Дистанционное обучение

Здесь содержится материал для дистанционного обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_._proekt._doc.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Тема: Проект «Играй и выигрывай»

Ход урока

1. Организационный момент.

 Напишите в тетради  число. Классная работа.

2. Тема урока

– Посмотрите на разворот учебника стр 22-23: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики?

– Какие цели можем перед собой поставить?

– Попробуйте высказать свои предположения.

Тема урока «Решение задач»

  1. Пройдите по ссылке и вспомните, как решаются задачи на движение вдогонку

https://znaika.ru/catalog/4-klass/matematika/Dvizhenie-vdogonku.html

  1. Решите в тетради задачу №3 стр 22
  1. Повторение
  1. № 8 стр 23 выполните устно
  2. Задание №7 стр 23
  3. Вспомним изученные правила сравнения дробных чисел

1.Чем больше долей целого, тем меньше каждая доля.

2.При сравнении двух дробей с одинаковыми числителями смотрят на знаменатели этих дробей: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

3.При сравнении двух дробей с одинаковыми знаменателями смотрят на числители этих дробей: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Выполните № 7 письменно в тетради

  1. Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?  Всё ли получалось?

  1. Домашнее задание   № 6 стр 23; №3 стр.26