Презентация опыта работы

Презентация опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_1.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста Клюева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №21 «Рощица» Мысковский городской округ 2015

Слайд 2

Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. Статистические данные по Кемеровской области по сведениям ОГИБДД отдела МВД России по г. Мыски за 2015 год - с участием несовершеннолетних зарегестрированно 80 ДТП, в которых 5 детей погибло, 77 получили травмы различной степени тяжести

Слайд 3

Цель: формирование осознанного поведения детей дошкольного возраста на улице и в дорожно-транспортных ситуациях Задачи: Создать условия для работы по данному направлению Обучить воспитанников необходимому минимуму правил дорожного движения и дорожных знаков Выработать у детей стереотип осознанного безопасного поведения на улицах города

Слайд 4

Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Реализация игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей Трудовое воспитание Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и улице Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Слайд 5

Ребенок должен знать правила дорожного движения: переходить улицу только на зеленый сигнал светофора, Не играть на дороге или проезжей части, Переходить улицу только по пешеходному переходу при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины - направо, Знать устройство проезжей части, некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей. Ребенок должен уметь: с помощью картинок показывать и рассказывать, каких ситуаций надо избегать на улице, Различать положительные и отрицательные поступки, давать оценку деятельности человека, Называть дорожные знаки и рассказывать об их значении, поясняя ситуацию, Отражать в играх разные сюжеты , связанные с соблюдением правил безопасности на улице. Ребенок должен иметь представление: О работе регулировщика и инспектора ГИБДД , О работе водителя, О том, как водители заботятся об автомобиле, Об автозаправочной станции, станции техобслуживания.

Слайд 6

- Образовательная деятельность - Конкурсы, выставки (продуктивная деятельность) - Праздники и развлечения - Встреча со школьниками - Встреча с инспектором ГИБДД г. Мыски - Игровая деятельность: подвижные, интеллектуальные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Театрализованные представления - Презентации, аудиозаписи, видеофильмы - Работа с родителями - Экскурсии - Проектная деятельность Формы работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста

Слайд 7

«Игра – это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом» Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 8

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 9

Игры ситуации

Слайд 10

«ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК»

Слайд 11

Акция «Сохрани ребенку жизнь»

Слайд 12

Встречи с инспектором ГИБДД

Слайд 14

«Вернитесь в своё детство, Побудьте с нами в нём, И лучшими друзьями Мы взрослых назовём»

Слайд 15

Помните : ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей и других взрослых. Уберечь ребенка от беды на дороге – долг взрослых.

Слайд 16

Спасибо за внимание, приглашаем к сотрудничеству!