|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 290. Минимальную степень окисления азот проявляет в соединении
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 334. Степень окисления −4, а валентность IV атом углерода имеет в соединении
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 268. Максимальную степень окисления хлор проявляет в соединении
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 92. Низшие степени окисления азота и серы соответственно равны
1) −З и −2 2) +1 и +2 3) +3 и + 2 4) −1 и −2 |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 467. Степень окисления +4, а валентность IV атом углерода проявляет в соединении
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 673. В каком соединении степень окисления азота равна +3?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 841. Какой элемент имеет высшую степень окисления +5?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 863. Какой элемент имеет низшую степень окисления –3?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 512. Валентность каждого элемента равна III в веществе
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A4 | A 4 № 48. Одинаковую степень окисления атомы серы имеют в соединениях и
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 401. Сложным является каждое из двух веществ
1) вода и хлор 2) вода и водород 3) водород и кварц 4) бензол и вода |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 93. К сложным веществам относится
1) иод 2) графит 3) воздух 4) сода |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 115. Названия только простых веществ записаны в ряду:
1) оксид магния, оксид серы(IV) 2) углекислый газ, угарный газ 3) железо, аммиак 4) алмаз, графит |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 986. Ангидридом азотной кислоты является
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 585. Оба оксида являются кислотными в ряду
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 203. Вещества, формулы которых — и , являются соответственно
1) амфотерным оксидом и солью 2) основным оксидом и кислотой 3) основным оксидом и основанием 4) амфотерным гидроксидом и солью |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 652. Кислоте соответствует оксид
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 696. Вещества, формулы которых — и , являются соответственно
1) оснόвным оксидом и кислотой 2) амфотерным гидроксидом и солью 3) амфотерным оксидом и солью 4) оснόвным оксидом и основанием |
|
Тип | Условие | A5 | A 5 № 137. Даны вещества: вода, кислород и аммиак. Среди них к сложным веществам относится(-ятся):
1) только вода 2) только кислород 3) кислород и аммиак 4) вода и аммиак |
|
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 29. Наибольшее число анионов образуется при полной диссоциации 1 моль
1) фосфата калия 2) нитрата натрия 3) сульфата меди(II) 4) хлорида железа(III) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 515. Правая часть уравнения диссоциации нитрата натрия:
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 610. Одинаковое число положительных и отрицательных ионов образуется при электролитической диссоциации
1) сульфата магния 2) сульфида калия 3) хлорида железа(II) 4) нитрата кальция |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 51. 2 моль анионов образуется при полной диссоциации 1 моль
1) сульфата железа(II) 2) карбоната натрия 3) хлорида кальция 4) силиката калия |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 900. При диссоциации 1 моль соли в растворе образовалось 4 моль положительных и отрицательных ионов. Формула соли —
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 866. При диссоциации 1 моль вещества образовалось 3 моль ионов. Формула вещества:
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 381. Электролитической диссоциации ортофосфорной кислоты по третьей ступени отвечает уравнение
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 447. Хлорид-ионы образуются при растворении в воде вещества, формула которого:
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 337. К сильным электролитам не относится
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A7 | A 7 № 844. При диссоциации 1 моль вещества образовалось 4 моль ионов. Формула вещества:
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 823. Газ выделяется при взаимодействии разбавленной серной кислоты с
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 845. Осадок образуется при взаимодействии хлорида аммония с
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 338. Сокращенному ионному уравнению соответствует левая часть схемы уравнения химической реакции
1) 2) 3) 4) |
|
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 867. Осадок образуется при взаимодействии сульфида натрия с
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 967. Газ выделяется при действии соляной кислоты на
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 516. Взаимодействию серной кислоты и гидроксида бария отвечает краткое ионное уравнение:
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 945. Вода образуется при действии азотной кислоты на
1) 2) 3) 4) |
|
|
Тип | Условие | A8 | A 8 № 96. Сокращённое ионное уравнение соответствует взаимодействию
1) хлорида аммония с гидроксидом цинка 2) нитрата аммония с водой 3) аммиака с водой 4) сульфата аммония с гидроксидом калия |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 365. Верны ли следующие суждения об обращении с растворами щелочей? А. При попадании раствора щелочи на кожу рук его надо смыть водой. Б. При попадании раствора щелочи на кожу рук его надо смыть раствором соды.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 277. Верны ли суждения о безопасном обращении с химическими веществами? А. Разбитый ртутный термометр и вытекшую из него ртуть следует выбросить в мусорное ведро. Б. Красками, содержащими ионы свинца, не рекомендуется покрывать детские игрушки и посуду.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 123. Верны ли суждения о правилах применения и опасности для здоровья препаратов бытовой химии? А. Стиральные порошки нельзя использовать для мытья посуды. Б. Работать с хлорсодержащими дезинфицирующими средствами следует при плотно закрытой двери в помещении.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 972. Какой из газов, попадающих в атмосферу в результате деятельности человека, наиболее токсичен?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 593. Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной лаборатории? А. Чтобы погасить пламя спиртовки, его следует задуть. Б. При нагревании пробирки с раствором её следует располагать строго вертикально.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 387. Верны ли следующие суждения об обращении с газами в процессе лабораторных опытов? А. Прежде, чем поджечь водород, его необходимо проверить на чистоту. Б. Получаемый из бертолетовой соли хлор нельзя определять по запаху.
1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 101. Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования? А. Для измерения объёма жидкости используют мерный цилиндр. Б. Ступка с пестиком предназначены для измельчения твёрдых веществ.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 850. Верны ли следующие утверждения об очистке воды? А. Хлорирование улучшает качество загрязнённой воды, так как хлор убивает бактерии и вирусы. Б. Озонирование воды требует специального контроля, так как озон — сильный яд.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 521. Верны ли следующие суждения о способах хранения щелочных металлов в лаборатории? А. Щелочные металлы хранят в плотно закрытых стеклянных банках без применения дополнительных веществ. Б. Калий хранят под слоем керосина.
1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A13 | A 13 № 682. Верны ли суждения о безопасном обращении с химическими веществами? А. Разбитый ртутный термометр и вытекшую из него ртуть следует выбросить в мусорное ведро. Б. Красками, содержащими соединения свинца, не рекомендуется покрывать детские игрушки и посуду.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 213. Массовая доля кислорода в гидроксиде железа(II) равна
1) 24,2% 2) 35,6% 3) 56,8% 4) 71,2% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 930. В каком соединении массовые доли меди и кислорода отличаются в 4 раза?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 830. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует ?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 235. Массовая доля кислорода в нитрате железа(II) равна
1) 26,7% 2) 34,2% 3) 53,3% 4) 64,6% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 546. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует ?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 389. Массовая доля кислорода в нитратe железа(III) равна
1) 59,5% 2) 6,6% 3) 16,0% 4) 56,1% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 301. Массовая доля кислорода в карбонате аммония равна
1) 16,6% 2) 12,5% 3) 50,0% 4) 33,3% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 455. Массовая доля кислорода в нитрате алюминия равна
1) 7,5% 2) 22,5% 3) 42,4% 4) 67,6% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 411. Массовая доля серы в сульфатe железа(III) равна
1) 24,0% 2) 32,0% 3) 8,0% 4) 33,3% |
|
Тип | Условие | A15 | A 15 № 571. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует ?
1) 2) 3) 4) |
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 574. Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом-восстановителем в этой реакции. СХЕМА РЕАКЦИИ | ВОССТАНОВИТЕЛЬ | A) | 1) | Б) | 2) | B) | 3) |
| 4) |
| 5) |
|
|
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 62. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и степенью окисления окислителя в ней. СХЕМА РЕАКЦИИ | СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ | A) | 1) 0 | Б) | 2) −2 | B) | 3) +2 |
| 4) −4 |
| 5) +4 |
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 621. Установите соответствие между схемой химической реакции и элементом-восстановителем в этой реакции. СХЕМА РЕАКЦИИ | ВОССТАНОВИТЕЛЬ | A) | 1) | Б) | 2) | B) | 3) |
| 4) |
| 5) |
|
|
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 216. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней. СХЕМА РЕАКЦИИ | ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ | A) | 1) +5 → −1 | Б) | 2) 0 → +5 | B) | 3) −3 → +2 |
| 4) 0 → −2 |
| 5) +2 → +4 |
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 855. Установите соответствие между двумя солями и реактивом, с помощью которого можно различить эти соли. ФОРМУЛЫ СОЛЕЙ | | РЕАКТИВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА | А) и Б) и В) и | | 1) 2) 3) 4) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 598. Установите соответствие между схемой химической реакции и элементом-окислителем в этой реакции. СХЕМА РЕАКЦИИ | ОКИСЛИТЕЛЬ | A) | 1) | Б) | 2) | B) | 3) |
| 4) |
| 5) |
|
|
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 955. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и степенью окисления восстановителя в ней. СХЕМА РЕАКЦИИ | | СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ | А) Б) В) | | 1) 0 2) –2 3) +2 4) +4 5) +6 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 709. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЩЕСТВА | | РЕАКТИВ | A) и Б) и В) и | | 1) 2) 3) 4) |
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 238. Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом-восстановителем в ней. СХЕМА РЕАКЦИИ | ВОССТАНОВИТЕЛЬ | A) | 1) | Б) | 2) | B) | 3) |
| 4) |
| 5) |
Ответ:
|
|
Тип | Условие | B3 | B 3 № 84. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и степенью окисления восстановителя в ней. СХЕМА РЕАКЦИИ | СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ | A) | 1) 0 | Б) | 2) −2 | B) | 3) +2 |
| 4) +4 |
| 5) +6 |
Ответ:
|
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 555. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Для третьего уравнения реакции составьте сокращённое ионное уравнение.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 576. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второй реакции составьте сокращённое ионное уравнение.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 979. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме: Определите окислитель и восстановитель
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 438. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 1027. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 218. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 483. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второго превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 551. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для последней реакции составьте сокращённое ионное уравнение.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 108. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C1 | C 1 № 86. Дана схема превращений: Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 880. К 125 г раствора серной кислоты добавили избыток гидрокарбоната натрия. Общий объём выделившегося газа составил 11,2 л (н. у.). Определите массовую долю серной кислоты в растворе.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 507. Рассчитайте массу осадка, который выпадет при сливании 500 г 2%-ного раствора иодида калия с избытком раствора нитрата свинца.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 373. Рассчитайте массу осадка, который выпадет при взаимодействии избытка карбоната калия с 17,4 г раствора нитрата бария с массовой долей последнего 15%.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 329. При взаимодействии 150 г раствора нитрата свинца с небольшим избытком раствора иодида калия выпало 10,45 г осадка. Рассчитайте массовую долю нитрата свинца в исходном растворе.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 1002. Для определения концентрации серной кислоты к её раствору добавляли хлорид бария до прекращения выпадения осадка. Для взаимодействия с 20 г раствора кислоты потребовалось 52 г 10-процентного раствора хлорида бария. Определите массовую долю серной кислоты в исходном растворе.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 484. При растворении в избытке разбавленной серной кислоты цинка, содержащего 4,5% нерастворимых примесей, выделилось 2,24 л (н. у.) водорода. Определить массу исходного образца металла, содержащего примеси.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 109. Через 40 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 8% пропустили сернистый газ. При этом образовался сульфит натрия. Вычислите объём (н. у.) вступившего в реакцию газа.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 936. Для полной нейтрализации гидроксида бария к 250 г его раствора потребовалось добавить 50 г 7,3-процентной соляной кислоты. Определите массовую долю гидроксида бария в исходном растворе.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 43. К раствору силиката калия массой 20,53 г и массовой долей 15% прилили избыток раствора нитрата кальция. Вычислите массу образовавшегося осадка.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C2 | C 2 № 417. При растворении 180 г известняка в избытке азотной кислоты выделилось 34,27 л (н. у.) углекислого газа. Определите массовую долю карбоната кальция в данном образце известняка.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 508. В химической лаборатории хранится склянка с кристаллическим веществом белого цвета. Это вещество окрашивает пламя горелки в характерный жёлтый цвет и взаимодействует с соляной кислотой, причем при действии соляной кислоты наблюдается характерное «вскипание» от выделяющегося газа. Газ выделяется также и при прокаливании этого вещества. Запишите химическую формулу и название вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе его распознавания.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 308. При определении качественного состава неизвестного кристаллического вещества белого цвета было установлено, что его раствор взаимодействует с раствором гидроксида калия с образованием осадка. А при добавлении к раствору исследуемого вещества раствора нитрата бария выпадает осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Известно, что катион металла, входящий в состав данного соединения, входит в состав хлорофилла. Этот металл ранее применялся также в фотографии для получения вспышки. Определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите два уравнения реакций, которые были проведены в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 242. Учащимся для определения качественного состава было выдано кристаллическое вещество — средняя соль многоосновной кислоты, катион которой не является ионом металла. При взаимодействии данного вещества с гидроксидом натрия выделяется газ с резким раздражающим запахом, а при приливании к раствору выданного вещества раствора нитрата серебра выпадает осадок жёлтого цвета. Запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе его исследования.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 647. Серебристо-белый мягкий металл X хранится под слоем вазелина. Соли этого металла, внесённые в пламя спиртовки, окрашивают его в красный цвет. Металл легче воды, он взаимодействует с ней с выделением газа и окисляется кислородом воздуха до оксида. Известно также, что из этого металла изготавливают электроды химических источников тока. Назовите металл и запишите уравнения двух реакций, описанных в тексте.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 418. В школьной химической лаборатории хранится склянка с раствором некоторой кислоты. Эту кислоту осторожно нейтрализовали раствором гидроксида натрия. Полученный раствор образовал с нитратом серебра жёлтый осадок. Запишите химическую формулу и название кислоты. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе распознавания кислоты.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 286. Для определения качественного состава учащимся было выдано бесцветное кристаллическое вещество — соль. К одной части раствора исследуемой соли прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал осадок жёлтого цвета. А при добавлении к другой части раствора карбоната натрия выпал белый осадок. Известно, что катион этой соли образован щёлочно-земельным металлом, входящим в состав костной ткани человека. Анион этой соли состоит из атомов химического элемента, образующего простое вещество, спиртовой раствор которого используется в качестве дезинфицирующего средства. Определите состав и запишите название соли. Запишите два уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 1025. Напишите уравнения реакций, соответствующие схеме: Для предпоследней реакции напишите сокращённое ионное уравнение.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 66. Для определения качественного состава соли её кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался жёлтый раствор. К одной части этого раствора добавили гидроксид натрия. При этом выпал бурый осадок. К другой части раствора добавили раствор нитрата серебра. В этом опыте наблюдали образование белого творожистого осадка. Запишите химическую формулу и название исследуемого вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 578. Действием концентрированной серной кислоты на белые кристаллы при нагревании получен газ. При пропускании этого газа через раствор нитрата серебра выпал белый творожистый осадок. Кристаллы окрашивают пламя спиртовки в жёлтый цвет. Какая соль была взята для реакции? Приведите её формулу и название. Запишите уравнения реакций, описанных в тексте.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|
Тип | Условие | C3 | C 3 № 220. Для установления качественного состава учащимся была выдана соль тяжёлого металла, оксид которого используется в производстве хрустального стекла. При термическом разложении этой соли образуется оксид этого металла и два газообразных вещества: одно из них — газ бурого цвета, а другое — важнейший компонент воздуха. При приливании к раствору выданной соли раствора иодида калия выпадает осадок ярко-жёлтого цвета. Запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе его исследования.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей |
|