событиями. Красный цвет означает чувственность, любовь. Светлая, просторная комната определяет Вас, как человека романтичного склада, склонного переживать сильные чувства. Напротив, небольшое помещение выдает Вашу скованность, робость в проявлении чувств. Может быть Вы недавно пережили разочарование в любви? Комната за черной дверью показывает Ваше отношение к работе, к делу. Если все там было Вам знакомо и Вы хорошо ориентировались, зная, где лежит тот или иной предмет,- похоже, что в профессиональной жизни Вы на своем месте.
Предварительный просмотр:
Тест на определение доминирующего полушария головного мозга
Данный тест помогает определить, какое из полушарий вашего мозга более активно, помогает глубже понять себя и окружающих. Конечно, результаты теста не претендуют на 100% объективность, но их можно рассматривать как дополнительный материал в познании своей личности и своих психологических особенностей
1. Поместите руки перед собой и переплетите пальцы, образуя тем самым «замочек» из рук. Посмотрите, какой из двух больших пальцев оказался сверху?
Правый
Левый
2. Возьмите листок бумаги и проделайте в нем отверстие диаметром примерно 3-4 см. Возьмите листок и разместите листок на расстоянии вытянутой руки. Теперь посмотрите двумя глазами на какую-н. точку в пространстве через отверстие в листке. А сейчас по-очереди закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится.
Правый
Левый
3. Скрестите руки на груди и посмотрите, какая рука оказалась сверху
Правая
Левая
4. Для того, чтобы проделать данное задание, вам необходимо поапплодировать или просто похлопать в ладоши. А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху
Правая
Левая
Предварительный просмотр:
Тест на способности к классификации и анализу
Это тест на мышление, который определит вашу способность классифицировать понятия по общему признаку. В каждом вопросе четыре слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится. За 3 минуты вы должны найти эти слова и отметить их. Итак, исключите слова не относящееся к ряду:
1.
Василий;
Федор;
Семен;
Иванов;
Петр.
2.
дряхлый;
маленький;
старый;
изношенный;
ветхий.
3.
грабеж;
кража;
землетрясение;
поджог;
нападение.
4.
скоро;
быстро;
поспешно;
постепенно;
торопливо.
5.
лист;
почва;
кора;
чешуя;
сук.
6.
ненавидеть;
презирать;
негодовать;
возмущаться;
понимать.
7.
темный;
светлый;
голубой;
яркий;
тусклый.
8.
гнездо;
нора;
курятник;
сторожка;
берлога.
9.
неудача;
волнение;
поражение;
провал;
крах.
10.
успех;
удача;
выигрыш;
спокойствие;
неудача.
11.
молоко;
сыр;
сметана;
сало;
простокваша.
12.
глубокий;
низкий;
светлый;
высокий;
длинный.
13.
хата;
шалаш;
дым;
хлев;
будка.
14.
береза;
сосна;
дуб;
ель;
сирень.
15.
секунда;
час;
год;
вечер;
неделя.
16.
смелый;
храбрый;
решительный;
злой;
отважный.
17.
карандаш;
ручка;
рейсфедер;
фломастер;
чернила.
Предварительный просмотр:
Тест на тип мышления
Отметьте пункты, которые Вам подходят
Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому
Мне интересно было бы составлять компьютерные программы
Я люблю читать книги
Мне нравится живопись, скульптура, архитектура
Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить
Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках
Я люблю играть в шахматы
Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме
Когда я читаю книгу, я зрительно представляю себе ее героев
Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу
Мне нравится все делать своими руками
В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями
Я придаю большое значение сказанному слову
Знакомые мелодии часто вызывают у меня воспоминания
Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче
При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок
Мне интересно разбираться в природе физических явлений
Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста
Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе
Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат
Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей
Я предпочитаю точные науки (математику, физику)
Меня восхищает точность и глубина некоторых стихотворений
Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события
Мне трудно подчинять свою жизнь определенной системе
Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать
Я понимаю красоту математических формул
Мне легко говорить перед любой аудиторией
Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты
Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно
Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить
Мне интересно было бы расшифровать значения древних символов
Я легко усваиваю грамматические конструкции языка
Я понимаю красоту природы и искусства
Не люблю ходить одним и тем же путем
Мне нравится работа, требующая физической активности
Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения
Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю
Мне легко представить в образах содержание рассказа или фильма
Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства