Самообразование
С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. Составила план развития педагога по самообразованию по теме "Формирование правовой компетенции участников образовательного процесса через организацию системы работы по защите прав ребенка" на 2014 - 2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya_po_samoobrazovaniyu_.docx | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План развития педагога по самообразованию по теме «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников через изучение государственной символики России, округа, города»
на 2014-2015 учебный год.
Тема: Воспитание чувств патриотизма у дошкольников через изучение государственной символики России, округа, города.
Воспитатель: (Ф.И.О.) Рамазанова Румина Карабековна
Цель: Воспитание начал гражданственности на основе формирования у детей дошкольного возраста представлений о символике России, Ханты-Мансийского округа, города
Задачи:
- Развитие познавательного интереса к истории государства, округа, города ее символам.
- Оснащение предметно-развивающей среды ДОУ по ознакомлению с государственными символами России, округа, города
- Создание комплекса учебно-методических материалов по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
- Обеспечение консультативной помощи родителям в области нравственно-патриотического воспитания дошкольников
- Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;
- посещение педсоветов, семинаров, конференций;
- самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
- разработка модели образовательного процесса, отвечающего ФГОС
- апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения.
Практический выход: семинар-практикум.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете; презентация по теме.